Совет 1: Как написать простую игру

Если вам нравится играть в компьютерные игры, то наверняка в один прекрасный день вы почувствуете, что и самому очень хочется написать свою авторскую игру. Почему бы и нет – веет это не такое уж трудное дело, главное хорошо подготовиться и дать волю своей фантазии. Тогда и популярный формат 3D будет для вас несложен.
Вам понадобится
  • Чтобы написать свою 3D игру потребуется:
  • - разработать сценарий;
  • - некоторое знание языков программирования или знакомый программист.
Инструкция
1
Определитесь с жанром. Популярных жанров в компьютерных играх достаточно много, есть из чего выбрать. Для своей первой игры выберите жанр, который вам нравится больше всего. Что это будет: стрелялка, стратегия реального времени, аркада, боевик, гонки, приключения, симуляция реальности – не важно. Главное, чтобы вам хотелось написать именно в каком-то определенном жанре. Каждый жанр интересен по своему, у каждого свои индивидуальные особенности. Поэтому отнеситесь вдумчиво к выбору жанра и двигайтесь дальше.
2
Разработайте и напишите сценарий. От того насколько подробно вы напишете сценарий будет зависеть то, насколько просто вам будет заниматься в дальнейшем собственно программированием.Сценарий 3D состоит из трех обязательных частей. Это концепт-документ, дизайн и собственно сценарий.Концепт документ. Опишите в этом разделе техническую сторону будущей игры, на какой технической основе она будет работать.Дизайн. Придумайте и опишите, сколько у вас будет героев, какие они, какой для них потребуется антураж, какие спецэффекты. В этом же разделе опишите всю красочную сторону игры, ее графику и стиль.Сценарий. Этот раздел посвящен самому сюжету. Разработайте его как можно подробнее и детальнее – сколько в нем будет сюжетных линий, всевозможных поворотов. В общем, от того, насколько лихо будет закручен сюжет, будет зависеть выбор движка, на котором будет работать игра.
3
Выберите движок. Лучше свою первую игру сделать довольно простой, с не очень большим количеством действующих героев, скромным сюжетом и простой графикой. Для такой игры подойдет мотор FPS Creator.Игра более многоплановая, с визуальными эффектами, большим количеством героев, с высокоскоростными передвижениями потребует более мощного двигателя, например, можно воспользоваться NeoAxis Engine.
4
Игровые ресурсы. Скачайте из интернета игровые ресурсы - модели, звуки и текстуры.
5
Программирование. Написание игры, если вы владеете основами программирования, вам сделать будет нетрудно, если же у вас такой возможности нет – попросите знакомого программиста. По детально разработанному сценарию он сделает это быстро и легко.

Совет 2: Как сделать простейшую игру

Иногда бывает приятно позабавить себя и своих друзей простой настольной игрой. Такое занятие может помочь провести свободное время между школьными уроками, во время ожидания рейса в аэропорту или во время длительной поездки в поезде. Для того чтобы играть в настольные игры, не требуется специальное игровое поле и фишки фабричного изготовления. Достаточно простых подручных материалов.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, авторучка
Инструкция
1
Возьмите обычный лист из школьной тетради. Можно взять сдвоенный лист, тогда игра получится более продолжительной. Сложите лист таким образом, чтобы линия сгиба не проходила по готовым линиям, симметрия нам ни к чему.
2
Играют двое. Сложенный пополам лист представляет собой игровое поле. Каждый из игроков авторучкой или карандашом рисует на своей половине поля собственную «армию». Это могут быть схематично изображенные танки размером в две клеточки, мотоциклы с установленными на них пулеметами, пушки и даже отдельные бойцы, которых тоже можно изобразить схематично в виде крестиков.
3
Количество единиц живой силы и техники оговорите перед началом игры. Обе армии должны быть равны по силам, а вот располагать их на своей стороне можно совершенно по-разному, руководствуясь своими соображениями о тактике и стратегии наступательных действий.
4
Право первого хода определите жребием. Игрок рисует на своей стороне поля «выстрел» (небольшой закрашенный чернильный кружок). Затем лист бумаги складывается вдвое и «выстрел» закрашивается с оборотной стороны листа. Получаем четкий отпечаток на стороне противника. Если «выстрел» угодил в боевую единицу противника, она считается пораженной и выбывает из игры. При этом игрок получает право на следующий ход – до тех пор, пока не промажет. Выигрывает тот, кто первым уничтожит армию противника.
5
Главное в этой игре – максимально широко расставить свои войска не слишком близко к границе игрового поля (чтобы лишить противника ориентиров). Обычно после небольшой пристрелки игра начинает развиваться стремительно и длится не более 10 минут. После короткой передышки и подсчета боевых потерь можно браться за следующий лист бумаги, оттачивая мастерство полководца.
Видео по теме
Совет полезен?
Игра пойдет интереснее, если бумага не будет разлинована – в этом случае сложнее определять место для расположения своего «выстрела».

Игроки могут иметь авторучки с чернилами разных цветов (например, синего и красного), это сделает игру более наглядной.
Источники:
  • Настольные игры
Обратите внимание
Весь нужный софт для создания игры можно скачать из интернета. Микрофон потребуется купить.
Полезный совет
Как вариант можно скачать из интернета конструктор игр. На его основе легко построить простую игру.
Источники:
  • X3DGames, информационный портал
  • как сделать простейшую игру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500