Совет 1: Как конвертировать фотографии

Иногда возникает ситуация, при которой требуется перевести формат фотографии или какого-то другого изображения из одного в другой. Помочь в этом может программа для сортировки и редактирования картинок ACDSee.
Вам понадобится
  • - программа ACDSee Pro 4
Инструкция
1
Откройте ACDSee. После запуска вы окажетесь во вкладке Manage (режим сортировки). Откройте необходимый файл. Это можно сделать несколькими способами. Первый – найдите панель Folders (по умолчанию она находится в левой части программы, если панель отсутствует, нажмите Ctrl+Shift+1), которая представляет собой немного измененный аналог проводника Windows. Выберите папку, в которой находится необходимый файл. Второй – нажмите пункт меню File > Open (или используйте горячие клавиши Ctrl+O), в открывшемся окне выберите нужную фотографию и нажмите «Открыть». В рабочей области программы появится список папок и графических файлов, которые находятся в этой директории.
2
Переключитесь на вкладку View (перечень вкладок находится в правом верхнем углу программы). Внизу выберите нужный файл и кликните пункт меню Tools > Modify > Convert file format (или используйте горячие клавиши Ctrl+F).
3
Появится окно, на котором находятся две вкладки: Format и Advanced options, нас интересует первая. Из списка предложенных форматов выберите тот, который вам нужен. Если вы выбрали вариант Jpeg, обратите внимание на кнопку Format settings, кликните ее и в появившемся окне установите ползунок Image quality на максимум, чтобы фотография не потеряла в качестве.
4
Определившись с настройками, нажмите «Далее». В появившемся окне обратите внимание на поле Destination. Если поставить точку возле пункта Place modified images in source folder, то результат сохранится в исходную папку, если возле Place modified images in the following folder, то появится возможность указать папку для сохранения вручную. Определившись с выбором, нажмите «Далее», а в следующем окне Start Convert. Появится окно, в котором отобразится процесс конвертации, после чего станет доступна кнопка «Готово», нажмите ее.
5
Чтобы покинуть программу, нажмите пункт меню File > Exit, или используйте какую-либо из этих двух комбинаций клавиш: Alt+F4 или Ctrl+W.

Совет 2: Как конвертировать фотографии: инструкция

Иногда, по тем или иным причинам, возникает потребность поменять тип графического изображения. Сделать это можно при помощи сортировщика картинок, фотографий, баннеров и пр. – программы ACDSee.
Инструкция
1
Откройте программу. Сразу после запуска программы вы окажетесь на вкладке «Manage» (всего их четыре и какая из них активна в данный момент, можно наблюдать в правом верхнем углу программы) – это режим сортировки фотографий.
2
Открыть фотографии можно несколькими способами. Первый – при помощи проводника, который по умолчанию занимает левую часть программы. Если окно проводника отсутствует, нажмите пункт меню View > Folders или горячие клавиши Ctrl+Shift+1. Второй – нажмите пункт меню File > Open (горячие клавиши Ctrl+O), в появившемся овне выберите необходимые файлы и нажмите «ОК». Вместе с выбранным файлом в программе откроются все те изображения и разделы, которые находились с ним в одной папке. Третий – при помощи панели быстрого доступа, которая находится чуть выше рабочей области документа. Нажав на кнопку с треугольником, вы увидите выпадающее меню, в котором будут находиться директории, уже открываемые вами в этой программе.
3
Выберите необходимые изображения. Если оно одно, будет достаточно одного клика левой кнопкой мыши. Если несколько, зажмите клавишу Ctrl и тем же левым кликом выберите файлы.
4
Переместитесь на вкладку View (режим просмотра). В нижней части будут находиться выбранные вами файлы. Выделите один из них (в данном режиме отсутствует возможность разом несколько) и нажмите пункт меню Tools > Modify > Convert file format (горячие клавиши Ctrl+F).
5
В появившемся окне появится список форматов, в которые вы можете конвертировать выбранный файл. Выберите формат и нажмите «Далее». В появившемся окне обратите внимание на поле Destination. Если оставить галочку возле Place modified images in source folder конвертируемая фотография заменит существующий файл, если возле Place modified images in the following folder, то у вас будет возможность указать новый путь для сохранения. Таким образом вы сможете сохранить оригинал. Жмите «Далее», затем Start Convert, а после завершения конвертации «Готово».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500