Совет 1: Как провести застолье

Торжество, цветы, музыка. Доходит дело и до праздничного застолья. При организации праздничного стола люди руководствуются общепринятым этикетом и сложившимися стереотипами и правилами. Например, небольшое домашнее застолье не предполагает присутствие официантов. Очень часто хозяева не имеют возможности насладиться в полной мере ни самим праздником, ни застольем, т.к. являются и поварами, и официантами, и массовиками-затейниками. Поэтому иногда бывает оправданным отойти от некоторых принятых традиций.
Вам понадобится
  • -музыка,
  • -украшения для стола,
  • - столовые приборы.
Инструкция
1
Продумайте музыкальное сопровождение. Этому нужно придать особое значение, т.к. постукивание вилок и ножей в абсолютной тишине может оставить не очень приятное впечатление о празднике.
2
Выберите соответствующие спиртные напитки. Здесь можно отступить от общепринятых правил. Например, в холодную погоду можно предложить гостям глинтвейн или пунш, наряду с фруктами и легкими канапе.
3
Заранее определите порядок подачи блюд. После аперитива совсем необязательно подавать все холодные закуски сразу. Проголодавшиеся гости не должны наедаться только салатами и прочими закусками. Тем более, что стол бывает до того забит абсолютно несовместимыми блюдами, что не остается места для красиво оформленного цветочного букета и со вкусом подобранных символичных атрибутов праздника.
4
Чтобы накормить ваших гостей и постоянно не подогревать горячее блюдо, начните именно с него. К нему можно подать подходящие холодные и горячие овощные закуски, оригинальные салаты и соусы. Вы при этом останетесь за столом и в полной мере насладитесь тостами, беседой и пищей, никуда не торопясь.
5
После сытного горячего блюда предложите гостям подвигаться, потанцевать. Тем временем уберите грязную посуду и достаньте из холодильника заранее приготовленные закуски, например, из морских продуктов и рыбы, красиво дополненные зеленью, лимоном, пряностями и соусами.
6
Подайте холодные мясные закуски. Это могут быть традиционные колбасы, ветчина, буженина, холодец. Можно подать и оливье. Обилие свежих овощей сделает ваш стол более аппетитным и привлекательным. Заметьте, все эти закуски должны быть подготовлены вами заранее. Необходимо просто выставить их на стол.
7
После непринужденного общения закончите ваше застолье подачей легкого десерта, чая и кофе.

Совет 2: Как провести торжество

На носу торжественное событие и так хочется, чтобы оно было запоминающимся и веселым. Для кого-то праздничная дата – отличный повод собраться всей семьей, а кто-то предпочитает отмечать торжество оригинально и шумно в модном заведении. Вкусы у всех разные, но главное в празднике – это праздничный настрой, хорошие гости и вкусная закуска!
Инструкция
1
Проведите торжество в уютном ресторане с хорошей кухней. Это, пожалуй, самый распространенный способ отметить праздник и часто самый выигрышный. Ведь можно шумно повеселиться, потанцевать и не беспокоиться о недовольных соседях или нехватки стульев для гостей. Перед торжеством не придется стоять на кухне целый день, а после вечеринки не нужно убираться и мыть посуду. Все заботы будут о том, какой наряд одеть в ресторан и сколько бутылок шампанского заказать.
2
Пригласите гостей на туристическую базу. Торжество не сведется только к чревоугодию и выпивке. И не нужно будет придумывать куда отдать детей на время праздника. На турбазе в любом возрасте и в любое время годе есть чем себя занять. Можно устроить конкурсы вроде позабытой пионерской зарницы, можно играть в снежки и кататься на санках, если на дворе зима. Здорово будет натопить баньку и от души попариться. А вечером довольных и разгоряченных гостей пора приглашать за стол.
3
Отметьте праздник дома. Приготовьте свои коронные блюда, придумайте конкурсы и игры, сделайте небольшие подарочки для каждого гостя. Большинство сейчас предпочитает справлять праздники в кафе и ресторанах. Но дома торжество получается по семейному теплым и душевным. К тому же, можно показать, как хорошо вы можете готовить, похвастать свежим ремонтом и показать гостям свои картины или коллекцию фарфоровых кошек.
4
Обратитесь в фирму по организациям праздников. Если вам совершенно некогда, на работе и дома навалились неотложные дела, а от торжества не отвертеться, то праздничное агентство – лучший выход из ситуации. Работники агентства сами позаботятся о месте проведения торжества, о развлечении гостей, об угощении и сюрпризах, и сделают все на высшем уровне. Ведь это – их работа. А вам нужно лишь не ошибиться с агентством и найти действительно профессионалов своего дела.
Видео по теме
Полезный совет
Ознакомьтесь с правилами этикета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500