Совет 1: Как применять березовый дёготь

Березовый деготь – это темная маслянистая жидкость со специфическим запахом. Ее получают путем нагревания бересты в безвоздушных емкостях. Деготь широко применяется в медицине как в чистом виде, так и в составе мазей, мыла и т.д., в основном, для лечения кожных заболеваний.
Вам понадобится
  • - марлевые салфетки;
  • - отруби;
  • - рыбий жир;
  • - полиэтилен;
  • - бинт;
  • - 5% салициловая мазь;
  • - ксероформ;
  • - касторовое масло.
Инструкция
1
Для лечения экземы нанесите деготь на участок пораженной кожи площадью 5х5 см. Через пару минут вы почувствуете жжение. Зуд после нанесения дегтя пропадет. Через 15-20 минут удалите деготь с кожи марлевой салфеткой, смоченной любым маслом. Если в течение дня после процедуры покраснение кожи и зуд не усилились, то на следующий день нанесите деготь на другой участок кожи площадью 10×10 см. Время воздействия увеличьте до 30-40 минут. Постепенно увеличивайте время до 2-3 часов. Курс лечения дегтем при экземе составляет 15 процедур.
2
При чесотке смазывайте пораженные участки кожи чистым дегтем на несколько часов. Затем промывайте кожу теплой водой с отрубями. Механизм действия этого метода заключается в том, что деготь губительно действует на чесоточного клеща, а отруби уменьшают зуд.
3
Для лечении чешуйчатого лишая смешайте 1 ст.л. дегтя с 3 ст.л. рыбьего жира до получения однородной массы. Смочите смесью марлевую салфетку и приложите к коже. Сверху положите кусок полиэтилена и зафиксируйте компресс бинтом. Через 2 часа снимите повязку. Повторяйте процедуры до полного излечения.
4
Для лечения псориаза смешайте 5% салициловую мазь с равным количеством дегтя. Наносите смесь на пораженную кожу ватной палочкой ежедневно на ночь. Утром примите душ или ванну, используя дегтярное мыло.
5
Для лечения длительно незаживающих ран, трофических язв, гнойников приготовьте мазь Вишневского: смешайте 3 части березового дегтя, 3 части ксероформа (он также, как и деготь, продается в аптеке) и 94 части касторового масла. Наносите мазь на кожу под повязку 1-2 раза в день. Храните флакон с мазью в прохладном месте. Срок ее годности составляет 3 года.
6
При грибковом поражении стоп наносите деготь на кожу на 1,5-2 часа один раз в неделю. Продолжайте процедуры вплоть до выздоровления. Для лучшего проникновения дегтя в кожу перед его нанесением распарьте ноги в горячей мыльно-содовой ванночке и потрите стопы пемзой.

Совет 2: Как применять деготь

Березовый деготь представляет собой маслянистую жидкость, которая имеет незабываемый характерный запах и темный цвет. Его получают из дерева березы, которое само по себе считается целой аптекой в народной медицине. Лечебные свойства дегтя доказаны временем и применяют не только в народной и официальной медицине, но и в ветеринарии и промышленности. Его используют для лечения различных кожных заболеваний и не только.
Инструкция
1
При нейродермите, псориазе и экземе деготь втирают в очаги поражения. Можно начать лечение экземы со смазывания спиртовым раствором дегтя низкой концентрации, постепенно повышая концентрацию и переходя на чистый деготь. Наносите его на 15-30 минут на места поражения кожи, после этого удалите его при помощи марлевого тампона, смоченного в рыбьем жире или растительном масле.
2
При псориатических бляшках можно применять деготь и комбинировать его с водными процедурами. Для этого вотрите деготь в пораженные участки и спустя полчаса примите душ с гелем для душа или мылом, смывая тем самым деготь мочалкой.
3
При экземе больной должен сначала принять горячую ванну для размягчения и удаления мочалкой чешуек и корок. Затем вотрите деготь в кожу и спустя один час, снова примите теплую ванну.
4
Для того чтобы извлечь занозу, смажьте дегтем то место, куда она впилась. Можно приложить тряпочку, смоченную березовым дегтем. Это средство поможет, даже если заноза находится в теле уже много дней. Спустя 20 минут после наложения дегтя должен показаться конец занозы, который можно извлечь без особого труда.
5
Смешайте одну часть березового дегтя с одной частью порошка семян крапивы двудомной. Наложите приготовленную смесь на больной зуб - это позволит его извлечь безболезненно.
6
При заболевании геморроем полезно парить анус в теплом настое. Для этого залейте одну столовую ложку дегтя двумя литрами крутого кипятка, сядьте в таз и обмотайтесь теплым полотенцем или одеялом, для того чтобы сохранить тепло.
7
Березовый деготь принимают и внутрь. Он полезен при заболеваниях горла, бронхитах и даже туберкулезе. Принимайте деготь по 5-10 капель три раза в день.
8
Если на коже имеются долго незаживающие язвы, их можно вылечить при помощи березового дегтя. Смешайте в равных количествах деготь, порошок сожженного корня лекарственного горичника и несоленое сливочное масло. Тщательно перемешайте и накладывайте на места язв.
9
Для лечения куриной слепоты народная медицина советует налить в миску два стакана березового дегтя и смотреть на самое дно в течение трех минут через каждые три часа. На ночь принимайте по одной столовой ложке рыбьего жира.
Видео по теме
Источники:
  • березовый деготь при геморрое
Видео по теме
Обратите внимание
Березовый деготь предназначен только для наружного применения. Употребление дегтя внутрь опасно для здоровья.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500