Совет 1: Как сделать машинку на радиоуправлении своими руками

Радиоуправляемая машинка мечта любого ребенка. Такая игрушка доставит море удовольствия и радости. Тем выше будет ее ценность, если вы изготовите ее своими руками и подарите своему чаду.
Инструкция
1
Приобретите старый системный блок (саму коробку) или снимите крышку с вашего, если она вам не нужна. В интернете найдите размеры и схему изготовления корпуса автомобиля. По инструкциям выполните все необходимые действия и спаяйте корпус, изготовьте колеса и все детали конструкции, которые вы хотите видеть в своей машинке. Если вам не хватает мелких деталей, разберите старый CD или DVD-ROM привод от компьютера, также можно использовать маленькие китайские будильники. В качестве лобового, заднего и боковых стекол используйте тонкое оргстекло. Его же можно использовать для изготовления накладок на фары. Сеточку на накладках нацарапайте иголкой. Если вы хотите самостоятельно изготовить точную копию автомобиля на радиоуправлении своими руками, найдите в интернете чертежи по конструированию таких моделей.
2
Купите модель автомобиля, если вы не хотите изготавливать корпус самостоятельно. Приобретите маленький электромотор с осью (ось нужна для крепления к ней колес), батарейки, старый пульт ДУ и длинный провод. С компьютерной мышки снимите обе кнопки. К одной кнопке от мыши аккуратно припаяйте 2 небольших провода. Обратный конец одного провода припаяйте к заранее приобретенному электромотору, второй провод – к плюсовому полюсу. Минусовой полюс будет располагаться на моторе.
3
Для изготовления заднего хода у машинки те же действия необходимо повторить с проводами на второй кнопке от мыши. Соедините на батарейке «минус» и «плюс». Переделайте старый пульт ДУ под пульт к машинке. Присоедините к нему обе кнопки от компьютерной мыши.
4
Наденьте колесики заранее подготовленной модели автомобиля на оси электромотора. Проверьте работоспособность получившейся конструкции: при нажатии одной кнопки от мыши машинка должна ехать вперед, вторая кнопка от мыши отвечает за движение автомобиля задним ходом.

Совет 2: Как сделать вертолёт на радиоуправлении

Радиоуправляемые модели интересны не только детям, но и взрослым, и, чтобы получить удовольствие от игры в радиоуправляемую модель, совсем не обязательно покупать дорогую игрушку в магазине. Радиоуправляемый вертолет можно сделать собственными руками, и в этой статье вы узнаете, как это правильно сделать.
Вам понадобится
  • строительный пенопласт, чертеж модели, двигатель, клей, краска
Инструкция
1
Съездите в строительный магазин и купите лист пеноплекса (строительного пенопласта) толщиной 25-30 мм.

Найдите и скачайте чертеж выбранной авиамодели, а затем найдите и купите двигатель, который к этой модели подойдет. Приобрести двигатель, подходящий по тяге, можно в магазине для моделистов или в различных интернет-магазинах.
2
Мотор устанавливается вместе с винтами. Допустим, ваш мотор обладает мощностью 30А, а аккумулятор, который вы также приобретаете дополнительно, обладает 28-30А. Чем больше будет емкость аккумулятора, тем больше будет длительность вашего полета.
3
Чтобы упростить процесс поиска специфичных деталей и электроники, приобретайте их все сразу одновременно в специализированном интернет-магазине для авиамоделистов и радиоуправляемых моделей.
4
Перенесите скачанный и распечатанный чертеж на пеноплекс. Обведите шаблоны и резаком аккуратно вырежьте детали. Склейте их супер-клеем или клеем для моделирования, чтобы получилась готовая модель самолета или вертолета. Мелкой наждачной бумагой ошкурьте поверхность самолета, чтобы она выглядела аккуратнее. Дополнительно укрепите некоторые соединения изоляционной лентой и укрепите лентой крылья по нижней стороне.
5
Четко следуя инструкции, установите всю купленную электронику на модель. Закрепите мотор на специальной раме, сделанной из деревянной планки.
6
Украсьте самолет — распишите его красками для моделирования, приклейте наклейки, покрасьте винты в контрастный цвет.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать машинку на пульте

Большинство современных игрушечных машинок с пультами использует радиоканал. Это заставляет родителей приобретать батарейки как для пульта, так и для самой игрушки. Если же машинка использует проводное управление, батарейки вставляются только в пульт, а расходуются они лишь во время движения, но не в дежурном режиме, как при радиоуправлении.
Инструкция
1
Возьмите любую испорченную машинку на радиоуправлении. Главное, чтобы в ней были исправны двигатели и редукторы. Остальное из нее уберите.
2
Ознакомьтесь с устройством механической части игрушки. Если в ней один двигатель, значит, она оборудована специальным механизмом, заставляющим ее при вращении моторчика в одном направлении перемещаться вперед, а при другом - поворачивать вбок. Если же двигателей два, то один из них, в зависимости от направления вращения, перемещает модель вперед или назад, а другой при подаче на него напряжения той или иной полярности отклоняет рулевой механизм в соответствующую сторону.
3
Если от игрушки сохранился и пульт, пусть и пришедший в негодность, пустите в ход и его. Используйте от него только переключатели, а передатчик удалите. Правда, комплект батареек для питания двигателей в него не поместится. Разместите его в отдельном корпусе. Если же пульт потерян, соберите его самостоятельно. Для этого вам потребуется взять подходящий корпус, а также один или два переключателя (по числу двигателей), каждый из которых имеет устойчивое среднее положение и два неустойчивых крайних.Если одна игрушка сохранилась без пульта, а от другой сохранился только пульт, и он имеет нужное количество переключателей, использовать можно и его. Во всех случаях переключатели должны быть такими, чтобы в моменты переключения в них не происходило даже кратковременных замыканий крайних полюсов.
4
Из четырех батареек типоразмера AA составьте двуполярный источник питания, содержащий по два элемента в каждом плече. Если двигатели низковольтные, используйте две батарейки - по одной в каждом плече.
5
В машинке с двумя двигателями последовательно с тем из них, который управляет поворотом, включите лампочку от карманного фонарика, рассчитанную на то же напряжение, что и одно плечо источника питания, и ток около 250 мА. Эта лампочка будет ограничивать ток через застопоренный двигатель в крайних положениях рулевого механизма. Она же будет светиться при поворотах.
6
Параллельно каждому из двигателей подключите по конденсатору емкостью порядка 0,1 мкФ для подавления помех.
7
Возьмите гибкий кабель. Он должен быть двухпроводным для одномоторной модели и трехпроводным - для двухмоторной. Сечение его должно быть, одной стороны, достаточно большим, чтобы на нем не падало значительное напряжение, а с другой - достаточно малым, чтобы не стеснять движение модели.
8
У одномоторной модели просто подключите кабель к двигателю. У двух моторной модели найдите такую полярность, при которой один двигатель заставляет ее перемещаться вперед, а другой - поворачивать вправо. Выводы моторчиков, которые в этом режиме оказываются подключенными к отрицательному полюсу, соедините между собой, а затем подключите к одному из проводов кабеля. Оставшиеся два провода подключите к оставшимся выводам двигателей.
9
Если машинка одномоторная, подключите один из проводов кабеля к средней точке источника питания, другой - к средней точке переключателя. Один из полюсов источника питания подключите к одному крайнему контакту переключателя, другой - к другому. Теперь в одном из положений переключателя машинка поедет вперед, в другом - повернет. Если вы захотите поменять положения переключателей местами, поменяйте местами провода, идущие к крайним контактам.
10
Если машинка двухмоторная, подключите общий провод кабеля к средней точке источника питания, а остальные - к средним точкам соответствующих двигателям переключателей. Плюс источника питания подключите к крайним контактам переключателей, соответствующим движению вперед и повороту вправо, а минус - к крайним контактам переключателей, соответствующим движению назад и влево.
11
Приготовьтесь к тому, что батарейки в плечах двуполярного источника питания будут изнашиваться неравномерно, и менять их в одном и другом плече придется независимо друг от друга.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать машинку на радиоуправлении

Машинка на радиоуправлении – мечта любого ребенка, да и взрослым понравиться развлекаться себя таким способом. Такая игрушка подарит море радости и удовольствия. Немногие знают, что подобное устройство можно сделать самостоятельно. Достаточно иметь необходимые материалы и некоторые технические знания.
Инструкция
1
Найдите в интернете схему и размеры для изготовления корпуса машинки. В качестве материала для него можно использовать крышку от старого системного блока. Следуя схеме, изготовьте корпус автомобиля. Колеса можно выполнить из пластиковых крышек или иных круглых предметов.
2
Подберите дополнительные детали для украшения машинки. Можно воспользоваться элементами старого CD-привода. Боковые, лобовое и заднее стекла сделайте из тонкого оргстекла. Далее проявите творческий подход и придайте автомобилю более реалистичный вид. Если вы считаете, что не сможете сделать качественный корпус, просто купите обычную игрушечную машинку требуемых размеров.
3
Купите в специализированном магазине небольшой электромотор с осью, чтобы можно было подсоединять колеса. Также вам понадобятся батарейки, длинный провод и ненужный пульт дистанционного управления. Возьмите старую компьютерную мышку и снимите с нее обе кнопки. На одну из них припаяйте 2 небольших провода, один из которых выведите на электромотор, а второй припаяйте к плюсовому полюсу батарейки. Необходимо отметить, что минусовой полюс расположен непосредственно на моторе.
4
Выполните задний ход управляемой машинки. Для этого припаяйте два провода на вторую кнопку мышки по аналогии с первой. После этого соедините «плюс» и «минус» на батарейке. Подсоедините обе кнопки мышки к пульту дистанционного управления.
5
Наденьте на ось электромотора колесики управляемой машинки. Работоспособность устройства проверяется путем нажатия по очереди кнопок от компьютерной мышки. Одна из них отвечает за передний ход, а вторая - за задний.
6
Приобретите специальную плату для работы с ИК портами, если хотите получить беспроводное управление машинкой. В этом случае кнопки мышки будут подсоединяться непосредственно к плате и замыкать контакт при нажатии определенной комбинации на пульте. Для настройки команд необходимо выполнить программирование устройства специализированными приложениями.
Источники:
  • сделать радиоуправляемую машину самому

Совет 5: Как сделать пульт радиоуправления

Прежде всего, пультов радиоуправления — море, и их можно приобрести во многих магазинах. Вопрос заключается в том, как, предположим, сделать пиротехнический пульт на радиоуправлении для дистанционного подрыва сразу нескольких зарядов? Ведь такое устройство идеально подошло бы для проведения праздничного новогоднего пирошоу.
Инструкция
1
Обзаведитесь так называемым «Пультом на радиоуправлении». Его можно достать в крупных строительных гипермаркетах, и служит он для того, чтобы не вставая с дивана, можно было управлять любой техникой в доме. Стоит недорого (около 400р), но пользы от него масса. Рассмотрим на примере китайского пульта Digital Remote Control Swich.
2
Определитесь с питанием, которое вы будете использовать для своего будущего пульта. Если это 220В, то переделывать ничего не нужно, но обычно питание идет от 9-12В, поэтому необходимо изменить схему блока управления. Для этого разберите блок устройства и закоротите конденсатор и дроссель при помощи перемычки. Просто так батарейки подключить нельзя, ибо конденсатор не пропустит от них постоянный ток.
3
Соберите обратно пульт-приемник. Отныне он сможет питаться от источника в 9-15В. Им может быть как аккумулятор, так и обычные батарейки. Помните, что при меньшем напряжении реле не сработает, а при большем микросхема может перегореть.
4
Выберите подходящую пластиковую коробку, внутри которого будет расположен блок управления, провода и батарейки. В крышке коробки будут смонтированы светодиоды, тумблер и «тюльпаны» под провода. Все компактно расположите внутри и закрепите. Чтобы ничего не болталось внутри, приклейте к крышке поролон.
5
Сделайте в крышке разметки для посадочных мест деталей и просверлите отверстия. Смонтируйте «тюльпаны» и соедините их вместе. Подпаяйте к ним общий минусовой провод, выходящий с пульта.
6
Приклейте светодиоды. Один провод светодиода направьте на общий провод блока управления, а второй подключите ко второму контакту «тюльпана». Сюда же припаяйте 3 канала от блока управления. Смонтируйте тумблер и соедините его между блоком управления и питанием. Затем аккуратно уложите провода и закройте крышку.
Видео по теме

Совет 6: Как разобрать фару своими руками

Разобрать фару для ремонта или светодиодного тюнинга либо любой модификации на ваш выбор не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого не нужно обладать особыми навыками, ведь даже люди, которые не разу не занимались этим справляются за 15-20 минут
Вам понадобится
  • Картонная коробка средних размеров, фен строительный, отвертка, перчатки.
Инструкция
1
Берем коробку и кладем в нее фару. Проделываем дырку в нижнем углу коробки, таким размером, чтобы туда поместилось дуло строительного фена. Внутри коробки ставим перегородку из того же картона между феном и фарой так, чтобы горячий воздух с фена не попадал напрямую на оптику, т.к. можно испортить фару. Закрываем коробку скотчем.
Как разобрать фару своими руками
2
Включаем фен, приблизительно на 280 градусов и ждем 15 минут, вполне достаточно. Выключаем фен. Достаем фару из коробки (предварительно оденьте перчатки). Берем отвертку и выкручиваем все саморезы, которые держат обе части фары (вместо саморезов могут быть скобы, которые легко снимаются минусовой отверткой).
Как разобрать фару своими руками
3
После откладываем все в сторону, беремся за фару, желательно начинать с острого угла фары (зависит от модели авто) и раскрываем. (если фара не поддается раскрытию не рвите себя и не ломайте фару, а еще раз тщательно проверьте, все ли крепежи вы сняли, либо выкрутили).
Как разобрать фару своими руками
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • радиоуправление своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500