Совет 1: Как установить программу jar

Программы, предназначенные для платформы Java, работают на практически любом мобильном телефоне. Хранятся они в файлах с расширением JAR. Способ их установки в телефон зависит от его модели.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что ваш мобильный телефон оснащен платформой Java. Сделать это можно, просто посмотрев его характеристики в интернете. В основном, эта платформа отсутствует на очень дешевых аппаратах, на китайских телефонах, где вместе Java используется платформа MRP, а также на старых смартфонах, работающих под управлением операционной системы Windows Mobile.
2
Если вы пользуетесь безлимитным тарифом на доступ в интернет, скачайте JAR-файл средствами самого телефона. Лучше всего использовать для этого браузер Opera Mini или UCWEB, потому что тогда вы сможете создать резервную копию файла на случай необходимости его переустановки.
3
Для поиска JAR-файлов используйте только правомерные источники: официальные сайты разработчиков, а также службы GetJar, GameJump и аналогичные.
4
Если файл скачан встроенным браузером телефона, он будет автоматически помещен в папку, предназначенную для таких файлов. Если же вы скачали его браузером стороннего разработчика, переместите или скопируйте его туда менеджером файлов аппарата.
5
Если телефон имеет съемную карту памяти, то, используя кардридер, поместите файл прямо в предназначенную для него папку на карте, после чего переместите ее обратно в телефон. Используйте корректную процедуру размонтирования карты как на телефоне, так и на компьютере. Догадаться, в какую именно папку необходимо помещать jAR-файлы, можно по ее названию, а в случае затруднений - узнать это из инструкции.
6
В телефонах на платформе Symbian устанавливайте java-приложения тем же способом, каким вы устанавливаете программы, предназначенные специально для этой ОС. После скачивания файла встроенным браузером телефона его установка начнется автоматически. Если же вы используете для этого браузер стороннего производителя, поместите файл в папку Others на карте памяти. Туда же поместите ее и в случае использования кардридера. Затем найдите файл встроенным менеджером файлов телефона либо программой FExplorer, Y-Browser, X-Plore или аналогичной. Запустите его, и начнется установка. В ходе установки выберите в качестве места хранения программы также карту памяти. Если же программу потребуется удалить, воспользуйтесь для этого менеджером приложений телефона. Резервная копия файла в папке Others при этом не исчезнет.

Совет 2: Как установить программу .jar на телефон

Программы .jar, или приложения для мобильных телефонов, могут носить как развлекательный, так и прикладной характер. Для их установки на телефон вы можете использовать один из нескольких простых способов.
Инструкция
1
Наиболее простым и надежным способом является синхронизация телефона с компьютером. Приложение загружается на компьютер, после чего отправляется с него напрямую в память телефона. Все необходимое для этого, а именно, дата-кабель и диск с драйверами, вы можете найти в комплекте поставки мобильного. В случае же если это не так, от вас потребуется самостоятельно купить дата-кабель в магазине сотовой связи, а драйвера скачать с официального сайта производителя телефона.
2
Установите драйвера, после чего подключите дата-кабель к компьютеру и убедитесь, что устройство обнаружено и готово к использованию. Запустите ПО для синхронизации, после чего скопируйте приложение в память мобильного телефона.
3
В случае если ваш телефон имеет съемную карту памяти, извлеките ее, после чего вставьте ее в кардридер, подключенный к компьютеру. Скопируйте приложение на КП, после чего безопасно извлеките данное устройство и вставьте ее в мобильный.
4
При наличии таких интерфейсов, как Bluetooth либо инфракрасный порт как на телефоне, так и на компьютере, используйте их для передачи java-приложения. Включите устройство на компьютере, после чего активируйте соответствующий интерфейс на мобильном и расположите его в радиусе досягаемости передатчика. После того как мобильный будет обнаружен компьютером отправьте приложение на телефон и подтвердите прием на сотовом.
5
Вы также можете использовать wap-обменники. Для этого зайдите на обменник с компьютера и загрузите java-приложение на сайт, по возможности защитив скачивание паролем. Перейдите по короткой ссылке для скачивания при помощи веб-браузера на мобильном, после чего введите пароль, если вы его выставили, и скачайте файл на ваш сотовый. Имейте ввиду, что на вашем счету должно быть достаточно денег для загрузки файла.
Видео по теме

Совет 3: Как устанавливать программы для смартфонов

Современные смартфоны способны работать с большим количеством приложений. Естественно, чтобы иметь возможность запускать программы на мобильном устройстве, их нужно правильно установить.
Вам понадобится
  • ActyveSync.
Инструкция
1
Для операционной системы Windows Mobile существует три основных типа инсталляционных файлов. В первом случае вы будете работать с программой-инсталлятором. Подключите смартфон к компьютеру через USB-кабель.
2
Загрузите приложение ActivesSync с официального сайта компании Microsoft. Установите указанную программу. Выполните синхронизацию мобильного устройства с компьютером с использованием этого приложения.
3
4
Выберите место для сохранения файлов программы. Лучше используйте для этого флеш-карту, потому что внутренняя память смартфона, как правило, занимается временными файлами и процессами.
5
Для установки программ с расширением cab подключите смартфон к компьютеру и вновь запустите программу ActivesSync. Просто скопируйте файл на карту памяти мобильного устройства. Вы также можете использовать карт-ридер для подключения флешки к компьютеру.
6
Теперь откройте файловый менеджер смартфона, выделите cab-файл и нажмите кнопку Ok. Следуйте пошаговому меню установки, используя дисплей мобильного устройства.
7
Также существуют приложения, состоящие из единственного exe-файла. Данные программы вообще не требуют стандартной процедуры установки. Просто скопируйте исполняемый файл на флеш-карту или в память смартфона.
8
Помните о том, что изначально на операционную систему Windows Mobile можно установить только программы, подписанные сертификатом Microsoft. Если вы хотите иметь возможность работать со сторонними приложениями, выполните разблокировку реестра мобильного устройства.

Совет 4: Как установить программы для Нокиа 6233

Большая часть мобильных телефонов способна запускать самые разнообразные приложения. Для стабильной работы этих программ необходимо правильно выполнить их установку в мобильное устройство. Так, при работе с мобильным телефоном Nokia 6233 необходимо использовать программу Nokia PC Suite.
Вам понадобится
  • - USB-кабель;
  • - программа Nokia PC Suite.
Инструкция
1
Скачайте приложение Nokia PC Suite с официального сайта компании Nokia. Обязательно уточните его совместимость с версией операционной системы, которую вы используете.
2
После загрузки файла-инсталлятора запустите его. Дождитесь запуска меню установки приложения. Выполните эту процедуру и перезагрузите компьютер. Запустите программу Nokia PC Suite.
3
Включите мобильный телефон и подключите его к компьютеру. Для этого используйте Data-кабель, поставляемый в комплекте с устройством. Подождите некоторое время, пока завершится инициализация телефона программой.
4
После этого на дисплее мобильного устройства появится новое меню. Выберите режим работы PC Suite. Нажмите клавишу подтверждения. Теперь вы можете приступить к установке приложений.
5
Описываемая модель мобильного телефона работает с Java-приложениями. Выполните загрузку этих программ, используя доступные интернет-ресурсы. Помните о том, что рабочие файлы должны иметь расширение jar. Они представляют собой архивы, подготовленные для запуска на мобильном устройстве.
6
Вернитесь к главному меню программы Nokia PC Suite. Нажмите кнопку «Установка программ» и дождитесь запуска нового меню. Перейдите в каталог, содержащий загруженные файлы, и выберите одно из приложений.
7
Нажмите кнопку «Установить». Дождитесь появления сообщения об успешном завершении этой процедуры. Далее поочередно установите остальные программы.
8
Вновь запустите основное меню программы Nokia PC Suite и нажмите кнопку «Отключить». Отсоедините USB-кабель от мобильного телефона. Перезагрузите аппарат. Откройте каталог «Приложения» и поочередно проверьте работоспособность установленных программ.
Видео по теме
Источники:
  • Загрузка PC Suite
  • nokia 6233 программы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500