Совет 1: Как обновить Nod32 локально

Антивирусная программа для современного компьютера не роскошь, а необходимость. Даже если у вас нет подключения к интернету, все равно флешки, диски и прочие устройства переноса информации - это потенциальная угроза рабочему состоянию компьютера. Один из популярных антивирусов - Nod32. Его можно установить, но без подключения в сеть он не обновляется. А старые антивирусные базы могут пропустить новые вредоносные программы. В таких случаях стоит настроить локальное обновление для Nod32.
Инструкция
1
Сначала подготовьте собственно базы для обновления. Их надо скачать у друга, знакомого, коллеги прямо из папки с обновленным антивирусом. Хотя лучше использовать другой способ — записать на диск или флешку в интернет-клубе, на работе, то есть там, где доступ в интернет имеется.
2
Откройте в любом удобном браузере страничку поисковой системы. Задайте в строке поиска фразу «оффлайн базы nod32». Этот вариант наиболее удобный и простой. Когда скачивание закончится, скопируйте на вашу флешку папку с базами для антивируса.
3
Итак, у вас уже есть свежие базы, скопируйте их на ваш компьютер. Когда скопируете, создайте на диске D папку с любым названием латинскими символами, например UPDATE. Разархивируйте в нее ваши обновления.
4
Теперь настройте антивирус на обновление из папки. Откройте главное окно Nod32. Дважды щелкните на значке программы возле часов в правом нижнем углу экрана. Выберите пункт «Настройки». Откроется окно параметров программы. Нажмите на меню «Обновления», оно находится в столбце в левой части. В правой части будут показаны подробности этого пункта.
5
Найдите строчку с надписью «Сервер обновлений» и кнопкой «Изменить» правее. Нажмите эту кнопку и выберите папку, в которую вы сохранили базы (UPDATE). Дальше нажмите надпись «Добавить» и в нижней части окна. Под заголовком «Список серверов обновлений» появится путь к вашей папке, то есть D:\UPDATE. Подтвердите свой выбор, нажав на «ОК», и еще раз «ОК» в окне настроек программы. Поля «Имя пользователя» и «Пароль» оставьте пустыми — при локальном обновлении они не используются.
6
В главном окне программы нажмите кнопку «Обновить» или «Обновления». Если вы все сделали правильно, появится строка прогресса обновления баз антивируса.
7
Если у вас старая версия Nod32, лучше скачать и установить последнюю версию программы. Так как обновления должны быть рассчитаны именно на вашу версию антивируса, а для старого Nod 32 новые базы найти непросто.

Совет 2: Как обновить Nod 32

Nod 32 - одна из самых распространенных антивирусных программ, которая защищает компьютер как в сети интернет, так и от вирусов с носителей информации. Но как и любая программа, она нуждается в своевременном обновлении антивирусных баз. Иначе защита вашего компьютера будет под большим вопросом.
Вам понадобится
  • - антивирус Nod 32;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
После установки Nod 32 значок программы должен находиться в трее. Щелкните по этому значку правой кнопкой мышки. В появившемся контекстном меню выберите «Открыть окно». Появится меню программы, в нем щелкните по закладке «Обновление». Затем в появившемся окне выберите «Обновить базу данных сигнатур вирусов». После этого начнется процесс обновления антивирусных баз.
2
Лучше всего настроить антивирус на автоматическое обновление баз. Для этого в меню программы выберите закладку «Служебные». Затем выберите «Планировщик». Если вы используете для подключения к интернету модем, в появившемся окне отметьте пункт «Обновление модемное соединение». Теперь антивирусная база будет обновляться каждый раз при подключении компьютера к интернету. Если на вашем ПК постоянное интернет-соединение, не требующее запуска, отметьте пункт «Регулярное». Программа будет обновляться каждый час.
3
Если у вас нет доступа к сети интернет, то антивирусные базы можно обновить таким способом. Скачайте базы сигнатур на любой компьютер, который подключен к интернету, после чего скопируйте на флешку. Затем сохраните их в папке на вашем жестком диске.
4
После этого откройте меню Nod 32. Нажмите клавишу F5. В возникшем окне кликните по «Обновление». Затем в правом появившемся окне выберите «Изменить». В появившемся окне введите полный путь к папке, в которую вы сохранили скачанные антивирусные базы. Путь к папке можно просто скопировать. Дальше нажмите OK. Окно закроется. В следующем окне также нажмите OK. После этого в меню программы выберите вкладку «Обновление», затем - «Обновить базу данных сигнатур вирусов». Ждите несколько секунд, антивирусные базы будут обновлены.
Совет полезен?
Если у вас нет интернета, антивирусные базы рекомендуется обновлять раз в две недели или хотя бы раз в месяц.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500