Совет 1: Как почистить кольцо с бриллиантом

Бриллианты - драгоценные камни, как и любая ценность, они требуют к себе повышенного внимания. Правильный уход за изделием уменьшит процесс чистки. Всегда снимайте кольца с бриллиантами, когда работаете с домашней химией, в бане и сауне.
Вам понадобится
  • - моющее средство;
  • - винный уксус;
  • - спирт;
  • - аммиак;
  • - водка;
  • - специальные жидкости для чистки бриллиантов.
Инструкция
1
Кольца с бриллиантами хорошо очищаются от загрязнений с помощью спирта. Налейте жидкость в небольшую емкость и окуните изделие на несколько секунд. Если украшение сильно загрязнено, то возьмите ватную палочку и смочите ее спиртом. Мягко проведите по поверхности кольца. К золоту и бриллианту вернется привлекательный блеск.
2
В некоторых случаях достаточно почистить изделие мыльным раствором. Растворите в теплой воде немного моющего средства. Затем возьмите старую зубную щетку и обмакните в жидкость. Аккуратно почистите кольцо с бриллиантом и промойте под струей проточной воды. Отполируйте изделие мягкой хлопковой тканью. Избегайте грубых абразивов, на золоте могут остаться трещины.
3
Чтобы очистить кольцо с бриллиантом, положите его в раствор из водки и аммиака, взятых в равных количествах. Оставьте на 20-30 минут, промойте под струей воды. Отполируйте мягкой ворсистой тканью.
4
Возьмите винный уксус. Налейте его в пластмассовую или стеклянную емкость, положите в него украшения на несколько минут. Затем достаньте и мягкой губкой, смоченной в составе, потрите кольцо по прямым линиям. Чистое изделие промойте под струей воды, предварительно закрыв отверстие для слива в раковине. Отполируйте украшение мягкой фланелевой тканью.
5
В эмалированную емкость налейте горячей воды и добавьте немного соды. Положите в посуду украшения и поставьте на огонь. Прокипятите несколько минут, достаньте из воды и прополоскайте под струей воды. Придайте блеск украшению путем полирования мягкой тряпочкой.
6
Вы можете не рисковать и отдать кольцо в ювелирную мастерскую. Там ему вернут блеск и не повредят дорогое украшение. Также существуют специальные жидкости для чистки бриллиантов в домашних условиях.
7
Храните кольца с бриллиантами отдельно от других украшений. Если вы редко носите изделие, то положите его в индивидуальную коробочку. В таком месте кольцо будет защищено от внешних воздействий - влага, пыль, различные повреждения.

Совет 2: Как почистить бриллиант

Завораживающий блеск бриллиантов со временем начинает меркнуть, и они становятся похожими на обычные не драгоценные камни. Восстановить первоначальный вид драгоценного камня можно в ювелирной мастерской или в домашних условиях. Бриллиант устойчив к воздействию многих химических веществ, поэтому повредить его очень сложно. Чистить бриллиант нужно раз в месяц, так как камень покрывается кожным жиром и начинает тускнеть.
Инструкция
1
Налейте в неглубокую емкость теплой воды и добавьте жидкого мыла. Опустите камень в воду на несколько минут и почистите его зубной щеткой. Этот способ хорош для удаления желтизны с бриллианта.
2
Налейте в кружку холодной воды и добавьте немного нашатырного спирта. Опустите изделие и подержите 30 минут. Затем зубной щеткой прочистите камень и вновь опустите в раствор на несколько минут. После чего промокните салфеткой, ополаскивать в чистой воде не нужно.
3
Разведите водку в воде в пропорции 1 к 1. Оставьте изделие в спиртовом растворе на ночь, а с утра прочистите его щеткой и ополосните чистой водой. Можно просто смачивать салфетку в водке и протирать бриллиант, после такой процедуры он приобретает ослепительный блеск.
4
Используйте для чистки бриллиантов специальное средство. Которое продается в ювелирных магазинах. Опускайте в него изделие на несколько минут, затем протрите сухой салфеткой.
5
Для того чтобы избежать потускнения блеска протирайте камень мягкой салфеткой ежедневно. Так вы удалите налет, который образовался в течении дня. Можно использовать влажные салфетки для монитора компьютера, они отлично растворяют грязь и при этом не портят камень.
Видео по теме
Обратите внимание
Чистые бриллианты притягивают к себе жир. Поэтому при обработке наденьте резиновые перчатки либо предварительно обезжирьте руки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500