Совет добавлен

Как жарить рыбу минтай

Минтай - вкусная, нежирная рыба. Она легко разделывается, в ней не много костей. Не все включают в рацион эту недорогую рыбу, а между тем, минтай очень полезен. В нем содержатся вещества, полезные для шитовидной железы, пищеварительной и нервной систем. Минтай готовится очень быстро. Куски рыбы можно обвалять в муке, а если вы купили филе, его можно приготовить в кляре.
Как жарить рыбу минтай
Вам понадобится
    • Жареный минтай в муке:
    • минтай;
    • мука;
    • подсолнечное масло;
    • специи.
    • Филе минтая в кляре:
    • филе минтая;
    • 3 яйца;
    • 200 мл молока;
    • 200 г муки;
    • специи.
Инструкция
1
Жареный минтай в муке.

Разделайте тушки минтая. Сделайте ножом надрез на брюшине. Вытащите внутренности. Кухонными ножницами отрежьте плавники и хвост. Промойте внутреннюю часть тушки под холодной водой.
2
Разрежьте рыбу на куски. Куски не должны быть слишком маленькими. Посолите, поперчите.
3
В миску насыпьте муки. Прямо в муку можно добавить зелень и специи.
4
Налейте подсолнечное масло на сковороду. Раскалите сковороду.
5
Обваливайте куски минтая в муке и сразу же кладите на сковороду.
6
Жарьте рыбу не более 5 минут, затем переверните каждый кусок на другую сторону. Убавьте огонь, накройте сковороду крышкой, тушите рыбу еще 2 минуты.
7
Филе минтая в кляре:

Нарезать рыбу небольшими кусками. Посолите, поперчите, добавьте специи.
8
Для кляра взбейте яйца с солью. Добавьте молоко, перемешайте. Добавьте муку, еще раз перемешайте. Если кляр получился слишком жидким, добавьте еще муки.
9
Кусочки филе обмакните в кляр.
10
Налейте на сковороду подсолнечное масло. Раскалите сковороду. Жарьте кусочки филе с двух сторон до золотистой корочки. Каждую сторону обжаривайте около 5 минут.
Полезен совет?
Обратите внимание
Не размораживайте минтай под горячей водой. В этом случае рыба будет слишком рассыпчатой и будет плохо обжариваться. Минтай можно размораживать естественным образом или в микроволновой печи.
Полезный совет
Если руки пахнут рыбой, помойте их в подсоленной воде или протрите кусочком лимона. Лимоном также можно протереть разделочную доску. Во время жарки можно добавить в кипящее масло несколько капель лимонного сока, тогда запах рыбы будет менее интенсивным.

В конце приготовления кусочки рыбы можно помазать сметаной или майонезом.

Если вы хотите сделать рыбу более сочной и нежной, то перед приготовлением оставьте куски в молоке на 30 минут.
Источники
  • как приготовить рыбу минтай
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?