Совет 1: Как выйти из вай фай

Производители компьютерной техники заботятся о нашем удобстве, разрабатывая все новые способы связи. Сейчас беспроводной интернет уже никого не удивляет: в кафе, дома и в офисе wi-fi позволяет выйти в сеть, не подключаясь к кабелю.
Инструкция
1
Находясь в общественном месте, вы часто попадаете под действие зоны беспроводного интернета wi-fi. Вы можете не заметить специальные обозначения wi-fi на дверях кафе, но ваше электронное устройство, поддерживающее этот протокол беспроводного интернета, определит сеть и попытается подключиться к ней. Чтобы оградить свой телефон, коммуникатор или ноутбук от несанкционированного подключения к wi-fi интернету, в настройках соединения поставьте специальный запрос.
2
Активировать или, наоборот, отключить модуль wi-fi на можно специальной кнопкой с изображением антенны, которая находится на вашем ноутбуке. Зажмите и держите функциональную клавишу «Fn», одновременно нажмите клавишу с антенной. Если вы включили wi-fi, загорится специальная лампочка. Если вы хотите завершить беспроводное соединение с интернетом, выполните данное действие. Погасшая лампочка рядом с изображением антенны будет означать, что соединение wi-fi завершено.
3
Находясь в большом торговом центре или офисном помещении, ваш ноутбук может обнаружить одновременно несколько модулей wi-fi интернета. Как правило, при обнаружении беспроводной связи ноутбук или смартфон выводит на экран запрос о подключении к wi-fi. Вы может принять его, выбрав предпочтительную для вас сеть, или отклонить соединение. Подключение проводится только при условии открытой сети, не запрашивающей пароля. В противном случае вы сможете включить wi-fi, введя SSID-пароль.
4
После окончания работы с интернетом дважды кликните левой кнопкой мыши на ярлык wi-fi-соединения, который находится на панели задач вашего компьютера. Открывшееся окно покажет, к какой беспроводной сети вы подключены в данный момент. Нажмите кнопку «Отключить», а затем – «ОК» для подтверждения своих действий.

Совет 2: Как настроить наушники на Висте

Почти каждый современный персональный компьютер, будь он настольный или переносной, снабжен динамиками системы звуковоспроизведения. И несмотря на это, большинство пользователей предпочитает иметь в дополнение к ним еще и наушники. Это не новость дли производителей операционных систем, поэтому подключение и настройка аудиоустройств этого рода предусмотрена в них и происходит, как правило, без каких-либо неожиданных сложностей.
Инструкция
1
После того как наушники подключены к соответствующему гнезду на передней или задней панели системного блока, установите программное обеспечение, если оно было в комплекте с аудиоустройством. Обычные наушники этого не требуют, но беспроводные устройства иногда используют дополнительные драйверы, прилагаемые на компакт-диске. Обратите внимание - на этом же диске может быть дополнительное программное обеспечение, в том числе и для настройки наушников.
2
Настройте громкость воспроизведения наушников. Если они снабжены собственным регулятором, не забудьте выставить на нем достаточный уровень слышимости. Затем установите громкость в микшере операционной системы. Чтобы его открыть кликните по значку со стилизованным изображением динамика в правом нижнем углу экрана - в области уведомлений панели задач Windows. Переместите ползунок до нужного уровня, а затем кликните где-нибудь за пределами окошка микшера, чтобы его закрыть.
3
Если в качестве драйвера аудиокарты используется приложение от компании Realtek, для настройки наушников можно использовать «Диспетчер Realtek HD». Откройте его двойным щелчком в трее по почти такой же иконке с динамиком, но окрашенным в оранжевый цвет. Для настройки наушников используйте вкладку «Динамики» - она одинаково действует на воспроизведение в обоих типах устройств.
4
Левым ползунком в секции «Главная громкость» отрегулируйте смещение уровня громкости в левый или правый наушник, если это необходимо. Поставьте отметку «Объемный звук в наушниках», чтобы использовать эту опцию при воспроизведении пяти- или восьмиканальных записей.
5
На вкладке «Звуковой эффект» выберите дополнительный эффект, имитирующий звучание в больших и маленьких помещениях или использующий предустановленные настройки эквалайзера. Когда все необходимые установки будут изменены, закройте окно «Диспетчера».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500