Совет добавлен

Как нарисовать знаки зодиака

Зодиакальный круг очень занимателен тем, что среди знаков зодиака встречаются не только животные. Чтобы нарисовать знаки зодиака, можно подключить весь творческий потенциал, либо воспользоваться специальным обозначениями знаков зодиака, которыми пользуются профессиональные астрологи.
Как нарисовать знаки зодиака
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Сначала определитесь, с какой именно целью вы собираетесь рисовать знаки зодиака. Итак, если изобразить каждый знак вам необходимо для иллюстрирования гороскопа, то желательно воспользоваться изображением символов знаков зодиака и постараться максимально точно перерисовать их. А если зодиак вы решили нарисовать вместе с детьми, то тут уже можно отпустить на волю собственную фантазию и постараться изобразить знаки зодиака так, как это понравиться и вам, и детям.
2
Как известно, всего есть двенадцать знаков зодиака. Найдите изображение зодиакального круга и посмотрите, какой знак какому символу соответствует. Символы знаков зодиака не представляют особой сложности для изображения, поэтому изобразить их можно, просто перерисовав с подходящей картинки.
3
Если вы рисуете зодиакальный круг вместе с детьми, то постарайтесь сделать изображения знаков веселыми и интересными для детей. Так, знак Овна может быть веселым барашком, Телец – маленький теленок с рожками, Близнецы – это двое малышей. Раку нарисуйте большие клешни и усы, чтобы он стал похож на героя из сказки. Лев пусть будет с улыбкой и густой гривой. В качестве Девы подойдет девочка с косичками, а Весы изобразите в виде обычных весов, на которых лежат, например, фрукты или мороженое. Скорпион также не должен выглядеть страшным – пусть у него, например, будут смешные глаза. Стрельцом изобразите мальчишку с рогаткой. Козерогом будет обычный козленок. А Водолей – это ребенок, выливающий воду из ведерка. Последний знак – Рыбы – нарисуйте в виде золотой рыбки. Такие рисунки не только порадуют ребенка, но и помогут ему выучить все знаки зодиака.
4
Если вы желаете нарисовать знаки зодиака в классическом варианте, то при желании можно найти пошаговые руководства, как рисовать изображение каждого знака.
Полезен совет?
Источники
  • рисовать знаками
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?