Совет 1: Как открыть биржу

Открытие биржи станет довольно прибыльным делом, по мнению участников рынка. Однако весь этот бизнес остается актуальным только в одном конкретном направлении: если вы работаете с акциями и ценными бумагами.
Вам понадобится
  • - Арендованное помещение;
  • - брокеры;
  • - лицевой счет в банке;
  • - нотариально заверенные документы.
Инструкция
1
Определите тип вашей биржи. Сегодня лучше открывать компанию на основе субброкера. Это организация, которая работает под началом других уже давно известных экономических структур. Это позволяет минимизировать риск и снизить затраты на реализацию ваших бизнес идей и повысить рентабельность бизнеса.
2
Зарегистрируете компанию в качестве юридического лица. Далее обратитесь в соответствующие органы для получения лицензии, дающей право на ведение вашей деятельности.
3
Наймите необходимых сотрудников. Лучше, если вам уже известны профессиональные люди, работающие в области фондовых продаж. Вам не понадобится в начале много брокеров, достаточно и нескольких человек, знающих свое дело.
4
Подберите и арендуйте сообразно штату помещение, лучше с разделением на зоны, одна из которых станет кабинетом для сотрудников компании, а другая - приемной для общения с клиентами. Основными средствами, что необходимы для нормальной работы, станут телефон и компьютер с высокоскоростным беспроводным интернетом. Непременно установите в вашем офисе все это.
5
Получите финансы на рекламу. Предоставить их может головная компания, которая будет представлять вашу организацию. Так что, дополнительным преимуществом начала бизнеса в качестве биржевого субброкера становится удобство при ведении расходов на раскрутку, что будет осуществлять финансовая организация, взявшая вас «под крыло». В дальнейшем рекламный бюджет может быть поделен в пропорции 50/50.
6
Выберите подходящую целевую аудиторию. Сделать это несложно, если вы можете грамотно выстраивать собственную стратегию. Например, рекламу, давать лучше всего сначала на каналах вещания, популярных среди молодежи, а также людей средних лет.

Совет 2: Как организовать биржу

Создание биржи - процесс довольно длительный и сложный. Начинается он с формирования инициативной группы, члены которой становятся затем основателями, и как правило, входят в состав руководства биржи. Они определяют основные положения будущей биржи и направления ее деятельности.
Инструкция
1
Биржа может иметь различную организационно-правовую форму. Она может быть частной или государственной, открытым или закрытым акционерным обществом. В России биржи чаще всего это закрытые акционерные общества. При создании биржи необходимо обратить внимание на состав и количество учредителей. Подобные предприятия могут создаваться юридическим и физическими лицами.
2
Чем больше у биржи будет основателей и чем лучше их финансовое положение, тем большую поддержку по созданию биржи они могут оказать. Однако множество основателей создает определенные проблемы в управлении.
3
Как только будет определен состав основателей биржи, необходимо заключить учредительный договор. В него следует внести права и обязанности членов, направление деятельности биржи, финансирование расходов, внесение членских взносов. Минимальный уставный фонд биржи будет зависеть от целей и задач ее деятельности, планируемого оборота, количества участников. Некоторые биржи при создании имеют минимальный уставный фонд, другие – в десятки и сотни миллионов.
4
Большую роль при создании биржи играет определение номинальной стоимости акций и проведение подписки на них. Значительное место в организации занимает определение нарицательной стоимости акций и проведения подписки на них. Биржа может выпускать акции разных видов и номинала. Но чаще всего выпускают два вида акций - простые и привилегированные, одинаковой номинальной стоимости. При создании биржи можно выпустить небольшое количество акций, чтобы с их помощью сформировать минимальный уставный фонд и начать нормальную организацию деятельности. Основные же средства биржа может получить от аукционной продажи брокерских мест.
5
Биржи являются юридическими лицами, они принимают участие в торгах от своего имени, несут ответственность за ведение деятельности, не отвечают за долги других организаций, которые, соответственно, не отвечают за долги бирж. Они действуют на принципах самоуправления, самоокупаемости, имеют собственный баланс, расчетный, валютный и другие счета в банках, свой логотип и название.
Видео по теме
Обратите внимание
Открывая региональную биржевую контору, не следует тратить средства на рекламу в интернете. В данном случае это произведет незначительный эффект и поэтому станет ненужной тратой денег.
Источники:
  • Открытие брокерской компании
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500