Совет 1: Как узнать наличие мест в поезде

На сегодняшний день железная дорога является самым востребованным видом транспорта у большинства жителей нашей страны. Хорошее разветвление железных дорог позволяет без труда добраться в самый отдаленный и труднодоступный уголок страны. Довольно-таки гибкая ценовая политика российских железных дорог делает этот вид транспорта доступным для широких слоев нашего общества.
Инструкция
1
Если вам необходимо поехать в командировку или просто попутешествовать, съездите на железнодорожный вокзал и узнайте расписание поездов. Обратитесь в пассажирскую или пригородную кассу с вопросом о том, есть ли свободные места в поезде.
2
Намерившись отправиться в путешествие, рассчитайте маршрут, благодаря которому вы доберетесь в конечный пункт назначения в максимально сжатые сроки. Далее отправляйтесь на железнодорожный вокзал и найдите наиболее подходящие маршруты поездов. Идеальным вариантом будет, если есть поезд, которые соединяет ваше местоположение на данный момент и желаемый пункт назначения. Тогда по ходу маршрута не нужно будет пересаживаться на другой поезд.
3
Если же такого поезда нет – не расстраивайтесь. Найдите маршруты поездов, которые позволят вам максимально быстро добраться в желаемое место. В случае если сделать все вышеописанные процедуры у вас не получается, воспользуйтесь консультацией квалифицированных специалистов железнодорожной станции или вокзала. Они подскажут вам наличие мест в поездах, в которых вы собрались путешествовать.
4
Путешествие в поезде всегда сопряжено с некоторым риском, поэтому будьте бдительны и внимательны. Перед пересечением государственной границы подготовьте все документы, чтобы пройти таможню как можно быстрее. Благодаря большой территории нашей страны, поезда дальнего следования могут находиться в рейсе до 10 суток. К такому длительному путешествию подготовьтесь заранее. Возьмите с собой достаточные запасы провизии, чтобы можно было полноценно питаться в поезде, на случай если в составе нет вагона ресторана. Покупайте билеты заранее - таким образом, вы убережете себя от неприятных неожиданностей, когда перед самым отбытием вашего поезда может не оказаться свободных мест. Современные вагоны уберегут вас от неудобств и не причинят дискомфорт. Так что устраивайтесь поудобней и наслаждайтесь из окна великолепными видами и пейзажами нашей необъятной Родины.

Совет 2: Как узнать наличие мест на поезд

Наличие мест на поезд можно узнать несколькими способами: на официальном сайте РЖД, в терминалах, установленных на вокзалах и трансагентствах, по телефону, в справочном бюро или сервисном центре вокзала или трансагентства.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
При наличии доступа в интернет вы можете в любой момент зайти на сайт РЖД (rzd.ru) и задать в форму поиска основные параметры поездки: станции отправления и назначения и дату. После клика на кнопку, дающую команду на поиск, на экране вы увидите курсирующие в интересующий вас день поезда и наличие мест на них. Кликнув на конкретный поезд, попадете на страницу с информацией о количестве мест, типах вагонов и стоимости проезда.
При наличии банковской карты вы можете тут же купить билет. Возможен также вариант внесения денег через терминал моментальной оплаты, но сделать это надо в течение 10 минут с момента резервирования места. Придется оплатить и комиссию терминала.
2
Чтобы узнать наличие мест в терминале, задайте ключевые параметры поездки с помощью его сенсорного меню. Вы можете сразу выбрать опцию «Наличие мест» или сначала посмотреть расписание, затем нажатием пальцем выбрать интересующий поезд и выбрать опцию «Наличие мест и стоимость проезда».
3
Некоторые транспортные агентства оказывают услугу по информированию пассажиров о наличии мест по телефону. Его номер может быть вывешен на видных местах в офисах агентства, на вокзалах, указан на его сайте.
От вас требуется набрать его, дождаться ответа и сообщить, куда, откуда и когда вы хотели бы уехать. Можете назвать и номер интересующего вас поезда.
4
Ту же информацию вы должны озвучить работнику справочного бюро или сервис-центра вокзала, если предпочитаете обратиться туда лично. Эта услуга может быть платной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500