Совет 1: Как оформить рабочую визу в Турцию

На сегодняшний день все больше наших сограждан выезжают за пределы страны в поисках высокооплачиваемой работы и лучшей судьбы. Многим удается трудоустроиться довольно удачно. Одной из стран, куда выезжают россияне, чтобы подзаработать денег, является Турция. Сегодня Турция изобилует различными предложениями по трудоустройству. Перед тем как уезжать работать за границу, вы должны пройти некоторые процедуры, предусмотренные российским законодательством. Сделайте это, и вы сможете на вполне законных основаниях работать в Турции.
Инструкция
1
Чтобы получить все необходимые заключения, нужно обратиться в посольство Турции, где вам подробно объяснят, какие именно документы необходимо предоставить, чтобы получить разрешение на работу и проживание в этой стране. Оформление рабочей визы может занять некоторое время, поэтому запаситесь терпением.
Чтобы рабочая виза было оформлена в максимально сжатые сроки, подготовьте следующий перечень документов:
- правильно заполненная визовая анкета, к которой прикрепите свою фотографию;

- ксерокопия той страницы загранпаспорта, где указаны личные данные;

- предоставьте оригинал трудового договора, который вы заключили с турецкой компанией;

- приглашение компании, где вы собираетесь трудоустроиться, напечатанное на фирменном бланке.
2
Если все вышеописанные документы предоставлены во время и правильно оформлены в соответствие с нормами международного права, то получение рабочей визы станет для вас простой формальностью. Как правило, рабочая виза выдается через 1,5 -2 месяца после подачи документов.
В случае, если вы не хотите ждать так долго, то займитесь оформлением визы с помощью специальных агентств, которые знают, как получить рабочую визу в сжатые сроки. Однако будьте на чеку и остерегайтесь мошенников, целью которых является выманить у вас деньги и не предоставить надлежащие услуги по оформлению рабочей визы в Турцию. Тщательно проверяйте репутацию тех агентств, с которыми собираетесь сотрудничать. Если есть хоть малейшие подозрения, что это обман, сразу предпринимайте соответствующие меры по защите себя и своих финансовых средств от мошенников.
3
На отечественном рынке функционирует множество компаний, которые за небольшую плату займутся оформлением всей необходимой документации для получения рабочей визы. Обращайтесь к настоящим профессионалам, и вы уже в ближайшем будущем сможете трудоустроиться на понравившуюся вам работу в Турции.

Совет 2: Как получить в Турции рабочую визу

Сейчас россиян можно встретить работающими не только в странах Европы и США, но и по всему миру. Например, в Турции работает большое количество русскоязычных граждан, связанных со сферой туризма, так как в этой стране представлено много российских туристических компаний, которым необходимы русскоязычные сотрудники. Но для работы в Турции необходимо получить специальную визу. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - фотография;
  • - контракт на работу;
  • - деньги для оплаты консульского сбора.
Инструкция
1
Если у вас еще нет загранпаспорта, получите его. Это можно сделать в отделении Федеральной миграционной службы по месту жительства. Займитесь этим заранее, так как паспорт обычно изготавливается один месяц. Если вы подаете заявление на оформление паспорта не по прописке, срок может быть продлен. Стоимость оформления паспорта «нового поколения» - действующего десять лет - на 2011 од составляет две с половиной тысячи рублей.
2
Найдите работу в Турции. Это может быть как турецкая фирма, так и представительство российской организации, главное, чтобы у нее было разрешение от Министерства труда и социальной защиты Турции для привлечения к работе иностранцев. Подпишите контракт на работу.
3
Подготовьте другие необходимые документы. Заполните анкету на получение рабочей визы. Ее можно скачать на сайте посольства Турции в Москве в разделе «Консульские услуги». Сфотографируйтесь. Фотография должна соответствовать стандартам снимков для загранпаспорта. Отксерокопируйте ваш рабочий контракт и также приложите его к пакету документов.
4
Обратитесь в посольство Турции для подачи документов на визу. Оно находится по адресу Москва, Ростовский переулок, дом 7. Консульский отдел, занимающийся выдачей виз, работает только с утра, поэтому имейте это в виду при визите. Придите туда лично и передайте сотруднику консульства полный пакет документов. Оплатите необходимый консульский сбор.
5
Принятие решения по рабочей визе может занять до двух месяцев. При получении ответа из Министерства труда и социальной защиты сотрудники консульства свяжутся с вами по указанным вами в анкете телефонам. После этого вы сможете прийти и получить отметку в своем загранпаспорте, разрешающую выезд и работу в Турции.
Видео по теме
Совет полезен?
Существуют различные агентства, которые обещают содействие в выдаче различных виз. В данном случае обращаться в подобные организации не имеет особого смысла, за исключением случая, если вы живете далеко от Москвы и не имеете возможности приехать. В этом случае предварительно свяжитесь с посольством и уточните, можно ли вам оформить визу через агентство, передав туда документы.
Источники:
  • Сайт посольства Турции в России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500