Совет 1: Как проводить тренинги для детей

Тренинг - это отличная возможность познакомить детей друг с другом, создать в коллективе доверительную обстановку и выявить, кто из ребят на что способен. У всех тренингов есть некоторые общие правила проведения.
Инструкция
1
Определите возраст детей, участвующих в тренинге, и поставьте цели, которые ваш тренинг будет преследовать.Если вы проводите тренинг для детей 4-5 лет, то вашей целью будет формирование коммуникативных навыков, создание дружеской обстановки в детском коллективе. Если тренинг проводится для школьников, то целью может быть не только знакомство и создание дружеской обстановки, но и определение ролей, которые ребенок предпочитает играть в коллективе.Для старших детей целью тренинга может быть знакомство, создание доверительной обстановки, выделение личных качеств каждого ребенка и установка на успех.
2
Сформируйте группы для тренинга. Группа может состоять из 6-8 человек – не больше. Если участников будет слишком много, это создаст проблемы в организации, каждомуне будет уделено должное внимание.
3
Разделите ваш тренинг на несколько частей. Во вводной части вы должны рассказать детям о правилах проведения тренинга. Как правило, во всех тренингах они одни и те же:1. Каждый говорит, только если он хочет.
2. Нельзя перебивать друг друга.
3. Нельзя смеяться над ответами другого.
4. Каждый может выбрать имя, которым его будут называть остальные участники.
5. Все, что будет происходить во время тренинга, происходит здесь и сейчас, не нужно обсуждать это потом или как-то использовать полученную информацию.Разумеется, если вы проводите тренинг для малышей, формулировки нужно будет изменить, чтобы детям было понятно, чего вы от них хотите. В основной части проведите заранее продуманные упражнения. Их количество зависит, опять же, от возраста детей (малыши могут быстро утомиться и потерять интерес) и от временных рамок, которыми вы ограничены.
4
Проведите рефлексию после каждого упражнения. То есть, поговорите с деьми о том, что вы сейчас делали. Понравилось им или нет, что именно понравилось или не понравилось, как бы, на их взгляд, можно было сделать лучше.

Совет 2: Как провести тренинг

Тренинги на сегодняшний день являются одним из самых популярных методов повышения квалификации сотрудников компании, обучения их новым умениям и навыкам. Это помогает существенно увеличить доходность бизнеса.

Перед тем, как отправить своих сотрудников на обучение необходимо четко себе представлять, каких результатов вы ждете от тренинга, чему конкретно работники должны обучиться за это время. Также перед вами стоит выбор тех подчиненных, которых вы желаете отправить. Это требует хорошо налаженного контакта с вашими сотрудниками. Ведь если ваш работник не доволен своей должностью, желает получить более высокую заработную плату и при любом удобном случае поменяет место работы, то, естественно, не стоит на него тратить средства. Поэтому перед отправкой персонала, нужно, в первую очередь, проконсультироваться с менеджерами, которые лучше знают своих подчиненных.

Необходимо учитывать личную инициативу подчиненных. Для этого можно периодически проводить анкетирование среди работников с такими вопросами, как: «Какие навыки вы бы желали приобрести?», «Чему вы хотите научиться, чтобы улучшить результаты своей работы» и т.д. Перед отправкой сотрудников нужно объяснить им цели обучения, чтобы они желали учиться, а не просто просиживали время на тренингах. Для этого не следует говорить работникам, что они плохо работают, поэтому они должны поучиться. Наоборот, лучше мотивировать участие в тренингах получением более высокого разряда в будущем, повышением заработной платы. Тогда ваши деньги, потраченные на обучение, не пропадут зря.

При выборе организации, которой будет поручено провести тренинг, нужно учитывать ее профессионализм, отзывы со стороны других компаний, опыт работы и т.д. Лучше детально обговорить программу тренинга с организаторами, обсудить его цели. Помните, что группы должны быть не очень большими, ведь уделить внимание 20-30 людям будет очень сложно. Поэтому комплектовать лучше небольшие группы – по 7-15 человек. Большое значение имеет помещение, в котором будет проводиться тренинг. Оно должно быть уютным, удобным для сотрудников и тренеров, с хорошей вентиляцией, желательно с кондиционером.

Таким образом, для того чтобы качественно провести тренинг, который поспособствует повышению квалификации ваших сотрудников, необходимо тщательное планирование самого мероприятия, анализ целей и задач обучения, внимательный отбор персонала, выбор профессиональных тренеров и подготовка необходимого помещения и оборудования.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500