Вам понадобится
  • - заявление о государственной регистрации, заверенное нотариусом;
  • - решение о внесении изменений в учредительные документы;
  • - изменения, внесенные в учредительные документы;
  • - платежное поручение или квитанция об уплате госпошлины;
  • - запрос о выдаче новой копии устава (при необходимости);
  • - платежное поручение или квитанция об уплате госпошлины за копию устава (при необходимости).
Инструкция
1
Подготовить пакет учредительных документов с внесением в них соответствующих изменений, которые должны быть утверждены руководителем предприятия. Это может быть новая редакция устава и учредительного договора либо изменения, внесенные в них.
2
Заполнить и нотариально заверить заявление о государственной регистрации изменений в уставе по форме №Р13001, рекомендованное письмом ФНС России от 25.06.2009 №МН-22-6/511. Заверителем должен выступать руководитель предприятия.
3
Произвести оплату госпошлины в размере 800 р. в соответствии со ст.333.33 п.1 пп.3 НК РФ. Оплата производится с расчетного счета предприятия с последующим предоставлением в регистрирующий орган платежного поручения с отметкой банка. Реквизиты можно уточнить в регистрирующем органе. В случае отсутствия расчетного счета, оплата может быть произведена в любом отделении Сбербанка.
4
Подготовить запрос, оформив его в свободной форме, с просьбой выдачи новой копии устава, который может понадобиться в дальнейшем для предъявления банку либо контрагентам. В этом случае необходимо сдать два экземпляра устава и оплатить госпошлину, размер которой уточнить в регистрирующем органе. Получить новую копию устава можно также позднее, после самой регистрации.
5
Предварительно узнав режим работы регистрирующего органа, сдать документы. Процедура регистрации со дня их принятия составляет не более пяти рабочих дней. При невозможности сдать документы лично, их можно отправить по почте. Письмо отправляется с уведомлением о вручении и описью, которая заполняется в двух экземплярах.
6
Для регистрации изменений в уставе можно воспользоваться услугой общего информационного государственного портала. Документы направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган уведомляет заявителя о способе и времени получения зарегистрированных документов, отправив информацию на адрес его электронной почты. Документы выдаются руководителю предприятия или представителю, действующему на основании доверенности.