Совет 1: Как узнать баланс мобильного телефона

Для большинства людей мобильный телефон является незаменимой вещью. С помощью него мы общаемся между собой, звоним по работе, проверяем почту и т.д. Поэтому для многих очень важно всегда оставаться на связи и знать состояние своего баланса. У сотовых операторов существует несколько вариантов проверки своего счета. Вот наиболее популярные из них.
Инструкция
1
Самый простой и доступный способ проверки состояния счета- USSD-запрос. Информация о ваших средствах отображается в течении нескольких секунд. Для того чтобы воспользоваться им, достаточно набрать на своем телефоне комбинация *100# - для абонентов Мегафона и МТС, или *102# - для Билайн. После этого нажать клавишу вызова. Сведенья о деньгах на счете отобразится на экране мобильного.
2
Если вы часто проводите время в интернете, или, к примеру, ваш телефон разрядился, то можно воспользоваться личным кабинетом на сайте компании вашего оператора. Для входа в него используйте логин и пароль, после авторизации система отобразит всю информацию по контракту клиента. В том числе и состояние счета.
3
Компания Мегафон предлагает своим пользователям услугу «Живой баланс». На экране вашего мобильного аппарата будет отображаться доступная сумма в режиме реального времени. Для того чтобы ею воспользоваться, нужно набрать *105*105#. Но такая функция доступна не для всех трубок, в основном только для новых моделей.
4
Если по каким-то причинам вы не можете набрать такие комбинации, воспользуйтесь помощью службы поддержки. Для этого вам необходимо набрать номер сервисной службы, для абонентов МТС – 0890, Билайн – 0611, Мегафон – 0500. После того, как вы назовете кодовое слово или свои паспортные данные, оператор предоставит информацию о вашем балансе.
5
Многие операторы ввели функцию голосового оповещения. Позвонив на сервисный номер, система в голосовом режиме сообщит о доступных средствах на вашем мобильном счете. Чтобы воспользоваться этой услугой, абонентам МТС нужно набрать номер – 0590, Билайн – 0697, Мегафон 0505.

Совет 2: Как узнать баланс на телефоне

Контроль расхода средств на мобильную связь в становится все более актуальным в нынешних условиях, когда операторы связи охотятся за деньгами клиентов. Более или менее потребителей спасает лишь то, что проверить баланс своего счета пока еще можно безо всяких затруднений.
Инструкция
1
Для проверки баланса счета у оператора сотовой связи лучше всего будет использовать USSD-запросы, отправляемые прямо с мобильного телефона путем набора запроса, словно номера, и нажатия на кнопку "звонок". Ответ на них, в зависимости от модели телефона, может приходить в виде СМС или сервисного сообщения.
2
Если ваш оператор связи - "МТС", то запрос должен быть *100#
3
Для оператора "Мегафон" наберите *100# или *102#
4
Если же вы пользуетесь услугами компании "Билайн", используйте запрос *102# для проверки основного баланса и *106# для проверки дополнительных счетов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500