Совет 1: Как изменить настройки сети

Изменение настроек сети (IP-адреса, маски подсети, адреса шлюза и DNS-сервера) в большинстве случаев бывает необходимо владельцам ноутбуков, вынужденных использовать компьютер в различных местах. Команда netsh позволяет выполнить эту операцию стандартными средствами операционной системы Windows.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента командной строки.
2
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для выполнения команды.
3
Введите значение ping 127.0.0.1 для проверочной отправки пакетов loopback, не выходящих за пределы компьютера и использующихся для оценки интервала ожидания для запроса. Средняя скорость приблизительно должна составлять 3 миллисекунды.
4
Введите команду ipconfig для определения сетевых настроек компьютера. Боле полную информацию можно получить с помощью использования команды ipconfig /all.
5
Используйте команду tracert для выявления пути пакетов от подключенного компьютера до цели.
6
Задайте желаемое значение TTL (time to live), по умолчанию равное 30 и уменьшаемое каждым маршрутизатором на пути прохождения шлюзов на 1, опцией -h.
7
Просмотрите таблицу маршрутизации, используя команду route print.
8
Используйте команду netstat для просмотра списка установленных соединений. По умолчанию команда пытается преобразовать все IP-адреса в доменные имена при помощи службы DNS.
9
Введите значение netsh interface ip show address для просмотра настроек сети.
10
Создайте bat-файл, содержащий две строки - настройку IP-адреса, маски подсети, шлюза и адреса DNS-сервера, для изменения сетевых параметров на компьютере/ноутбуке:
netsh interface ip set address name="Подключение по локальной сети" source=static addr=192.168.0.2 mask=255.255.255.0 gateway=192.168.0.1 gwmetric=1

netsh interface ip set dns address name="Подключение по локальной сети" source=static addr=192.168.1.2,
где «Подключение по локальной сети» - имя подключения, настройки которого подлежат изменению; addr - IP-адрес сетевого интерфейса; mask - маска подсети; gateway - шлюз по умолчанию; gwmetric - метрика.
11
Используйте для восстановления получения автоматических настроек сетевых соединений через службу DHCP команды:
netsh interface ip set address name="Подключение по локальной сети" source=dhcp

netsh interface ip set dns address name="Подключение по локальной сети" source=dhcp.

Совет 2: Как изменить сетевые настройки

Иногда для организации сети или подключения к уже существующим каналам необходимо изменить сетевые параметры и настройки. Использование стандартизированного подхода в этом вопросе позволяет сделать это качественно и быстро даже с минимальным знанием устройства компьютерных сетей.
Вам понадобится
  • - начальные знания об устройстве компьютерной сети.
Инструкция
1
Определитесь с наименованием сети, в которой необходимо провести изменения. Чтобы увидеть весь список доступных сетевых подключений, перейдите в панель управления Windows в раздел «Сетевые подключения».
В версии Windows 7 в панели управления выбирайте раздел "Сеть и Интернет", далее пункт "Просмотр состояния сети и задач". Переходите в "Центр управления сетями и общим доступом". Для настройки выбранного сетевого подключения дважды щелкните левой кнопкой мыши на его пиктограмме. Откроется окно состояния для этого подключения.
2
Набор параметров для настройки сети определяется компонентами, которые были для нее задействованы. Как правило, это:
- Клиент для сетей Microsoft,
- Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft,
- Планировщик пакетов QoS,
- Протокол Интернета (TCP/IP).Наибольший интерес представляет последний компонент, так как именно в нем прописывается уникальный IP-адрес компьютера и необходимые шлюзы.
3
Будьте внимательны. В операционной системе Windows 7 кроме обычного протокола Интернета TCP/IP (IPv4) добавлен протокол IPv6, расширяющий диапазон используемых IP-адресов. Его появление обусловлено дальнейшим развитием интернет-коммуникации, но пока остается мало востребованным.
4
Именно протокол интернета (TCP/IP) отвечает за большую часть работы настраиваемого подключения. Поэтому точно вносите переданные вам от провайдера сведения по настройке сети. К ним обычно относятся IP-адрес вашего компьютера, маска подсети, IP-адрес шлюза (компьютера-посредника, отвечающего за маршрутизацию и доступ к удаленным ресурсам), а также DNS – сервера.
5
Быстрый доступ к настройкам сети возможен через соответствующую иконку в системном трее (правый нижний угол рабочего стола Windows). Для этого просто кликните левой кнопкой мыши два раза по значку. Откроется окно настроек.
6
В Windows 7 применяют шаблонные настройки для сетей, позволяющие быстро установить требуемые параметры. Так, тип "Общественная сеть" имеет наиболее высокий уровень защиты компьютера. В случае подключения к интернету с домашнего компьютера этот вариант является наилучшим. Если предполагается настройка локальной сети, следует выбрать вариант "Домашняя сеть". Это обеспечит доступ и обмен данными между компьютерами домашней сети.
Обратите внимание
Произведенные настройки (изменения) часто могут потребовать перезагрузки компьютера, что вам следует выполнить обязательно.
Источники:
  • как изменить протокол
Обратите внимание
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500