Совет добавлен

Как получить гражданство России: необходимые условия

Стать гражданином России можно не только по рождению. Согласно федеральному закону, иностранцы, при соблюдении ряда определенных условий, могут подать документы на признание их российскими гражданами. В зависимости от обоснований, можно попробовать получить гражданство РФ по общей или упрощенной схеме.
Вам понадобится
  • - паспорт
  • - свидетельство о рождении
  • - справка с места работы
  • - диплом об образовании (если есть)
  • - услуги нотариуса
  • - квитанция об оплате госпошлины
  • - другие документы, согласно вашему индивидуальному случаю
Инструкция
1
Для получения гражданства России понадобится вид на жительство. Этот документ выдается только тогда, когда у иностранного гражданина уже, как минимум, год есть разрешение на временное проживание. Получить разрешение можно в местном отделе миграционной службы, написав заявление на русском языке и предоставив документы, удостоверяющие личность.
2
В некоторых случаях человек может получить гражданство по упрощенной схеме, то есть в течение полугода. Это относится к тем, у кого есть ребенок, супруг либо родитель - гражданин РФ, проживающий в России. Однако каждая заявка будет рассматриваться индивидуально, с требованием дополнительных условий, например, проживания в стране не менее трех лет.
3
На упрощенную процедуру могут рассчитывать также ветераны Великой отечественной войны, военнослужащие и выпускники учебных заведений (после 2002 года), которые являются гражданами бывших союзных республик.
4
Вместе с копиями всех необходимых документов (паспорта, вида на жительство, свидетельства о рождении и т.д.) в отдел УФМС России нужно предоставить заявление на официальном бланке. В нем указываются сведения о месте рождения, национальности и вероисповедании, образовании, семейном положении, местах работы за последние пять лет.
Обратите внимание
- если вам нелегально предлагают оформить гражданство РФ за короткий срок, скорее всего, это обман и мошенничество.

- для получения гражданства необходимо уплатить госпошлину.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
Проживаю на территории РФ в течении 10 лет в браке с гражданином РФ и имею ребёнка гражд. РФ на момент являюсь гражданкой Украины как оформить РФ гражданства.С чего начать.
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?