Совет 1: Как создать новый Мейл

Электронная почта – удобное средство дружеского и делового общения, обмена разного рода файлами. Сейчас практически у каждого есть свой электронный ящик, его наличие обязательно при регистрации на большинстве сайтов.
Инструкция
1
Откройте сервер, на котором хотите создать свою электронную почту. Если у вас уже есть почтовый ящик, выйдите из него, нажав «Выйти».
2
В поле авторизации на электронной почты нажмите кнопку «Регистрация» или «Создать почтовый ящик».
3
Перед вами открылось окно регистрации. Вам необходимо заполнить некоторые личные данные. Посмотрите, какие графы помечены звездочками. Они являются обязательными для регистрации. Остальные поля вы можете не заполнять, если не хотите.
4
Отвечая на необходимые запросы, напишите свои фамилию и имя, так будет подписана ваша почта. Заполните поля даты рождения (система будет регулярно поздравлять вас с праздником). Если посчитаете нужным, укажите свой пол и место жительства – страну и город.
5
Придумайте сами название почтового ящика! Оно может содержать ваши имя и фамилию, дружеское прозвище. Если вы создаете электронный адрес для работы, запишите свою должность или название фирмы. Придумайте любое выражение. Если оно не занято зарегистрированными пользователями, система тут же одобрит его. В противном случае вам придется придумать другой адрес.
6
Создайте сложный пароль для вашего электронного ящика. Чтобы защитить свой аккаунт от взлома, запишите пароль из 9-16 знаков. При этом не используйте обычные слова или имена. Сложный пароль должен содержать в себе цифры, буквы разного регистра (строчные и заглавные), знаки препинания и внетекстовые знаки. Обязательно запишите пароль в блокнот, чтобы не забыть его.
7
В поле «Повторите пароль» введите личный пароль повторно, чтобы подтвердить его и избежать ошибки при вводе.
8
Перестрахуйтесь на тот случай, если вы забудете пароль. Привяжите свой электронный ящик к личному мобильному телефону. Номер сотового при этом будет скрыт от всех пользователей, даже ваших друзей по переписке. Зато в случае утери пароля после вашего запроса вам на телефон придут смс-инструкции с восстановлением доступа к сервису электронной почты.
9
После того, как вы заполнили все обязательные поля, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и через мгновение начинайте работу.

Совет 2: Как создать страничку в майле

Все больше людей понимает удобство использования социальных сетей для общения, ведения блогов, продвижения своих товаров и услуг. Некоторые из них предлагают удобный способ хранения фотографий и файлов. Одним из таких ресурсов и является "Мой Мир@mail.ru".
Инструкция
1
Зарегистрируйте почтовый ящик. Для этого зайдите на главную страницу, нажмите на "регистрация в почте". Внимательно прочитайте пользовательское соглашение. Если Вас все устраивает, введите свои персональные данные в открывшейся анкете.
2
Подумайте, как должен звучать логин вашего почтового ящика. Если вы планируете его использовать в деловом общении, лучше дать как можно более строгое название. Лучше всего использовать полное написание вашей фамилии и инициалы. Если же вы создаете корпоративный почтовый ящик, то и логин должен содержать название компании. Проверьте, не занят ли выбранный вами вариант.
3
Придумайте запоминающийся пароль для вашего почтового ящика. Обратите внимание, пароль должен состоять из латиницы и цифр. Лучше всего будет сочетание и тех, и других при общем количестве символов не менее тринадцати - это послужит надежности вашего пароля и поможет предотвратить взлом вашего почтового ящика.
4
Укажите свой реальный номер мобильного телефона. Или следуя указаниям, придумайте секретный вопрос и хорошо запомните точное написание ответа на него. Не используйте такие вопросы, ответы на которые легко угадать или могут знать ваши недоброжелатели.
5
Введите присланный на ваш номер код подтверждения.
6
Зайдите на свой новый почтовый ящик. В верхней панели вы увидите кнопку "Мой Мир". Нажмите.
7
Заполните в панели "моя анкета" странички "личные данные", "Интересы", "Образование", "Карьера", "Местоположения", "Армия" в соответствии с целями, которыми вы руководствовались при заведении странички в "Моем мире". Не указывайте информацию, которая может быть использована вашими недоброжелателями или обычными хулиганами.
8
Зарегистрируйтесь в интересующих вас сообществах. Настройте доступ и подписку. Загрузите ваши фотографии.
9
Добавьте в друзья пользователей, с которыми бы вы хотели общаться в рамках этого проекта.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500