Совет 1: Как купать чихуахуа

Происхождение породы чихуахуа связывают с древними ацтеками. Это подвижные, веселые собаки небольшого размера, которые прекрасно себя чувствуют даже в маленьких квартирках. Они любят людей и хорошо поддаются дрессировке. Длинношерстые и короткошерстые чихуахуа довольно нежные создания, поэтому при купании важно соблюдать определенные правила.
Инструкция
1
Щенков чихуахуа до 5-6 месяцев лучше не купать. Если во время прогулки щенок запачкал лапы, то их можно протереть влажной тряпкой. Первые прививки щенку делают в 2-3 месяца, затем прививку повторяют каждый год. После прививки следует выждать три недели и только потом собаку можно мыть.
2
У кинологов нет единого мнения, как часто можно мыть чихуахуа. Некоторые советуют делать это не чаще, чем один раз в 3-4 месяца, некоторые допускают ежемесячное проведение процедуры купания. Предполагается, что слишком частое мытье шерсти способствует тому, что из нее вымывается естественная жировая защитная пленка и шерсть становится тусклой, сухой и ломкой, кроме того, у собаки может появиться перхоть.
3
В любом случае, для мытья следует использовать специальные «собачьи» шампуни. Особое внимание обратите на то, чтобы в уши собаке не попала вода, это может стать причиной инфекции и воспаления ушного прохода. Перед купанием скрутите пару небольших ватных тампонов и засуньте их в уши собаки.
4
Температура воздуха в ванной комнате должна быть достаточно высокой, чтобы собака не замерзла, не ниже 24 градусов. Температура воды – 35-36 градусов. Воду можно набрать и в раковину, собака вполне поместится в ней.
5
Предварительно намочив шерсть, полив собаку из ковшика, нанесите на все тело, хвост и уши шампунь. На лапы и живот можно побольше. Намыльте шерсть и затем смойте шампунь, поливая собаку из ковшика или душа. Сразу же закутайте ее в полотенце. Ватные тампоны можно удалить.
6
Аккуратно и тщательно вытрите тело, хвост, лапы и голову. Можно высушить мокрую шерсть феном, только проконтролируйте, чтобы воздух не был горячим. Не пересушивайте шерсть собаки при сушке феном, но и не переохладите собаку, если воздух будет слишком холодным.
7
Протрите ушные проходы собаки специальным спреем для ушной раковины, нанесенным на ватную палочку. Глаза можно обработать и протереть шерсть вокруг них специальным средством или просто влажным пакетиком уже заваренного зеленого чая. Раз в месяц необходимо подстричь коготки, которые у чиахуахуа практически не стачиваются естественным образом.

Совет 2: Как мыть чихуахуа

Для всех животных купание представляет собой очень важную процедуру. Оно является отличной профилактикой всевозможных кожных заболеваний. Кто-то убежден и неизменно практикует мнение о том, что собак моют всего один раз в год. На самом деле, не зависимо от того, какой породы ваша собака, мыть ее надо, когда собака грязная. Исключением может являться время, когда на улице очень холодно. Если у собаки шерсть гладкая или довольно жесткая, тогда мыт ее можно немного реже. У таких собак шерсть способна самоочищаться.
Инструкция
1
Приучайте щенка к мытью с самого раннего возраста. С собаками это проще, чем с кошками.

Частое мытье собаки предстоит, в основном, в «грязные» времена года, а именно, осенью и весной. Ведь именно в эти пасмурные деньки ваш питомец возвращается с прогулок грязным, мокрым, таким, которого даже на ковер около двери порой пускать не хочется.
2
Для более частого мытья нужно запастись определенной информацией, как это делать, а также и специальными средствами. Так, приобретите в специальном зоомагазине подходящий шампунь. Он должен быть мягким, но не должен сушить шерсть собаки. Проверьте, чтобы в состав шампуня входил яичный белок или лецитин. Неправильный шампунь может грозить неприятными последствиями вплоть до выпадения шерсти. При наличии у собаки блох используйте специальный шампунь с содержанием инсектицидов.
3
Перед тем, как помыть собаку, не забудьте тщательно расчесать ее. Даже короткие отмершие волоски лучше удалить расческой перед мытьем. Воспользуйтесь для облегчения процедуры специальными средствами, которые также можно приобрести в зоомагазинах.
4
Для мытья собаки подготовьте ванну или небольшое корытце, ведь размеры собаки небольшие. На дно корытца заранее положите большое полотенце или какой-либо резиновый коврик. Так лапы вашего питомца не будут скользить и он не испугается, и будет с радостью принимать ванну.
5
Убедитесь, чтобы вода была теплой, не более 35-40 градусов. Закаляйте таким образом вашего питомца, ведь это хорошая профилактика любых простудных заболеваний. Повысив температуру купания вы можете испортить кожу и шерсть своего любимца.
6
После того, как вы закончили мыть свою собаку, немного отожмите шерсть, затем дайте щенку самому отряхнуться. Затем тщательно просушите шерсть, промокая ее полотенцем. Используйте для этого вафельное полотенце большого размера. До того, как шерсть высохнет, занимайте щенка чем-нибудь, чтобы он не уснул.
7
И еще один совет. Купайте собаку в вечернее время после прогулки. Так вы сумеете избежать ненужной простуды.
Видео по теме

Совет 3: Как поставить уши чихуахуа

По стандарту у чихуахуа к 3-5 месяцам должны быть широкие стоячие уши. Однако, у некоторых чихуахуа они остаются либо полувисящими, что считается большим недостатком, либо полностью висячими. Эти проблемы связаны с мягкими ушными хрящами, что может предаваться по наследству. Возникают такие проблемы из-за неправильного кормления матери щенка во время беременности или содержания родившихся щенков.
Инструкция
1
Кормите собаку продуктами, содержащими кальций: творог, молоко, мясо и т.п. Один раз в день добавляйте в еду щенку желатин (щепотка желатина на кончике ножа).
2
Гуляйте с собакой как можно чаще и на солнце. Для роста костей солнечные лучи очень полезны.
3
Полезен для щенка массаж уха. Он улучшает кровоснабжение. По шесть раз в день гладьте уши от основания к кончику, направляя их вверх. Не тяните, а гладьте! Особенно такой массаж полезен в местах, где есть надломы.
4
К процедуре, помогающей сделать уши стоячими, относится подклеивание ушей пластырем. Используйте только медицинский пластырь! Канцелярский скотч или лента не подойдут, потому что под ними ухо будет преть и могут возникнуть аллергические реакции. Ширина пластыря 3 см. Шина для уха должна быть меньше самого уха, ее изготавливают из стержня от шариковой ручки. Измерьте длину и ширину уха собаки. Сделайте два лепестка из пластыря, соответствующие измеренным размерам. При этом лепестки по длине должны быть чуть меньше уха собаки, но соответствовать его форме. По центру лепестков приклейте шину, одна из сторон лепестка должна остаться липкой. С его помощью приклеивайте всю конструкцию к уху собаки. Перед наклеиванием продезинфицируйте ушную раковину одеколоном, спиртом.
Видео по теме
Обратите внимание
У длинношерстных чихуахуа полустоячие уши встречаются довольно часто. Это объясняется длинной шерстью, которая утяжеляет ухо. Также они могут падать, когда у щенка происходит смена зубов. После уши встают снова, но надлом может остаться.
Совет полезен?
В случае, если ухо очень тяжелое, то вместо двух лепестков используйте один. Также наклейте к его середине шину и закрепите конструкцию на ушах собаки. Эту процедуру можно делать в 2-3 месяца и не снимать конструкцию до полной смены зубов.

Важно, чтобы собака быстро привыкла к этой конструкции и не снимала ее. Поэтому, когда она захочет почесать ухо, отвлекайте от этого. Постепенно пес привыкнет, и ушки станут стоячими и красивыми. Следует знать, что у некоторых собак бывает аллергия на клеящий состав пластыря.
Источники:
  • у чихуахуа не стоят уши

Совет 4: Как купать щенка йорка

К несомненным украшениям йорка относится его длинная шерсть. Чтобы она не стала проблемой для владельца собаки, необходимо научиться правильному уходу, который, помимо регулярного расчесывания и тримминга, предполагает частое мытье животного.
Вам понадобится
  • - куриное яйцо;
  • - специальный шампунь и бальзам для собак;
  • - большое полотенце.
Инструкция
1
Если у вашего йорка длинная шерсть, специалисты рекомендуют купать его не реже одного раза в 10 дней. Мыть стриженого йоркширского терьера желательно раз в 3 недели.
2
Позаботьтесь о том, чтобы дно ванны не скользило, иначе ваша собака рискует сломать лапу. До того как приступите к мытью, положите на дно ванны резиновый коврик.
3
Лучше купать собаку в проточной воде, поэтому воспользуйтесь душем. Чтобы избежать простудных заболеваний, вода для купания должна быть теплой, но не горячей, собака во время купания необходимо чувствовать себя комфортно.
4
Не для всех собак этой породы подходит любой шампунь. Если выбранное вами средство вызывает аллергию, в срочном порядке поменяйте его или используйте обычное куриное яйцо вместо шампуня. Сегодня в зоомагазинах есть широкий выбор профессиональной косметики, посоветуйтесь со специалистами и приобретите необходимое средство.
5
Поставьте собаку на дно ванны и лейте воду на шерсть из душа. Начинайте мытье с головы. Используйте пластиковую бутылку для того, чтобы развести шампунь теплой водой. Готовое моющее средство нанесите на шерсть два раза, после чего дважды смойте его.
6
Помойте спинку, стараясь не путать длинные волосы, переходите плавно от пробора по спине через бока йорка к животику. Смывайте шампунь и повторяйте процедуру, пока не появится характерный скрип от прикосновения к шерсти.
7
Нанесите на шерсть животного бальзам, разведенный с водой в пропорции 1:3 минут на 10. Затем смойте его.
8
Слегка отожмите вымытую шерсть, заверните йоркширского терьера в полотенце и начинайте его сушить, убирая лишнюю влагу и прижимая к телу собачки полотенце. Далее приступайте к расчесыванию, одновременно проводя сушку с помощью фена.
9
Очистите ушки терьера, при попадании в них воды, удалите ее. Не забывайте о мерах предосторожности. В помещении, где вы находитесь с вашим питомцем после купания, не должно быть сквозняков.
10
Если у вас нет времени ухаживать за собакой, при желании, можно вызвать на дом профессионального грумера, он не только помоет и пострижет вашу собаку, но и сделает ей модельную стрижку.
Видео по теме

Совет 5: Как часто и чем мыть раковину

Поддерживать чистоту сантехники важно, ведь на ее стенках быстро появляются болезнетворные бактерии, которые могут вызвать опасные заболевания. Кухонные раковины должны подвергаться дезинфекции чаще остальных, если Вы в них моете посуду и детские столовые принадлежности.

Регулярное поддержание чистоты сантехники помогает не только устранить бактерии на поверхностях, но и избежать появления налета, который оседает при каждом мытье посуды или других грязных предметов. Раковины на кухне нужно мыть ежедневно, в ванных комнатах – по мере загрязнения, но лучше это делать не реже 2-3 раз в неделю.

Средства, содержащие абразивные частицы, хорошо удаляют известковый налет, жировые отложения, но они могут повредить покрытие, лишить его первоначального блеска. При этом зачастую устраняются не все болезнетворные бактерии.

Сода, уксус, лимонная кислота и прочие средства, использовавшиеся несколько десятилетий назад, не способны эффективно и легко удалить сильные жировые отложения и микробов. Учитывая временные затраты их стоимость и усилия, использовать их регулярно затруднительно.

Если Вы не хотите затрачивать много сил и времени на чистку, выбирайте средства в виде густых гелей, которые легче наносить, они эффективнее действуют, медленно стекая по поверхности раковин и обеспечивая маленький расход средства. Универсальный чистящий гель Domestos зарекомендовал себя только с положительной стороны среди экспертов и потребителей. Эффективность его применения доказана инструментальным тестированием.

Активный дезинфицирующий компонент чистящего геля Domestos,  выполнив свое основное действие, распадается на безопасные соединения – воду и соль, оставляя поверхности чистыми и безопасными.

Перед тем как приступить к чистке раковины, смочите ее водой. Равномерно нанесите гель на поверхность – для удобства можете использовать мягкую губку или щетку. Подождите 5–7 минут, потрите поверхность щеткой и ополосните сантехнику прохладной водой. Если же, помимо загрязнений на поверхности, беспокоит неприятный запах из труб, налейте небольшое количество средства в канализацию, оставьте на некоторое время и пропустите воду в течение нескольких минут.

Работы нужно проводить, используя средства защиты. Подойдут любые резиновые перчатки, позволяющие избежать попадания средства на кожу. 

Совет 6: Правила воспитания чихуахуа

Любая собака нуждается в воспитании в независимости от породы. Животное должно знать, где будет спать, есть, пить и так далее. Всему этому нужно учить с раннего возраста, когда питомец очень восприимчив ко всему, чему вы пытаетесь его научить.

Принято считать, что чихуахуа такие собаки, которые не едят обычную еду и должны ходить в специальной одежде. Это такие же собаки, как и все. Они также любят внимание и ласку. Плюс ко всему, собаки данной породы очень нежные, им нужно уделять чуть больше заботы. У них быстро мерзнут лапки на морозе, по этой причине, многим и покупают обувь. У них маленький желудок, им нельзя переедать, так как начнутся проблемы с желудком, а это, соответственно, приличные затраты на лечение. Как и всем другим породам, нужно делать прививки в срок, чтобы предотвратить появление болезней.

По характеру чихуахуа гордый и храбрый, а иногда и боевой питомец, который будет отстаивать своего хозяина, спать рядом с ним и оберегать его покой. Животные породы чихуахуа очень любят играть. У них развит интеллект. Некоторые, ошибочно предполагают, что раз по размеру они маленькие, то и мозг у них такой же. Это глубокое заблуждение.

Питомцы породы чихуахуа очень преданны. К примеру, вы любите спать по утрам допоздна. Ваш питомец будет лежать рядом, ждать пока вы проснетесь. Единственное, он может предпринять некоторые действия, чтобы разбудить вас, так как захочет кушать или на улицу сходить по делам.

Вернемся к воспитанию. Теперь вы более или менее имеете представление о том, какие это питомцы. Как только вы завели щенка данной породы, тут же решите для себя, что вы от него хотите. Обучение командам, умение ходить в туалет на улицу, знать простые команды, такие как иди ко мне, пойдем гулять, иди кушать или совмещать всё это?

С момента появления питомца породы чихуахуа приучите его к тому, что естественную нужду нужно справлять на улице. Естественно, щенок не может терпеть, так как он еще мал. Поэтому, постелите ему пеленку, где он сможет справлять нужду с запахом его выделений. У собак развит нюх. Как правило, при желании сходить в туалет, они начинают ходить по кругу вокруг того места, обнюхивая его.

Чихуахуа, как правило, очень чистоплотны. Кушают аккуратно. Помните, что собаки, как маленькие дети. Копия своих хозяев. Если вы постоянно кушаете то за компьютером, то в кровати, то на кухне. Значит, и собака ваша будет тащить еду по всей квартире.

Так как собаки очень чувствительны, не наказывайте их, ни в коем случае, не бейте. Это недопустимо! Чихуахуа довольно обидчивы. Имейте терпение и настойчивость, только тогда у вас всё получится. Если что-то у щенка получается, давайте ему лакомство. Чихуахуа любят овощи, такие как морковь, капуста и многие другие.

Многие чихуахуа, но, к сожалению не все, на прогулке обходят лужи, не наступают на грязь. Зимой при желании можете приобрести для питомца теплую куртку, а если у вас длинношерстная чихуахуа, то можете обойтись и без этого.

Приучите щенка откликаться на собственное имя. Не переусердствуйте с воспитанием. Старайтесь сохранять золотую середину. Не перебарщивайте с излишней строгостью или, наоборот, постоянное внимание собаке. Она будет уже избалована в последнем случае.

Обязательно приучайте к поводку. Это нужно делать постепенно, начиная с 4-5 недель.Им, соответственно, не понравится ваше желание. Чихуахуа будет усердно сопротивляться. Главное, не прибегать к насилию.

Запомните! Для собаки любой породы хозяин - это единственный человек, к которому собака будет неравнодушна, даже спустя много лет. Многие же слышали истории, что была разлука с питомцем в несколько лет, а при встрече собака вспомнила своего хозяина.

У них потрясающая память. Тренируйте их.

Совет 7: Как ухаживать за чихуахуа

Чихуахуа – энергичная и грациозная собачка, маленький, веселый и отважный друг. Эта собака карликовой породы довольно вынослива, может адаптироваться практически к любому климату, легко приспосабливаются к образу жизни хозяев. Чтобы ваш маленький питомец радовался жизни и чувствовал себя уютно, необходимо правильно за ним ухаживать.
Инструкция
1
Первым делом необходимо ознакомиться с тем, как правильно держать собачку на руках. Брать чихуахуа нужно двумя руками, правой рукой держите за седалище, правой – под грудку. Нельзя брать собаку за живот, лапы, шкирку или обхват ребер. Правильный уход за питомцем предполагает регулярные прогулки с ним на улице, при этом собака должна иметь возможность побегать и хорошенько размяться на свободе (в стороне от большого скопления людей и дорог). Большие псы могут вызывать опасность для вашего питомца, поэтому лучше выгуливать чихуахуа на шлейке или поводке (от двух до четырех раз в день).
2
Не позволяйте собаке есть что-то с земли, так как она может отравиться, подавиться или подхватить инфекцию. Если ваш питомец гладкошерстной породы, тогда следует выгуливать его в холодное время года в специальном теплом костюме. Следите, чтобы чихуахуа не получила солнечный удар при летних прогулках, так как они любят понежиться на солнышке. Не оставляйте ее под прямыми солнечными лучами и в закрытой машине.
3
Уход за шерстью полностью зависит от длины волосяного покрова. Мыть собаку нужно в среднем три-четыре раза в год (а также при сильном загрязнении шерсти и крайней необходимости) и только специальным шампунем. В процессе купания следите, чтобы вода не залилась в уши. Учтите, что чихуахуа нельзя купать в течение недели после любой проведенной прививки. Слишком частые купания делают шерсть сухой и ломкой.
4
Во время линьки балуйте своего питомца витаминами с содержанием биотина. Уход за когтями сводится к аккуратному и своевременному подстриганию. Старайтесь не обрезать когти слишком коротко, чтобы не повредить кровеносные сосуды. Если вовремя не подстригать когти, чихуахуа не сможет ставить лапы правильно. Не забывайте осуществлять уход за зубами питомца. В возрасте семи месяцев начинается смена зубов, в это время нужно давать любимцу больше кальция. Если зубы вовремя не выпали, немедленно обратитесь к ветеринару за помощью.
5
Один раз в три месяца проводите с собакой дегельминтизацию специальным препаратом. Вовремя делайте прививки. Кормите чихуахуа в одно и то же время каждый день, ставьте свежую и чистую воду для питья. Не позволяйте гостям давать собаке пищу со стола, не перекармливайте питомца. Регулярно чистите шерсть специальной щеткой, протирайте глаза питомцу слабым раствором марганцовки или чаем, проверяйте уши.

Совет 8: Уход за собакой породы чихуахуа

За чихуахуа нужен особый уход, несмотря на свой размер, времени на это уходит не мало. Как и любая собака, представители этой породы нуждаются в выгуливании, кормлении, уходе за шерстью и ногтями.
Вам понадобится
  • - время для выгула,
  • - отдельное место для сна,
  • - одежда для собак,
  • - корм,
  • - щетка для шерсти.
Инструкция
1
Не каждый собаковод может справиться с уходом за чихуахуа. У собак данной породы очень много энергии. Минимум выгуливать их нужно три раза. Собака постоянно бегает, играет, прыгает. Если на улице холодно, то обязательно нужно надеть костюмчик иначе собака быстро простынет. Некоторым собаководам удавалось приручить чихуахуа к лотку.
2
Спальное место должно быть уютным, теплым и сухим. Собака может со временем научиться укрываться одеяльцем. Если кровать ей не понравится, то ждите питомца ночью на своей кровати.
3
Щетка для шерсти выбирайте густую. Вычесывать нужно 3 раза в неделю, иначе шерсть собьется в комки. После прогулки в сырое время года шерсть необходимо высушить. Если собака сильно грязная, то искупайте ее. При отсутствии собачьего шампуня используйте детский. Чтобы шерсть блестела, добавляйте в ванночку отвар ромашки.
4
Кормить строго специализированным кормом для чихуахуа. Еда простая для них очень вредна, можно испортить питомцу желудок. Лакомство покупайте только в зоомагазине.
Видео по теме

Совет 9: Как выбрать чихуахуа

Чихуахуа - миниатюрная собачка, которая стала очень популярна в мегаполисах. Этих животных легко содержать в квартирах, они не требуют ежедневных прогулок, короткая шерсть редко линяет.
Инструкция
1
Чтобы выбрать здорового щенка чихуахуа, обратите внимание на состояние его глаз, носа, ушей. Не должно быть выделений, глаза малыша должны быть ясными, блестящими, нос - мокрым и холодным.
2
Посчитайте, сколько щенков в помете. Чихуахуа - очень маленькие собачки, и маме достаточно сложно выносить и выкормить большое количество щенят. Выбирайте пометы, где их два-три. Если щенков больше - кто-то из них точно недополучал питания в утробе матери и оставался без молока, появившись на свет. Такие чихуахуа впоследствии могут много болеть.
3
Выбирая щенка, обратите внимание на его поведение. Уроните на пол ключи или ручку. Если малыш испугался, заскулил, убежал - не берите его. Такие щенки обладают слишком возбудимой нервной системой, в состоянии стресса они могут начать мочиться, громко лаять, или перестать воспринимать приказы хозяина.
4
Чихуахуа - очень хрупкие собаки. Щенки особенно подвержены травмам лап и хвоста. Посмотрите, не хромает ли малыш, не лижет ли хвост. Переломы в таком юном возрасте способны серьезно отразиться на экстерьере собаки. Поврежденная лапа может остаться короче остальных, а хвост - искривиться.
5
Если вы выбираете собаку для выставок, ищите самого маленького щенка в помете. У чихуахуа рост - один из главных пунктов экстерьера. Чем меньше будет взрослая собака, тем больше у нее шансов занять призовые места.
6
Выбирать суку или кабеля чихуахуа - решать вам. В любом случае, если вы не собираетесь заниматься разведением щенков, собаку придется стерилизовать или кастрировать. Так вы избежите болезней внутренних половых органов домашнего питомца.
Видео по теме
Совет полезен?
Никогда не покупайте щенка чихуахуа на рынке. Хороших породистых щенков продают только питомники. Кроме того, там за малышами осуществляется должный уход, им делают прививки, кормят специализированными кормами.

Совет 10: Как назвать чихуахуа

К выбору клички любимого питомца всегда нужно подходить очень ответственно. Ведь от правильно подобранного имени наполовину зависит характер вашего любимца и то, как к нему будут относиться окружающие. Подбирать имя для щенка чихуахуа стоит точно так же как и для любой другой породы собак.
Инструкция
1
Обратите внимание на поведение щенка. Загляните ему в глаза, посмотрите на окраску, ушки и внешний вид в целом. Очень часто кличка рождается сама по себе. Например, за цвет окраски чихуашку можно назвать Карамелькой, Снежкой, Пятнашкой, Рыжуней. Если собака веселая и игривая, то и имя должно быть звучащим, звонким и смешным: Пончик, Пирожок, Гуффи, Мими, Зефир, Космик, Зюзик.
2
Посмотрите как животное реагирует на других людей. Если щенок бесстрашно гавкает, показывая всем своим видом что это его территория, и он готов ее охранять, то кличка должна быть немного грозной. Например, Рекс, Габи, Акелла, Хулиган, Хаммер, Хаммик, Багира, Баги. Ласкового подлизу можно назвать Масик, Максик, Манюня, Мулька, Нюшка, Крошка, Слива или Сливка, Тошка.
3
Загляните в родословную собаки. Каждому щенку заводчики присваивают свое имя в сочетании с именем родителей. Очень часто у породистых собак их имя может состоять из двух-трех, а то и более слов. Конечно, таким длинным именем вам будет неудобно звать собаку, поэтому выберите наиболее понравившееся вам слово. Помимо этого, вы можете выбрать по одному любому слогу из всех слов, и в результате составить весьма оригинальную кличку.
4
Проявите немного фантазии. Собака может стать для вас своеобразным талисманом или каким-либо символом. Если щенка подарил вам любимый человек, придумайте имя, связанное с нежностью и любовью. Например, хорошо подойдет: Лавви, Ангел, Амур, Амурчик, Тэмик. Если животное принесло для вас счастье и удачу, то ему подойдет имя Лакки, Чаки, Фортуна, Ричик.
5
Вспомните клички знаменитых собак, может быть, вам захочется назвать свое маленькое чудо именно известным именем, например, Белка, Авва, Рейна, Бимбо или Бэмби, Жужа, Лэсси, Хатик, Стрелка, Зайка. Если вам нравится несколько вариантов, и вы не можете сделать выбор, то попробуйте подозвать щенка разными именами, а малыш уже выберет сам, на какую кличку ему отзываться.
Источники:
  • чихуахуа имя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500