Совет 1: Как создать свой питомник собак

Если вы не можете жить без общества четвероногих друзей человека, вы можете создать свой собственный питомник собак. Как бизнес-проект, большой выгоды он не принесет, но жизнь ваша станет веселее и разнообразнее. Что нужно, чтобы открыть питомник?
Инструкция
1
Получите ветеринарное или зоотехническое образование. Только люди, имеющие такой диплом и достигшие 18 лет, могут официально заниматься разведением собак. Если же возможности для получения образования нет, найдите собаковода, который обладает нужными знаниями и документами, и сделайте его своим компаньоном.
2
Определитесь с породой собак, которых вы будете разводить. Если ваша цель – получение прибыли, выбирайте карликовые породы – спрос на таких щенков очень велик, и стоят они дорого. Если вам больше по душе сторожевые или охотничьи собаки, можно войти в контакт с охранными предприятиями или охотничьими клубами, члены которых могут заинтересоваться покупкой породистого щенка.
3
Подберите подходящее помещение. Даже на первых порах заниматься разведением собак в городской квартире будет весьма трудно. Гораздо лучше подойдет загородный дом с большим участком для выгула животных. Свежий воздух и большое пространство просто необходимы для развития сильной собаки, особенно крупной породы.
4
Зарегистрируйте вновь открытый питомник в отделении Российской кинологической федерации. Так вы получите право выдавать щенкам документы и оформлять родословные.
5
Найдите плесенную суку, которой будет суждено оказаться родоначальницей собак вашего питомника. К ней будут предъявляться особые требования: не менее четырех колен родословной и наличие наград, полученных на различных выставках. Если вы собираетесь разводить собак охотничьих и служебных пород, племенная сука должна сдать необходимые нормативы и получить об этом соответствующие документы.
6
Учтите, что чем больше титулов будет у родителей, тем большую стоимость будут иметь щенки. Поэтому ваши собаки-производители должны будут непременно ежегодно участвовать во всевозможных выставках и конкурсах.

Совет 2: Как сделать питомник

Организация питомника для животных – это нелегкая задача. Позже питомник будет приносить какой-то доход, но и вложить в него труда, сил и средств нужно немало. Содержать питомник может только человек, закончивший какое-либо учебное заведение по ветеринарной или зоотехнической специальности.
Вам понадобится
  • Помещение и прилегающая к ней площадь
Инструкция
1
Придумайте название для будущего питомника. Проверьте его на занятость. Придумайте второе, резервное название на случай, если в последний момент первое вдруг займут.Зарегистрируйте ваш будущий питомник в местной организации в зависимости от вида животных, которых вы планируете разводить. Например, если это собаки, зарегистрируйте питомник в организации, представляющей Российскую кинологическую федерацию.
2
Выберите место для расположения будущего питомника. В идеале это должен быть загородный дом с большой прилегающей территорией. Свежий воздух необходим для здоровья животных. За неимением возможности сразу арендовать или купить дом, некоторых животных можно начать разводить в квартире, например, собак или кошек. Размер питомника зависит от ваших планов. Хорошо будет, если в нем будет резерв для последующего расширения.
3
Разделите местность, определенную под питомник, на несколько зон в зависимости от потребностей животных. Например, если планируете разводить лучших друзей человека, учтите при планировке, что в питомнике должно быть минимум три зоны: для щенков, для взрослых особей и для больных животных. Эти зоны должны быть не сообщающимися. Для лошадей необходимо организовать отдельные стойла. Приобретите оборудование, необходимое для питомника. Друзьям нашим меньшим в нем должно быть хорошо и комфортно. Приобретите для них все необходимое не только для выращивания, но и на случаи болезни.
4
Приобретите самку/суку, которая будет основой для будущего потомства в вашем питомнике. Животное должно быть породистым, иметь в родословной отмеченных на официальных выставках предков. Для каждого животного и каждой породы свои требования. Изучите их и следуйте рекомендациям заводчиков.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Прежде чем следовать простым советам о питомнике в городской квартире, ответственно подумайте сколько раз Вы выведете всех собак на прогулку, а сколько мочи и фекалий прольётся на головы несчастных соседей. Лучше бы дали дельный совет как закрыть такой питомник. Все запахи выходящие из окон такой квартиры затягивает в соседние квартиры. Если у Вас никогда не было врагов и вы не знаете ,кто это такие, заводите питомник в квартире.
Осталось символов: 500