Вам понадобится
  • Телефон или интернет.
Инструкция
1
Вы можете заблокировать свой телефонный номер в любой момент, если на его счету баланс положительный. Эта услуга особенно актуальна, если ваш мобильный аппарат утерян. Чтобы не потерять деньги, вам необходимо как можно быстрее связаться c представителем оператора, который моментально заблокирует «симку». Восстановить ее можно будет при посещении фирменного салона сотовой связи, и в обмен на соответствующее заявление вам выдадут сим-карту с прежним набором цифр.
2
Если вы пользовались сотовой связью, предоставляемой компанией МТС, попросить «заморозить» сим-карту можно по телефону 0890 или 766-0166 (звонок бесплатный). Вы также можете оставить свое сообщение на сайте http://www.mts.ru/. Блокировка номера на интернет-ресурсе будет для вас намного удобнее и быстрее, так как чтобы дождаться оператора на линии, может потребоваться время. Единственное, что необходимо для того, чтобы отключить свой телефонный номер самостоятельно через сайт — неограниченный доступ в интернет.
3
В случае, если ваш персональный телефонный номер зарегистрирован в сети Билайн, для связи с оператором по телефону звоните на 0611 или 974-8888 (соединение и разговор - бесплатные). «Заморозить» доступ к номеру можно и на официальном сайте «Вымпелкома» по адресу http://www.beeline.ru/.
4
Для блокировки номера, предоставляемого компанией Мегафон, вам нужно будет позвонить на один из трех номеров: 050, 555, 507-7777 (звонок бесплатный). Установить блокировку карты также можно через сайт http://www.megafon.ru/ (услуга «Сервис-Гид»).
5
Если вы — абонент сети СкайЛинк, то для того, чтобы заморозить свой номер, вам нужно будет связаться с call-центром оператора сотовой связи по телефону 000 или 747-7171. Для интернет-блокировки вам нужно будет зайти на сайт компании Мегафон, но только в раздел "skypoint" (http://www.skylink.ru/).
6
Стоимость услуги по блокировке телефонного номера у каждого оператора сотовой связи своя. Узнать ее цену можно на страницах официальных сайтов компаний либо уточнив этот вопрос у операторов call-центров. При добровольной блокировке вы можете указать срок ее действия, отметив, когда именно должен быть актирован номер.