Инструкция
1
При продаже автомобиля, как правило, преследуется одна из двух целей – срочность или цена.

Продать автомобиль можно несколькими способами. Наиболее распространенным является авторынок. Рынок предполагает высокую конкуренцию, наличие большего количества однотипных машин. Для быстрой продажи автомобиля придется снизить цену по сравнению со среднерыночной на 20-30%. Перед продажей автомобиль необходимо будет привести в порядок, что может вылиться в значительную трату средств, особенно в случае наличия серьезных недостатков. Срочная продажа в таких условиях маловероятна.
2
Более предпочтительными способами продажи являются интернет и СМИ. В данном случае дополнительные расходы, например, на ежедневный выезд до места продажи не потребуются. Однако и здесь конкуренция высока, объявлений подобного рода достаточно много. Эффективность объявления может повысить высококачественная фотография.
3
Многие автосалоны предлагают в качестве услуги выкуп подержанных автомобилей. Преимуществом данного способа продажи является как раз время, нет необходимости проводить предпродажную подготовку, а срок оценки стоимости и непосредственного получения денег часто не превышает одного дня. К числу недостатков относится тот факт, что многие автосалоны предпочитают работать с автомобилями не старше пяти лет.
4
Если главным критерием продажи является цена, то продажа машины на авторынке или через рекламные объявления по среднерыночной цене вполне эффективна, в случае авторынка, в цену необходимо будет включить затраты на ежедневный выкат автомобиля к месту продажи. Если машины продается через рекламу на специализированных сайтах, то предварительная рекламная компания может значительно увеличить конечную стоимость автомобиля, однако она может потребовать не малых денежных вложений.