Совет 1: Как построить автостоянку

Любое направление бизнеса, связанное с автомобилями, имеет хорошие перспективы. Уже давно прошли те времена, когда все машины ставили около подъездов. Многие боятся за сохранность своего автомобиля, да и места порой не хватает. Организованная стоянка помогает решать автолюбителям данные проблемы.
Вам понадобится
  • - регистрационные документы;
  • - участок;
  • - строительные материалы и рабочие.
Инструкция
1
Перед тем как начать строить стоянку, необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции. Достаточно будет оформить себя в качестве индивидуального предпринимателя.
2
Для строительства стоянки необходимо приобрести либо взять в аренду на длительный срок участок земли. Желательно, чтобы он располагался в центральном или спальном районе города. Учтите, что в договоре аренды должно быть прописано условие о том, что вы собираетесь произвести на нем строительство стоянки.
3
Стоянки существуют различные: и многоэтажные, и крытые, и просто огороженные асфальтированные площадки. Наименее затратным будет третий вариант, который и стоит подробно рассмотреть.
4
Территорию автостоянки необходимо в первую очередь выровнять. Для этого может понадобится экскаватор и несколько машин с грунтом.
5
Далее насыпается слой щебенки и заливается бетонной основой. Для того, чтобы сэкономить, вместо щебенки можно использовать строительный мусор. Многие организации будут рады им с вами поделиться, так как за его утилизацию на свалках необходимо платить. Есть одно ограничение – он должен быть достаточно мелким.
6
В завершение на автостоянке кладется асфальт. Чтобы получить более качественный и быстрый результат, необходимо привлечь рабочих на большом асфальтоукладчике. Если же финансовые средства сильно ограничены, можно воспользоваться услугами иностранной рабочей силы с мини-катком. Правда, времени на это уйдет гораздо больше, а поверхность может оказаться слегка неровной.
7
После высыхания асфальта нужно нанести разметку и установить указатели.
8
Не забудьте огородить стоянку высоким забором. Он должен иметь широкие и удобные, закрывающиеся на замок ворота. Не лишней будет небольшая калитка для сотрудников.
9
Поставьте рядом с воротами фургон для охраны. Удобнее всего будет приобрести его готовым. Хорошо будет, если на крышу фургона будет вести лестница, чтобы охранник с высоты мог окинуть взглядом всю территорию.
10
Если к охране стоянки будут привлекаться собаки, не лишним будет позаботиться об их проживании и поставить будки.

Совет 2: Как построить стоянку

Транспортный бизнес имеет прекрасные перспективы. Машины уже давно не стоят около подъездов, т.к. большинство людей просто боится за их сохранность. К тому же места иногда попросту нет. Автостоянка в этом плане помогает автолюбителям с решением таких проблем.
Вам понадобится
  • - участок;
  • - регистрационные документы;
  • - рабочие и строительные материалы.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к постройке стоянки, зарегистрируйтесь в налоговой инспекции. Достаточно будет указать себя в качестве индивидуального предпринимателя.
2
Для постройки автостоянки нужно приобрести или арендовать на длительный срок земельный участок. Желательно, чтобы таковой располагался в спальном или центральном районе города. Знайте, что в договоре должно быть учтено условие о том, что на территории вы будете строить стоянку.
3
Автостоянки бывают разные: и крытые, и многоэтажные, просто огороженные забором асфальтированные площадки. Наименее простым в реализации будет последний вариант, который и стоит рассмотреть.
4
Для начала территорию будущей стоянки необходимо выровнять. Для этого понадобится несколько машин с грунтом и экскаватор.
5
После насыпается слой щебенки. Все это заливается бетонной основой. Для экономии места, вместо щебенки разрешается использовать строительный мусор. Строительные организации рады будут с вами поделиться, так как на свалках необходимо платить за его утилизацию. Есть ограничение – он должен быть мелким.
6
Затем на автостоянке укладывается асфальт. Чтобы получить качественный результат, необходимо использовать большой асфальтоукладчик. Если же с финансами туго, и средства весьма ограничены, можно использовать услуги небольшого катка.
7
После асфальтирования нужно будет установить указатели и нанести разметку.
8
Не забывайте про забор. Он должен иметь удобные и широкие, закрывающиеся ворота. Небольшая калитка для сотрудников будет также к месту.
9
Если к охране привлечь собак, то для заботы об их проживании необходимо установить будки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500