Совет 1: Как провести застолье

Торжество, цветы, музыка. Доходит дело и до праздничного застолья. При организации праздничного стола люди руководствуются общепринятым этикетом и сложившимися стереотипами и правилами. Например, небольшое домашнее застолье не предполагает присутствие официантов. Очень часто хозяева не имеют возможности насладиться в полной мере ни самим праздником, ни застольем, т.к. являются и поварами, и официантами, и массовиками-затейниками. Поэтому иногда бывает оправданным отойти от некоторых принятых традиций.
Вам понадобится
  • -музыка,
  • -украшения для стола,
  • - столовые приборы.
Инструкция
1
Продумайте музыкальное сопровождение. Этому нужно придать особое значение, т.к. постукивание вилок и ножей в абсолютной тишине может оставить не очень приятное впечатление о празднике.
2
Выберите соответствующие спиртные напитки. Здесь можно отступить от общепринятых правил. Например, в холодную погоду можно предложить гостям глинтвейн или пунш, наряду с фруктами и легкими канапе.
3
Заранее определите порядок подачи блюд. После аперитива совсем необязательно подавать все холодные закуски сразу. Проголодавшиеся гости не должны наедаться только салатами и прочими закусками. Тем более, что стол бывает до того забит абсолютно несовместимыми блюдами, что не остается места для красиво оформленного цветочного букета и со вкусом подобранных символичных атрибутов праздника.
4
Чтобы накормить ваших гостей и постоянно не подогревать горячее блюдо, начните именно с него. К нему можно подать подходящие холодные и горячие овощные закуски, оригинальные салаты и соусы. Вы при этом останетесь за столом и в полной мере насладитесь тостами, беседой и пищей, никуда не торопясь.
5
После сытного горячего блюда предложите гостям подвигаться, потанцевать. Тем временем уберите грязную посуду и достаньте из холодильника заранее приготовленные закуски, например, из морских продуктов и рыбы, красиво дополненные зеленью, лимоном, пряностями и соусами.
6
Подайте холодные мясные закуски. Это могут быть традиционные колбасы, ветчина, буженина, холодец. Можно подать и оливье. Обилие свежих овощей сделает ваш стол более аппетитным и привлекательным. Заметьте, все эти закуски должны быть подготовлены вами заранее. Необходимо просто выставить их на стол.
7
После непринужденного общения закончите ваше застолье подачей легкого десерта, чая и кофе.

Совет 2: Как лучше провести праздник

Праздник – это день торжества, установленный в честь какого-либо радостного события. Он может быть религиозным, общегражданским или семейным. В любом случае его нужно провести так, чтобы он запомнился и принес радость.
Инструкция
1
В праздничный день всегда хочется разделить счастливые эмоции с любимыми людьми. Соберите вокруг себя самых дорогих и близких, ведь в хорошей компании любое занятие покажется еще интересней и увлекательней.
2
Смените обстановку. Не стоит проводить праздник перед телевизором или в походах по магазинам, на это всегда найдется время. Лучше загляните в гости к друзьям и хорошим знакомым, сходите в кино или на спектакль. А если позволяет погода, выберитесь на природу. Свежий воздух, активные движения и шашлыки гарантируют приятное времяпрепровождение.
3
Сделайте для себя какую-нибудь маленькую приятную вещь, на которую у вас не хватало времени. Отправьтесь на рыбалку, посмотрите любимый фильм или прочтите интересную книжку. Нарядитесь, сходите в кафе и побалуйте себя любимым десертом.
4
А можно совершить небольшое, но увлекательное путешествие в соседний городок. Побродить там по незнакомым улочкам и посмотреть местные достопримечательности.
5
Приготовьте что-нибудь вкусное и пригласите друзей на праздничное застолье. Возможно, они тоже ломают голову над тем, чем заняться. В большой компании можно поиграть в интересные игры или провести конкурсы. А можно просто петь песни и танцевать под хорошую музыку.
6
Чтобы не терять драгоценное время в праздничный день, спланируйте его. Если вы намерены сходить в кино, клуб или поужинать в ресторане, забронируйте место заранее. Обычно в праздники много желающих посетить данные заведения. Решив устроить застолье, купите все необходимые продукты и пригласите гостей накануне.
7
Помните, что любой праздник должен оставить после себя только положительные эмоции. Поэтому не тратьте время на нудные дела и тех людей, которые вам неприятны. Все это можно оставить на потом.
Видео по теме
Источники:
  • Как хорошо провести праздники без вреда для фигуры
Полезный совет
Ознакомьтесь с правилами этикета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500