Совет 1: Как запустить компьютер в режиме эмуляции

Для удовлетворения различных потребностей, возникающих при разработке и тестировании программного обеспечения, зачастую необходима одновременная работа нескольких компьютеров под управлением различных операционных систем. Использование физических компьютеров подходящей конфигурации весьма дорого и неудобно. К счастью, в настоящее время существует бесплатное ПО, позволяющее полностью эмулировать физический компьютер.
Вам понадобится
  • - программа-эмулятор компьютера VirtualBox (доступна бесплатно на сайте virtualbox.org);
  • - CD/DVD компакт-диск или ISO-образ диска с дистрибутивом операционной системы.
Инструкция
1
Создайте новую виртуальную машину. В VirtualBox нажмите Ctrl+N либо кликните на кнопке «Создать», расположенной в панели инструментов, либо выберите в меню пункты «Машина» и «Создать». Отобразится мастер создания виртуальной машины.На первой странице мастера просто нажмите кнопку «Вперед». На второй странице введите имя создаваемой виртуальной машины, выберите тип и версию операционной системы, которая будет устанавливаться. На следующих страницах выберите объем доступной виртуальному компьютеру памяти и пройдите процедуру создания виртуальных жестких дисков. На последней странице проверьте введенные параметры и нажмите кнопку «Финиш».
2
Откройте диалог конфигурирования созданной виртуальной машины. Выделите машину в списке менеджера виртуальных машин VirtualBox. Кликните по выделенному элементу списка правой кнопкой мыши или выберите в главном меню пункт «Машина». В появившемся меню выберите «Свойства».
3
Установите порядок загрузки, число процессоров и параметры виртуализации виртуальной машины. В диалоге свойств переключитесь в раздел «Система». Нажмите на вкладку «Материнская плата». В списке «Порядок загрузки» при помощи кнопок, расположенных рядом, первым поставьте элемент «Жесткий диск», а вторым - CD/DVD-ROM. Задайте желаемые параметры на вкладках «Процессор» и «Ускорение».
4
Установите параметры работы графической подсистемы виртуальной машины. Переключитесь в раздел «Дисплей». Установите объем видеопамяти виртуального видеоадаптера.
5
Выберите носитель с дистрибутивом операционной системы. Переключитесь в раздел «Носители». В списке «Носители информации» выделите виртуальных привод оптических дисков. В группе элементов управления «Атрибуты» нажмите кнопку, расположенную справа от выпадающего списка «Привод». В появившемся меню выберите либо физический привод, в котором находится диск с инсталлятором операционной системы, либо кликните по пункту «Выбрать образ оптического диска...» и укажите путь к файлу образа.
6
Настройте параметры работы с сетью. Переключитесь в раздел «Сеть». Включите необходимое число сетевых адаптеров, выберите типы их подключений, при необходимости установите дополнительные параметры.
7
Произведите дополнительную настройку виртуальной машины в случае необходимости. На вкладках «Аудио», «COM-порты» и «USB» выберите предпочитаемые опции. Нажмите кнопку OK.
8
Запустите эмуляцию компьютера при помощи VirtualBox. В менеджере виртуальных машин нажмите кнопку «Старт». Откроется новое окно запущенной виртуальной машины. Произведите установку операционной системы так, как если бы вы работали с реальным компьютером. Приступите к дальнейшей работе.

Совет 2: Как запустить Казаки

Казаки – компьютерная игра, которая относится к жанру стратегии в режиме реального времени. Действие игры происходит в 17 веке, в зависимости от кампании – в различных странах (Англия, Франция, Россия, Украина).
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - браузер;
  • - торрент-клиент.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке http://rutor.org/torrent/52673/kazaki-2-bitva-za-evropu-v1.3-2006-pc, чтобы скачать и установить игру «Казаки». Щелкните по ссылке «Скачать Bitva_za_evrop_v1.3.torrent», откроется ваш торрент-клиент, в окне выберите папку, в которую необходимо скачать игру и нажмите «ОК». Дождитесь загрузки файлов.
2
Скачайте и установите программу эмуляции дисков Deamon Tools, это необходимо для запуска игры «Казаки». Перейдите по ссылке http://www.besplatnyeprogrammy.ru/daemon-tools-lite.html, скачайте и установите программу. Далее запустите ее, щелкните правой кнопкой мыши в трее на ярлыке программы, выберите пункт «Виртуальные приводы», нажмите кнопку «Создать». Выберите количество создаваемых приводов (например, 2). Далее нажмите команду «Монтировать», выберите созданный виртуальный привод, щелкните по нему, откроется окно выбора файла. Откройте скачанный образ игры «Казаки» и нажмите «Ок».
3
Откройте «Мой компьютер», там выберите появившийся диск с игрой, щелкните по нему дважды, откроется окно автозапуска, в нем выберите пункт «Установить». Выполните указания установщика и установите игру на компьютер. Далее откройте диск с игрой, выберите файл с расширением .exe, скопируйте его. Далее перейдите в папку с установленной игрой и вставьте скопированный файл. Подтвердите замену, чтобы выполнить запуск игры «Казаки». Чтобы запустить «Казаки» в операционной системе Windows 7 и Vista, скачайте и установите патч для игры http://depositfiles.com/files/hfxwf2haz, далее зайдите в папку с игрой, выберите свойства .exe файла и установите в них совместимость игры для Windows XP.
4
Перейдите по ссылке http://zavoevanie.3dn.ru/load/0-0-0-153-20 и скачайте архив, который позволит запустить игру «Казаки». Распакуйте архив в любую папку, все файлы из нее вырежьте и вставьте с заменой в папку с игрой. Перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500