Совет 1: Как рисовать красивые значки

Металлический значок, его можно приколоть к рюкзаку, жилету или кофте. Он может значить все что угодно. Отличительный знак, изюминка, дополняющая ваш образ. Его можно купить в магазине, а можно нарисовать самому.
Вам понадобится
  • -карандаш,
  • -ластик,
  • -бумага,
  • -маркеры,
  • -краски,
  • -трафарет
Инструкция
1
Для того чтобы нарисовать значок, приготовьте необходимый инвентарь. В качестве рабочего места выберите письменный стол, посмотрите, удобно ли вам за ним сидеть. После этого расчистите поверхность стола от ненужных вещей, освободите место для листка бумаги, карандашей, маркеров и красок.
2
Для начала подумайте, какой бы вы хотели нарисовать значок. Концепция или идея, очень важные составляющие рисунка. Задайтесь вопросом, что будет символизировать ваш значок. Придумайте интересный рисунок. Сделайте пару набросков. Если у вас нет идей, зайдите в интернет и посмотрите картинки различных значков, может что-то придет вам в голову.
3
Приступайте к работе, с помощью карандаша обозначьте форму значка. Как правило, значок круглой формы, поэтому чтобы упростить себе задачу и больше внимания уделить содержанию рисунка значка, возьмите трафарет. В этих целях вам может послужить любой круглый предмет, который можно приложить к бумаге и обвести карандашом. Используйте баночку крема или блюдце, в зависимости от размера вашего значка. Также вы можете использовать циркуль.
4
Как только вы определились с размером, начинайте рисовать. Вы можете нарисовать ваше любимое животное или цветок, написать имя близкого человека или любимое выражение, все, что придет вам в голову. Сделайте черновой рисунок мягким карандашом, и подправьте лишние линии ластиком. После этого подумайте, какая цветовая гамма подходит вашему рисунку, для начала возьмите акварель, когда краска высохнет, возьмите маркеры или гуашь и сделайте рисунок ярче.

Совет 2: Как нарисовать значок

Значок – это нагрудный знак, который обычно крепится с помощью шпильки. Чаще всего значок встречается в круглой форме. Можно нарисовать его в том числе и на простой бумаге. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • - альбомный лист
  • - простой карандаш
  • - цветные карандаши
  • - ластик
Инструкция
1
Посередине листа нарисуйте круг. Зарисуйте его одним светлым тоном, лучше мелкой штриховкой. Штриховка даст эффект более реального изображения. Теперь ластиком пройдитесь по всей поверхности круга, размывая резкие штрихи.
2
Найдите две граничные точки значка – одну верхнюю, другую нижнюю. От этих точек по часовой стрелке проведите изогнутые линии в виде полумесяцев. Линии должны находиться внутри круга на минимальном расстоянии от его стенок, повторяя очертания значка. Обратите внимание, что другие концы полумесяцев не должны доходить до противоположной точки. Эти линии сделайте толщиной, равной расстоянию между линиями и границами значка. Зарисуйте их цветом на два или три тона темнее. Опять затушуйте следы ластиком.
3
В верхней части круга изобразите овал высотой примерно на треть высоты значка. Верхние границы овала должны соприкасаться с верхней границей круга. Проведите горизонтальную осевую линию овала. Верхнюю половину фигуры сделайте ластиком светлее, чем основа значка. Теперь овал «поверните» по часовой стрелке на 30 градусов. Опять же верхнюю часть сделайте светлее. Теперь границу, расположенную вверху овала, изобразите широкой линией очень светлого оттенка. Аккуратно затушуйте резкие очертания ластиком, оставляя небольшую полоску. Это будет блик значка. Обратите внимание, что овал, расположенный по диагонали, должен быть виден четко, а верхнего овала практически видно не должно быть.
4
Нарисуйте такой же блик с противоположной стороны круга аналогичным образом. Получилась основа для рисования значка.
5
Нарисуйте любую картинку или сделайте надпись на значке. При рисовании картинки размойте очертания предметов, которые расположены возле самых границ значка. Учтите, что в местах бликов основы изображение нужно рисовать на тон светлее.
Обратите внимание
Вы можете обратиться в специальную фирму, которая делает принты на майках, кружках и занимается металлическими значками, они отсканируют ваш рисунок, и через несколько дней вы сможете прикрепить ваш значок себе на куртку, на рюкзак, и хвастаться друзьям своим значком.
Полезный совет
Сделайте как можно больше вариантов рисунка, чтобы выбрать конечный вариант.
Источники:
  • рисунки значками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500