Совет 1: Как избавиться от вредоносной программы

Вредоносная программа — это программа для компьютера, которая заведомо уничтожает, блокирует и копирует информацию на вашем компьютере. Она причиняет вред компьютеру тогда, когда вы об этом и не подозреваете.
Вам понадобится
  • - компьютер с подключением к интернету.
Инструкция
1
Установите на свой компьютер антивирус, чтобы удалить вредоносную программу, например, бесплатный антивирус AVZ. Перейдите по ссылке http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php, в правой части окна нажмите на ссылку «Скачать». Установите программу, перезагрузите компьютер. Программа будет загружена автоматически с загрузкой операционной системы. Далее выполните полную проверку компьютера, чтобы обнаружить и устранить вирусы. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по иконке программы в трее, выберите команду Scan, выберите пункт Whole computer scan. Дождитесь завершения сканирования компьютера. После этого в окне программы будет представлен список обнаруженных угроз, щелкните правой кнопкой мыши на названии угрозы, чтобы удалить вирус. Либо нажмите на кнопку Remove Unhealed, тогда программа удалит все неизлечимые файлы.
2
Перейдите на сайт http://www.z-oleg.com/secur/avz/uploadvir.php, если предыдущий шаг не помог вам обнаружить и устранить вредоносную программу. Выберите соответствующую причину отправки, выберите файл с компьютера, при необходимости добавьте комментарий. Нажмите кнопку «Отправить файл».
3
Перейдите на сайт антивируса DrWeb, для этого щелкните по ссылке http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru. Далее нажмите кнопку «Скачать бесплатно», чтобы загрузить на компьютер утилиту Dr.Web CureIt!. Данная утилита подходит для периодических сканирований компьютера на предмет наличия вирусов. Она может работать параллельно с другим установленным антивирусом. Дождитесь завершения закачки файла. Закройте все запущенные программы и запустите скачанный файл. В окне программы нажмите кнопку «Пуск». Будет запущено сканирование компьютера. В это время вы не сможете выполнять других действий, поэтому лучше оставлять проверку этой программы на ночь. После сканирования программа выдаст список найденных угроз, которые можно лечить либо удалить.

Совет 2: Как избавиться от ссылок

Рекламные ссылки на различных сайтах, перенаправляющие пользователя на сайты интернет-магазинов и подобные ресурсы, обычно выполнены в виде ярких красочных баннеров. Кликнув по баннеру, вы переходите по ссылке. Они очень отвлекают, мешают сосредоточиться на чем-то важном, однако от них можно избавиться.
Инструкция
1
Установите программу AdsCleaner, которая блокирует всевозможные рекламные объявления включенных в черный список URL и всплывающие окна. Кроме того, AdsCleaner может уничтожать объявления, содержащие в себе угрозы для компьютера пользователя, который может самостоятельно задать диапазон настроек приложения, позволяющих блокировать вредоносную рекламу.
2
Приложение AdsCleaner, в соответствии с параметрами настройки, заданными пользователем, может блокировать либо сам баннер, либо ту область страницы, которая занята баннером или объявлением с предопределенной текстовой зоной. И первый, и второй варианты достаточно полезны. Однако стоит отметить, что AdsCleaner – это не только эффективное приложения для блокировки рекламы, но еще и многофункциональный инструмент.
3
Еще одно приложение – Add Cleaner Internet – также позволяет быстро избавляться от назойливых баннеров с рекламными объявлениями и блокировать вредоносные программы в глобальной сети. Тесты, которые выполнялись при помощи функции под названием InternetSoftReview, показали высокую эффективность программы, а также то, что она обеспечивает безопасность компьютера, подключенного к интернету, в автоматическом режиме, устраняет вредоносную рекламу и блокирует всплывающие окна.
4
Бороться со всплывающими окнами и всяческими рекламными ссылками можно и средствами используемого вами браузера. Способ этот заключается в добавлении в черный список различных опасных ссылок и веб-страниц. Причем этот процесс осуществляется постоянно.
5
Если нужно избавиться от рекламы в экстренном режиме, нажмите на сочетание клавиш Ctrl+W или Alt+F4. Это приведет к закрытию браузера, следовательно, если в это время загружались какие-то вредоносные объекты, их закачка будет прервана.
6
Можете отключить всплывающие окна и при помощи плагина Adblock Plus. Этот очень полезный плагин заблаговременно отсортирует весь список вредоносных интернет-сайтов, а также ограничит их доступ и будет блокировать любую рекламу в течение всего времени нахождения в интернете.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500