Совет 1: Как погасить автокредит

На пике развития банковского кредитования все чаще можно услышать о покупке автомобиля в кредит. Это верное решение, так как благодаря системе автокредитования можно стать собственником автомобиля, не оплачивая сразу же всю его стоимость наличными сбережениями. Но чтобы правильно рассчитаться с банком по полученному кредиту, необходимо придерживаться процедуры погашения автокредита, обозначенной в кредитном договоре.
Вам понадобится
  • - договор автокредита;
  • - договор страхования.
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь с условиями кредитного договора на приобретение автомобиля. Такой кредитный договор обязательно должен включать: марку приобретаемого автомобиля, график погашения платежей, сроки погашения кредита, сумму ежемесячного платежа, штрафные санкции за несвоевременное погашение и прочие условия.
2
Вносите ежемесячные платежи, согласно графика погашения кредита, прописанного в кредитном договоре. Существует два способа ежемесячного погашения автокредита: аннуитетными платежами или дифференцированными платежами. При аннуитетном графике погашения, возврат долга по автокредитованию проходит равными суммами. А при дифференцированном графике погашения, сумма вашего ежемесячного платежа будет постоянно уменьшаться. Такие способы погашения оговариваются в момент заключения кредитного договора на покупку автомобиля.
3
Оплачивайте ежемесячные платежи, согласно сроков, установленных в графике погашения. При несвоевременном погашении, к сумме ежемесячного платежа добавляется еще размер штрафа за просроченный платеж. Запомните, что частое несвоевременное погашение ежемесячных платежей, повлечет за собой формирование «негативной» кредитной истории на вас, как на заемщика этого банка, и повлияет на последующие решения банка о целесообразности вам выдачи других кредитов.
4
Перезаключите договор страхования автомобиля. При заключении кредитного договора, обязательным условием было страхование объекта залога, которым при автокредитовании выступает приобретенный автомобиль. Обычно договора страховки оформляются сроком на 1 год, но так как договора автокредита заключаются на 5-7 лет, нужно потом самостоятельно ежегодно проходить процедуру перезаключения договора страхования на следующий год.
5
Уточните в банке сумму последнего погашения по автокредиту, так как она может быть отличной от суммы, прописанной в графике погашения. После полного погашения договора автокредита, банк должен снять арест с вашего авто и вывести его из реестра объектов залога. Затем работники банка должны поставить отметку на кредитном договоре - «погашено» и заверить данную отметку подписью начальника подразделения.

Совет 2: Как платить за автокредит

Автокредит - явление сегодня достаточно популярное. Ведь он позволяет приобрести машину в кратчайшие сроки, при этом за минимальную цену - 10-15% от общей стоимости машины. И основной вопрос, который возникает в связи с автокредитом - это где и как можно оплатить очередной платеж.
Инструкция
1
Один из вариантов, как вы можете погасить свою задолженность перед банком, - это оплата непосредственно в самом отделении кредитующей вас организации. Часть банков предлагает оплату через кассира, другие ставят для этих целей в зал своего офиса специальные терминалы. Чтобы оплатить ежемесячный платеж через кассира, вам сначала нужно подойти к специалистам банка, которые распечатают вам соответствующую квитанцию. С ней вы и отправляетесь к кассиру. Единственное, что нужно помнить, - это то, что специалистам понадобится ваш паспорт в качестве документа, удостоверяющего вашу личность.
2
Если вы оплачиваете кредит в банке через терминал, вам понадобится номер вашего счета. Набиваете цифры в предложенных полях и вводите сумму, которую предполагаете к оплате. Поочередно загрузите в аппарат деньги и получите чек.
3
Оплатить автокредит вы можете и посредством перевода средств с одного счета на другой. Например, вы получаете заработную плату на счет, открытый в одном банке, а кредит брали в другом, то можете провести безналичный расчет. Сделать это можно и через интернет, и в банке. Учитывать нужно только тот факт, что некоторые финансовые учреждения берут определенную комиссию за подобную операцию.
4
Оплатить кредит можно и через привычные всем терминалы оплаты, которые есть практически в каждом магазине. В них зачастую предусмотрена функция оплаты кредитных займов. Для оплаты через такой аппарат выберите на его экране соответствующий раздел, введите номер вашего счета или договора и сумму, которую будете оплачивать. Но помните, что такой терминал обязательно возьмет комиссию, которая будет равна 1-1,5% от общей суммы оплаты.
5
Кредит оплатить вы можете и в отделениях Почты России. Для этого существуют даже специальные квитанции для перевода денег через почтовых операционистов. Заполните ее и отдайте вместе с деньгами для оплаты почтовому работнику. Он проставит специальные отметки, которые будут свидетельствовать о том, что платеж принят, и вернет вам квитанцию обратно.
6
Если вам хочется вообще не вспоминать про этот кредит, вы можете воспользоваться услугой оплаты через бухгалтерию на работе. Для этого вам нужно написать заявление на работе и приложить к нему копию своего кредитного договора. Бухгалтерия сама раз в месяц будет перечислять необходимую сумму на счет кредитующей вас организации. Единственно, что вам нужно проконтролировать в данном случае, - это то, чтобы дата, до которой нужно оплатить долг, наступала примерно в то же время, когда вам начисляют и выдают заработную плату.
Совет полезен?
При оплате кредита помните, что перевод денег нужно делать заранее. Так, например, если вы переводите деньги через Почту России, то делайте это за 1-1,5 недели до даты погашения платежа. Если вы загружаете деньги непосредственно в банке, то на счет они поступят уже в тот же день. Однако все равно следует побеспокоиться и отправить перевод хотя бы за пару дней.

Совет 3: Как рассчитать банковский кредит

Перед тем, как получить кредит, возникает справедливое желание просчитать, сколько придется переплатить за данную услугу банка. По закону банки обязаны предоставлять информацию об эффективной процентной ставке, включающую ставку по кредиту и дополнительные расходы клиента.
Инструкция
1
Для того чтобы рассчитать банковский кредит необходимо учесть несколько факторов: срок кредитования, процентную ставку, доход заемщика. С помощью кредитного калькулятора заемщик уже может узнать приблизительную сумму кредита, заполнив соответственные поля на сайте банков. Если продукт банка – пластиковая карта, помимо выплат, которые вы должны производить ежемесячно, необходимо внести средства за годовое обслуживание карты (в одних банках сумма удерживается с первого года обслуживания, в других – со второго). Помимо этого, финансовыми учреждениями практикуется страхование кредитов, которые берут заемщики. Соответственно, за выполнение данной услуги также взимается ежемесячная оплата, но при наступлении страхового случая страховая компания обязана погасить всю задолженность перед банком вместо заемщика.
2
Исходя из дохода заемщика и его возраста подбирается срок кредита и максимальная сумма, на которую клиент может рассчитывать. В зависимости от продукта банка (ипотечный кредит, потребительский кредит, пластиковая карта или автокредит) назначается процентная ставка. Самостоятельно клиенту очень сложно рассчитать, какова итоговая сумма кредита с начисленными процентами. Банки с хорошей репутацией предоставляют клиентам графики платежей с ежемесячной оплатой долга, процентов и конечной суммой переплаты за определенный срок. Только помимо данной суммы на итоговый размер ссуды влияют оплата различных комиссий по внесению средств (например, через платежные терминалы, если у клиента в городе нет банкомата на внесение средств).
3
Если у вас в наличии есть пластиковая карта, то помимо минимальных платежей, которые вы обязаны вносить ежемесячно, на конечную сумму кредита повлияет комиссия за снятие наличных (в некоторых банках она вполне весомая и может доходить до  2,9% + фиксированная сумма).
4
Чтобы конечная сумма кредита была минимальна, необходимо как можно скорее погасить задолженность перед банком, чтобы размер процентов за пользование кредитом был небольшим. Но во многих банках существует мораторий на досрочное погашение в первый несколько мсяцев или штраф.
Видео по теме

Совет 4: Виды кредитов

Существует большое множество самых разных видов кредитов, и каждый из них отличается своей спецификой, суммами, сроками и выплатами. Какие же бывают виды кредитов?

Потребительский кредит

Как мы все знаем, именно такие кредиты и предоставляются физическим лицам. В случае получения данного кредита основными предметами кредитования зачастую становятся товары, приобретаемые физ. Лицами. К примеру, отличный потребительский кредит – покупка бытовой техники, инструментов, мебели и тому подобных вещей. Для потребительского кредита наиболее характерны высокие ставки процентов и сравнительно ограниченные размеры суммы кредита.

Автокредит

Предоставляется как физическим, так и юридическим лицам. Представляет собой возможность приобретения автомобильной техники, так как объектом кредитования и является автомобильная техника. Если сравнивать автокредит с кредитом потребительским, то автокредит подразумевает более низкий процент и, соответственно, более крупные займы. Приобретая нашу автотехнику, помните, что государство по закону берет на себя ответственность немного помочь Вам погасить проценты кредита.

Образовательный кредит

Предоставляется исключительно физическим лицам с целью дать им получить образование. Объектом кредитования здесь является плата за обучение физических лиц в платном учебной заведении. Обычно у такого кредита ставки действительно маленькие, причем погасить такой кредит обычно берется государство.

Ипотека

Всем знакома, всеми любима. Предоставляется и юридическим лицам, и лицам физическим. Предоставляется для покупки жилья. У ипотечного кредита самые низкие ставки и самые большие суммы займа. Ипотека – кредит самого большого срока кредитования и кредит высокой надежности.

Овердрафт

Овердрафт – кредит, который банк предоставляет заемщику для того, чтобы он оплатил расчетные документы. Кредит предоставляется таким образом, чтобы он превышал остаток средств и впоследствии гасился за счет средств, периодически поступающих на счет клиента.

Кредит малому бизнесу

Предоставляется ЧП, а также просто частным лицам для самых разнообразных целей. Объектами кредитования здесь являются нужды бизнеса кредитуемого. Кредит характеризуется очень большими суммами.

Кредит на неотложные нужды

Обычно такой кредит выдается исключительно физическим лицам. Данный кредит является нецелевым, то есть здесь цели и желания банка не показываются. Объектом кредитования здесь является личная нужда физического лица. Такой вид кредита характерен сравнительно небольшими суммами и завышенными процентными ставками.

Кредит на доверии

Предоставляется только физическим лицам на личные нужды. Для оформления подобного кредита обычно достаточно иметь с собой паспорт и заявку. Кредит на доверии отличается высокими ставками и невысокими суммами.

Видео по теме

Совет 5: Как подсчитать свой кредитный срок

При получении кредита важно знать, за какой срок вы сможете закрыть сумму взятого кредита со всеми начисляемыми на данную сумму процентами согласно выбранной вами кредитной программе. Существуют различные варианты подсчета кредитного срока.
Вам понадобится
  • - банковские программы.
Инструкция
1
Довольно часто желание приобрести действительно дорогостоящую вещь: квартиру, машину, дорогую технику, приводит к необходимости взять часть денег в кредит в банковской структуре. Чтобы платежи по кредиту не превратились для вас в непосильную обузу, необходимо заранее совершенно четко определить, за какой срок вы реально сможете погасить образовавшуюся задолженность, и какие для этого потребуются ежемесячные платежи. Поскольку различные банки предлагают несколько различные условия кредитования, для начала выберите банк и кредитную программу.
2
Чтобы подсчитать свой кредитный срок обратитесь непосредственно к специалисту выбранного вами банка. Стандартные программы расчета существуют у них для каждого банковского продукта, так что информацию о своем сроке платежа по кредиту вы узнаете довольно быстро.
3
Если посещение банка в данный момент для вас неудобно, воспользуйтесь выложенной на сайтах банков программой, которая называется универсальный кредитный калькулятор. Эта программа позволяет рассчитать как ануитетные, так и дифференцированные платежи для различных кредитных программ (ипотека, автокредит, кредит на неотложные нужды) и уникальна для каждого вида кредитования в данном банке.
4
Для начала зайдите на сайт выбранного банка и ознакомьтесь подробнее с условиями интересующего вас вида кредита. После чего выберите универсальный калькулятор кредита и введите числовые значения, требующиеся для расчета.
5
Для каждого вида кредитования они различные.

Ипотека:
- оценочная стоимость приобретаемого жилья;
- процент первоначального взноса;
- возраст заемщика;
- размер ежемесячного дохода.

Автокредит:
- приобретаемый автомобиль;
- стоимость авто в валюте кредита;
- размер первоначального взноса;
- желаемый срок кредитования.

Любые цели:
- валюта кредита;
- размер кредитной суммы;
- желаемый срок кредита.
6
Результатом вычисления будет ежемесячная сумма платежа. Если она вас не устраивает, изменяйте исходные данные до получения требуемой суммы. Теперь вы видите реальные данные, среди которых и ваш кредитный срок.
Видео по теме
Обратите внимание
Увеличивая срок выплаты кредита в рамках разрешенного данным банковским кредитным продуктом, вы можете уменьшить сумму ежемесячного платежа, однако это приведет к дополнительным выплатам процентов.
Совет полезен?
Старайтесь на момент взятия кредита иметь как можно больший первоначальный взнос.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500