Инструкция
1
Сначала подумайте, что вы уже знаете об этой девушке. Если вы знакомы с ней давно, то ситуация упрощается. Просто подумайте, что ее интересует в жизни и спросите ее мнение об этом. Вопросы – самый идеальный способ получить много информации, в том числе и о том, чего делать не стоит и что могут от тебя ждать. Только не стоит сразу лезть к ней с вопросами о личной жизни.
2
Можно самому выдать какую-либо информацию для затравки. И возможно, эта информация ее заинтересует, и она сама продолжит разговор.
3
Если в голову совсем ничего не приходит, то возможно, что-то в облике девушки может подсказать ее сферу интересов. Например, у нее в руках, какая-то книга, кисти выглядывают из рюкзака или собачка на руках.
4
Самый простой вариант завязать разговор – это просто перебрать «вечные» темы. Например, какая музыка, литература, спорт ей нравится или не нравится и почему; какие есть любимые и нелюбимые места в городе; где работает или учится; домашние животные; философские вопросы. Но помните о том, что свои вопросы нужно строить так, чтобы это было похоже не на допрос, а на непринужденный разговор.
5
Если после долгого разговора на какую-либо тему вы почувствуете, что всесторонне ее обговорили (в этот момент обычно появляется неловкая пауза), плавно переведите разговор на другую тему.
6
Мужчины считают, что раз девушки любят ушами, то нужно навесить на них как можно больше комплиментов, но это не самая подходящая тема разговора с девушкой. Такое отношение заставляет чувствовать девушек себя неловко. Сделайте пару интересных комплиментов в середине разговора – этого будет достаточно.
7
Помните о том, что рассуждения и мысли у мужчины подчинены логике, а мысли женщины – эмоциям. Какую тему вы бы ни выбрали для разговора с девушкой, самое главное – эмоциональные детали. Говорите больше о своих впечатлениях и чувствах. Это поможет увидеть ей в вас человека внимательного и чувственного.