Вам понадобится
  • Информационная осведомленность.
Инструкция
1
Большое количество событий влияют на изменения курсов валют, значительная их часть представляет собой различные уже принятые решения людей. И когда они начинают реализовываться, влияние на курсы происходит мгновенно. Насколько бы не были разорительными или неожиданными для многих людей движения на рынке валют, всегда найдется человек, который это прогнозировал. Чаще всего это случайное угадывание, ведь разнообразных прогнозов достаточно много, и хоть чей-то просто должен был осуществиться.
2
Чтобы прогнозировать изменения курса валют, необходимо знать мнения компетентных людей. У каждого человека индивидуальная критичность к чужим мнениям, однако, обмен мнениями со сведущими людьми весьма полезен.
3
Постоянно собирайте и изучайте показатели, к которым имеется доступ, но учитывайте возможные максимальные потери в случае ошибки в прогнозе. Делайте предположения о том, когда изменится курс, но помните, что предположения включают разные вероятности исхода. Оценивайте влияние и интенсивность разнообразных факторов, которые определяют курс валюты. Не забывайте, что на курсы валют действуют не сами показатели, а процессы, которые они отражают.
4
Прогнозировать курсы помогают данные по объему экспорта и импорта, которые публикуются статистическими организациями каждой страны, объем иностранной валюты, которая поступает или вывозится из страны, собирают центральные банки стран. При изучении объемов экспорта и импорта определенной страны обращайте внимание на показатели в динамике и сальдо торгового баланса. Если экспорт в меньшей мере превышает импорт или импорт стал больше экспорта, то такая ситуация способствует падению курса, и наоборот.
5
Планирующиеся действия крупных компаний и правительств, о которых они заявляют, также оказывают влияние на спрос или предложение на рынке валют. О начале крупных проектов, займах можно узнать только из новостей, и то с запозданием.
6
В итоге получается, что вся информация о будущих планах, которые могут повлиять на курсы, доступна только в тот момент, когда уже оказано всевозможное влияние.