Совет 1: Как нарядить свадебную машину

Важная часть подготовки к свадьбе – оформление свадебного кортежа. Ведь вашу процессию увидит весь город, и по ней будут судить о молодых. Как можно оригинально и максимально нарядно украсить машины?
Инструкция
1
Подберите машины светлого цвета, лучше, если они будут одной марки. Автомобили красного или синего цвета будут смотреться неуместно, и если без них нельзя обойтись, они должны быть в хвосте кортежа.
2
На крыше автомобиля жениха, в котором молодые поедут из ЗАГСа, укрепите 2 переплетенных кольца – символ любви и начала совместной жизни. Они могут быть белыми, золотистыми, розовыми, сопровождаться изображениями лебедей, как символа супружеской верности. Кольца можно купить или взять напрокат в любом свадебном салоне.
3
Чтобы придать машинам праздничный вид, украсьте их разноцветными лентами. Их прикрепляют к капоту, багажнику машины, иногда к антенне и зеркалам. Заранее измерьте капот и багажник автомобиля и купите ленты в полтора раза длиннее получившегося значения. Ленты можно прикрепить с помощью тесемки, сшив три вместе, а затем поместив тесемку с лентами на капот. В этом случае важно будет верно подобрать цвета. Машину светлого цвета прекрасно украсят яркие ленты, а темную – более светлые. Лучшие сочетания цветов: голубой, розовый синий; синий, желтый, красный; малиновый розовый синий.
4
Интересным украшением автомобиля станут специальные свадебные номера. Приобрести их также можно в свадебном салоне или отделе открыток. Забавные надписи «Кто куда, а у нас – свадьба», «Братва жениха» и другие повеселят гостей и создадут настроение. Заклеивать номера запрещено ГАИ, но обычно свадебный кортеж никто не трогает.
5
Традиционное средство декорации – воздушные шары. Они могут быть везде: на зеркалах заднего вида, на дверных ручках, на антеннах. Покупать шары лучше дорогие и качественные, иначе они полопаются во время быстрого путешествия.

Украшение машины – немаловажная деталь подготовки к торжеству. Проявите фантазию и продемонстрируйте свою оригинальность и безупречный вкус.

Совет 2: Как закрепить украшения на автомобиль для свадьбы

При подготовке к церемонии бракосочетания, как правило, очень большое внимание уделяется свадебному кортежу. Качественное украшение автомобиля - задача достаточно сложная, требующая определенных навыков и приспособлений. Поэтому доверять ее рекомендуется профессионалам. Однако, если вы уверены в своих силах и не боитесь экспериментов, можно попробовать украсить автомобиль самостоятельно.
Вам понадобится
  • - ленты;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - резинка;
  • - тесьма.
Инструкция
1
ЛентыЛенты являются, пожалуй, самым популярным украшением свадебного автомобиля. Традиционно размещают нечетное количество разноцветных полос рядом друг с другом, на одной из сторон багажника и капота. Для этих целей можно использовать хлопчатобумажные, атласные или капроновые ленты.Для того чтобы надежно закрепить украшение на автомобиле необходимо тщательно измерить машину в том месте, где планируется его зафиксировать. Умножьте полученный результат измерения на 1,5 и приобретите ленты соответствующего размера.
2
Существует, как минимум, два простых и надежных способа закрепить украшение. Обработайте края полос и пришейте резинку к одной из ее сторон. Натяните ленту на багажник или капот автомобиля и закрепите свободный конец резинки на втором конце ленты при помощи ниток и иголки. Следует помнить, что пришивать резинку сразу к двум концам нецелесообразно так как вы просто не сможете надеть ленту на машину - помешают петли, с помощью которых крепятся капот и багажник.Альтернативным способом крепления является использование тесьмы. Аккуратно сшейте вместе три ленты выбранного цвета. Пришейте тесьму к концам получившейся полосы. Поместите ленты на капот и туго завяжите тесьму.
3
Дополнительным украшением могут служить «розочки , выполненные из лент контрастного цвета. Для изготовления такого «цветка необходимо взять полосу длиной один метр. Отступите от края 15 см и намотайте ткань на ладонь. Оставьте свободным конец длиной 20 см. Протяните его через получившиеся кольца и соедините с другим концом, завязав узел. Закрепите на натянутых ранее лентах, используя оставленные концы.
4
ШарыВоздушные шары - самый недорогой и, в то же время, эффектный материал для украшения свадебных кортежей. Рекомендуется использовать качественные латексные шары известных производителей, так как китайские аналоги могут полопаться в процессе движения.Надуйте шарики и привяжите их антеннам, ручкам дверей и зеркалам заднего вида автомобиля. Гирляндами из шаров можно украсить багажник и капот. Убедитесь в том, что украшения не будут мешать водителю во время движения.
Обратите внимание
Закреплять украшения на капоте и багажнике при помощи скотча не рекомендуется - может повредиться лакокрасочное покрытие автомобиля.
Источники:
  • Украшение машины своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500