Совет 1: Как встряхнуть отношения

Отношения между партнерами рано или поздно остывают, поэтому важно поддерживать их в тонусе. Если этого не делать, то, как минимум, вы будете не интересны вашей второй половинке, а как максимум – расставание не за горами. Поэтому предлагаем несколько способов «встряски» отношений.
Инструкция
1
Не бойтесь экспериментов в сексе. Как утверждают психологи, большинство кризисов в отношениях происходят именно по этой причине. Конечно, не стоит сразу прибегать к кардинальным новшествам, все нужно начинать постепенно. Почитайте познавательную литературу, просмотрите различные сайты и форумы в интернете, возможно именно там вы подчеркнете для себя новое знания.
2
Возможно, для кого-то совместный обед на природе покажется скучным. Но если вы молоды и полны сил, можно отправится высоко в горы, или, к примеру, устроить праздничный стол на крыше многоэтажки. Именно такой шаг может открыть новые горизонты в ваших отношениях.
3
Если ваш супруг или супруга слишком заняты ежедневными делами и времени на личную жизнь совсем не остается, можно отправиться на выходные за город – на базу отдыха, или в турпоход с костром и палатками. Весь уикенд вы проведете наедине, а если будет присутствовать небольшая доля романтики – встреча рассвета, или поцелую под звездным небом, в ваших отношениях может наступить гармония и покой.
4
Заведите привычку постоянно удивлять партнера, чем больше вы непредсказуемы, тем больше будет внимания к вам. К примеру, в один день можно встретить любимого человека в сексуальном наряде, в другой – приготовить ужин с элементами романтики,
5
Психологи вывели интересную аксиому о том, что люди после свадьбы перестают следить за собой, а именно – менее требовательно относятся к выбору одежды и так далее. Такие привычки могут пагубно сказаться на отношениях, и только потому, что каждый из нас хочет видеть возле себя достойного человека во всем. Поэтому нужно совершенствоваться: изучать тенденции моды, посещать салоны красоты, спа-центры.
6
Если у вас происходит угасание отношений, всегда нужно помнить что это временная ступень, и если вы правильно её переступите, в семейной жизни на долгие года сохранится любовь и верность друг к другу.

Совет 2: Как реставрировать меха

Обладательницы меховых изделий рано или поздно сталкиваются с одним и тем же вопросом: нужно ли реставрировать мех любимой шубки и как это делать правильно.
Инструкция
1
Выбор способа чистки зависит от характера возникшей проблемы. Так, если вещь в течение долгого времени висела в шкафу и запылилась, ее следует выбить. Для этого разложите шубу на увлажненном полотне (например, на простыне) так, чтобы мех оказался внизу, и осторожными движениями выбейте пыль из изделия. А затем верните присущий ему ранее блеск, протерев смоченной в уксусе тканью.
2
Белую и светлую меховую одежду можно реставрировать с помощью картофельного крахмала. Сначала посыпьте им изделие, а затем сбрызните его из пульверизатора растворенным в теплой воде порошком и оставьте для просушки. Высохшую смесь удалите щеткой, а шубку высушите и расчешите. Важно, чтобы мех высох самостоятельно, а не в результате воздействия фена, утюга, обогревательных приборов и т.п. Утраченная мягкость вернется к меховой вещи, если вы протрете ее с изнанки водой с разбавленным в ней глицерином (соотношение 1:1).
3
Пятна с меха можно удалить несколькими способами. Например, протереть его намоченной в бензине (не забывайте о мерах безопасности!) тканью, после чего посыпать крахмалом и оставить, чтобы все это высохло. Затем изделие хорошенько встряхнуть и расчесать. Немного проще и быстрее вы избавитесь от пятна, если протрете его ватным тампоном, смоченным в растворе спирта и соли (половина литра воды, чайная ложка нашатырного спирта и три ложки соли).
4
Реставрация некоторых меховых изделий, например, норки, в первую очередь нацелена на возвращение им блеска. А поскольку он исчезает в результате вымывания жирового состава, то главная задача чистки – восполнить этот «пробел». Для этого опустите в кипящую воду (половина литра) свиной (рыбий) жир (100 граммов) и мыло (10 граммов), а затем, помешивая смесь, добавьте в нее нашатырный спирт (12 капель). После чего остуженную до 35 градусов эмульсию кисточкой нанесите на мех.
5
Особого осторожного и даже деликатного отношения требует к себе мех кролика. Так, его следует сначала хорошо вычесать, а потом обработать волос животного (в направлении роста меха) тампоном, хорошо смоченным 5% уксусной кислотой (перекисью водорода до 5%). Завершают процесс удалением остатков жидкости увлажненной ватной прокладкой, но так, чтобы кожа не промокла.
6
Меховые изделия нужно хранить в прохладном месте (около семи градусов), при влажности 50%. А чтобы у них была возможность «дышать», упакуйте одежду в хлопчатобумажный чехол.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500