Совет 1: Как привыкнуть к кошке

Бывают ситуации, когда человек терпеть не может кошек, но родные, особенно дети, целыми днями уговаривают завести котенка. Как поступить в данном случае? Можно ли полюбить это нового обитателя дома и как приучить его к себе?
Инструкция
1
Разберитесь, в чем причина вашей неприязни к кошкам. Если вам кажется, что эти создания непременно начнут портить мебель, приобретите когтеточку. Эта вещь покажется кошке значительно удобнее для заточки когтей, чем ваш новый диван, особенно если вовремя ее приучить. Покажите котенку когтеточку, проведите по ней его лапкой, и он быстро поймет, чего вы от него хотите.
2
Многие не хотят брать кошек из-за стойкой уверенности, что эти животные гадят, где попало. Это совсем не так. Купите лоток и подходящий наполнитель. Сыпучий наполнитель обязателен: кошке необходимо в нем копаться, иначе могут пострадать комнатные растения в горшках. Чтобы приучить котенка к туалету, положите в лоток бумажку, смоченную его мочой. Большинство кошек запоминают запахи, и в дальнейшем проблем не возникает.
3
Маленький котенок может шуметь и бегать по ночам, вызывая раздражение и злость у хозяев. Чтобы этого не случилось, попросите кого-нибудь из членов семьи поиграть с котенком пару часов перед сном. Дети с удовольствием возьмутся за такую работу, а пушистый непоседа устанет и будет спать всю ночь.
4
Чем кормить кошку? В наше время этот вопрос обычно не вызывает серьезных затруднений. Если вы не хотите возиться с выбором натурального корма и разбираться с предпочтениями капризного зверя, подберите подходящий профессиональный корм. Чередуя сухую и влажную пищу, можно составить вполне гармоничный рацион.
5
Понаблюдайте за вашим питомцем. Эти животные – очень ласковые, забавные, привязчивые существа. Возможно, вам понравится просто смотреть на его веселые игры, а руки сами собой захотят его погладить. Кошки очень быстро запоминают ласку, и новый питомец может стать вашим другом на всю жизнь. Избегайте холодного неприязненного обращения с котенком, иначе он может вырасти агрессивным и кусачим. Тепло и ласка вашей семьи – вот лучший способ воспитать милого, доброго и ласкового домашнего зверька.

Совет 2: Как перевоспитать уличную кошку

Чтобы превратить уличную кошку в домашнюю, необходимо проявить огромное терпение. Основные трудности, с которыми можно столкнуться в таких случаях - это плохое состояние здоровья кошки, ее пугливость или, наоборот, чрезмерная наглость, неправильная социализация, неадекватное поведение и т.п.
Инструкция
1
В первую очередь свозите кошку в ветеринарную клинику и попросите ее обследовать. Если у животного есть какие-либо заболевания, необходимо как можно быстрее заняться лечением. В противном случае перевоспитать уличную кошку будет слишком сложно. Например, больное животное может не подпускать к себе человека, бояться прикосновений, постоянно прятаться или вести себя агрессивно и т.п.
2
Обустройте дом так, чтобы в нем было все, что нужно кошке. Поначалу стоит держать животное в одной комнате, постепенно открывая ей доступ в остальные части дома, чтобы кошка быстрее привыкла к новому жилищу. Поставьте лотки, миску для воды и еды. Обязательно приобретите когтеточку и приучайте к ней кошку. Желательно также купить удобный домик, чтобы животное могло прятаться в нем при необходимости. Когда кошка поймет, что у нее есть собственный уголок в вашем доме, ей будет легче привыкнуть к новому жилищу и к вам.
3
Не будьте навязчивы. Если кошка не хочет с вами играть или избегает ласки, оставьте ее в покое. Понемногу балуйте животное: давайте ей вкусную еду, интересные игрушки и пр. Но не перестарайтесь, иначе кошка поймет, что может манипулировать вами, и ее поведение ухудшится. Ни в коем случае не бейте животное, даже если оно ведет себя неподобающим образом. Напротив, демонстрируйте свою любовь. Разговаривайте с животным негромко и ласково.
4
Наказывайте кошку правильно. Не нужно кричать, лучше шипите по-кошачьи. Поверьте, это действительно сработает. Если кошка делает что-то не так, например, таскает еду со стола, лезет в мусорное ведро, рвет обои и пр., направляйте на нее струю из пульверизатора. Если же она делает это в ваше отсутствие, пригодятся другие методы. Мусорное ведро закрывайте, как и комнаты, в которых кошка устраивает беспорядок. Если она забирается на стол, приклеивайте к его поверхности двусторонний скотч. Отвадить животное поможет и сок цитрусовых: кошки не переносят его запах.
Источники:
  • уличные кошки

Совет 3: Как крепить поводок

О кошках давно сложилось мнение, что они гуляют сами по себе. Между тем многие владельцы породистых животных не хотят отпускать своих любимиц на улицу без присмотра и предпочитают выгуливать их на поводке, как собак. Поводок необходимо правильно пристегнуть, иначе кошка просто-напросто гулять не пожелает.
Вам понадобится
  • - шлейка;
  • - поводок;
  • - кошка.
Инструкция
1
Не используйте для прогулок с кошкой ошейник. Во-первых, вашей любимице он не понравится. А во-вторых, кошка из него великолепно выскользнет, поскольку никогда не станет делать того, что ей не по душе. Поэтому купите шлейку. Кошачьи шлейки похожи на те, что надевают на маленьких собачек. В зоомагазинах они бывают всех сортов и видов, так что всегда можно подобрать подходящую. Используйте шлейку даже для прогулок с кошками крупных пород.
2
Наденьте шлейку на животное. Это лучше сделать дома, еще не собираясь на прогулку. Кошка должна привыкнуть к новым условиям. Обычная шлейка представляет собой кольцо и несколько ремней. К кольцу прикреплен карабин. Размер кольца регулируется. Наденьте его на шею вашей питомицы и поверните так, чтобы карабин оказался на ее холке. Тогда перемычка, соединяющая ошейник с ремнем, обхватывающим туловище, окажется на груди. Отрегулируйте длину перемычки.
3
Вставьте правую лапу кошки в промежуток между ошейником и «поясом». «Пояс» должен охватить грудь животного. Застегните его под левой передней лапой. Расправьте все ремни. Они не должны перекручиваться. Осмотрите ошейник, чтобы он не перетягивал горло, но в то же время и не был слишком просторным.
4
Перед тем, как пристегнуть поводок, дайте кошке немного походить в шлейке по комнате. Не исключено, что она будет пытаться снять непривычный для нее предмет. Пусть животное привыкнет к новому состоянию. Если кошка слишком сильно нервничает, постарайтесь ее чем-нибудь занять. С нею можно, например, поиграть или взять ее на руки и погладить. Поводок наденьте только тогда, когда животное научится спокойно ходить в шлейке. Это может произойти через несколько дней, так что надевайте шлейку почаще.
5
Когда вы увидите, что кошка привыкла к новому для нее предмету, наденьте поводок. Как правило, поводки крепятся на небольшой карабин, который вдевается в кольцо. Карабины бывают разных конструкций. Для крепления поводка обычно используются обычные карабины для животных. Он имеет вертлюг, который не дает поводку перекручиваться. Могут использоваться и другие виды карбинов. В любом случае проследите за тем, чтобы он был прочно зафиксирован.
Видео по теме
Обратите внимание
Прогулки нравятся далеко не всем кошкам. Если ваша любимица не испытывает особого удовольствия от пребывания на улице - не настаивайте.

Совет 4: Как привыкнуть к новой работе

Выход на новую работу всегда сопровождается некоторыми переменами в жизни, а иногда и стрессом. Чтобы привыкнуть к ней, требуется время и терпение. Освоиться на новом месте и влиться в коллектив – ваша основная задача на первые рабочие дни.
Вам понадобится
  • - новые вещи;
  • - рамка с фотографией.
Инструкция
1
Постарайтесь сопроводить выход на новую работу другими позитивными переменами. Сделайте новую стрижку, обновите гардероб, купите несколько дисков с красивой музыкой, начните делать по утрам легкую зарядку и варить ароматный кофе. Пусть в вашу жизнь войдут иные привычки, ведь смена работы наверняка была связана с вашим желанием добиться отличных целей.
2
На работе будьте доброжелательны и позитивны, даже если пока вам не все нравится. Через несколько месяцев на коллектив вы будете смотреть совершенно иначе: многие из окружающих вас коллег наверняка станут для вас хорошими приятелями и окажутся отличными собеседниками. Кроме того, если новые обязанности кажутся вам сложными, помните, что это лишь временно. Делайте акцент на то, что вы получаете бесценный опыт, осваивая доселе незнакомую информацию.
3
Постарайтесь персонализировать свое офисное пространство, не перегружая его при этом своими личными вещами. Поставьте одну рамку с фотографией, принесите свою чашку, положите в ящик стола мини-флакон с любимыми духами. Для всех коллег купите большой набор разных сортов чаев: это повод для небольших совместных чаепитий и сравнений вкусовых характеристик.
4
В первое время постарайтесь присмотреться к коллективу, понять, кто лидирует, кто принимает основные решения, кто особо раздражителен, к кому можно обратиться. Не стоит сразу же «гнуть свою линию» и демонстрировать характер. Действуйте уверенно, но деликатно.
5
Постарайтесь быстро освоить негласные правила, действующие на вашей новой работе. Если шеф привык проводить итоговую вечернюю планерку, которая задерживает вас на работе на 15 минут, в большинстве случаев лучше принять это, а не бежать с жалобами в трудовую инспекцию.
Совет полезен?
Принимайте активное участие в любой нерабочей деятельности компании. Празднование дня рождения коллеги или выездной корпоратив помогут вам быстро стать «своим человеком» в коллективе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500