Совет 1: Как найти диетолога

Современный облик горожанина все больше характеризуется избыточным весом из-за несбалансированности питания, малоподвижного образа жизни, постоянного стресса. Помощь в анализе создавшейся ситуации может оказать диетолог, который поможет найти причину лишних килограммов и подберет нужную диету.
Инструкция
1
Определите хорошего специалиста диетолога по грамотному подходу к делу. Консультация диетолога заключается в подробном анализе вашего образа жизни, имеющихся заболеваниях, пищевых пристрастиях. Диетолог вычислит избыточную и должную массу тела, выяснит причину ожирения.
2
Найдите врача специалиста по диетологии, который составит рацион из нравящихся вам продуктов. Он должен выбрать не только вкусные, но и полезные продукты, содержащие весь необходимый набор веществ. Только такой рацион поможет вам снизить вес, комфортно удерживать его и быть здоровым долгие годы.
3
Подходите к поиску диетолога комплексно. Если у вас имеются дополнительные проблемы, которые мешают быть стройным, то консультация диетолога является только половиной успеха.Например, изменение гормонального фона, связанные с щитовидной железой, требует консультации эндокринолога.Наличие постоянных стрессов способствует быстрому набору лишних жировых отложений, но одной диетой такую проблему не решишь. В таких случаях нужна помощь психолога.
4
Выбирайте такого врача, который бы учитывал особенности обмена веществ. Проведите исследование состава тела, в котором определяется содержание в организме воды, жировой массы, мышц. На этом основании врач подберет для вас оптимальную физическую нагрузку, выявит энергетические потребности.
5
Найдите такого специалиста, который бы провел исследование на индивидуальную непереносимость продуктов питания, и учел их при составлении индивидуальной диеты.
6
Узнайте, в какой клинике могут предложить дополнительные процедуры по ускорению избавления от жировых отложений. Например, рефлексотерапия, массаж, обертывания.
7
Уточните у врача, возможен ли через месяц повторный подбор диеты, если эта перестанет удовлетворять, контролирует ли специалист-диетолог составленную индивидуальную программу на ее эффективность.
8
При поиске грамотного диетолога обращайтесь к знакомым, которые имели положительный опыт общения с врачом. Если нет подходящих знакомых, попробуйте поискать в интернете.

Совет 2: Как найти хорошего диетолога

Проблемы с лишним весом и нарушением обмена веществ, к сожалению, не редкость. Именно поэтому в последнее время популярность завоевывают врачи–диетологи, которые помогают человеку нормализовать метаболизм и устранить все связанные с этим осложнения.
Инструкция
1
Помните, что диетолог — это в первую очередь врач. Поинтересуйтесь его дипломами, лицензией, грамотами. Хороший специалист обязательно предложит вам познакомиться со всеми необходимыми документами.
2
Прежде чем составлять правильный рацион или рекомендовать прием каких-либо препаратов, врач должен назначить вам ряд анализов и исследований. Вы обязательно должны сдать общий анализ крови, анализ крови на сахар, а также пройти исследования на биохимический состав крови, ультразвуковое исследование щитовидной железы и органов брюшной полости.
3
Хороший диетолог может приступать к составлению правильного рациона только после изучения всех результатов. Кроме того, настоящий специалист должен потребовать вашу медицинскую карту, где записаны истории ваших болезней и указано наличие некоторых хронических заболеваний.
4
Опытный специалист должен подходить к лечению каждого человека индивидуально. Не всем людям подходят какие-то методики. Диета должна быть создана именно для ваших потребностей.
5
Если перед лечением диетолог требует подписать документ о том, что он не несет ответственности за результат, то это должно вас насторожить. Безусловно, процесс похудения очень сильно зависит от вас, но и от врача тоже. Если ваша диета будет создана неправильно и ухудшит состояние вашего организма, врач в первую очередь должен нести за это ответственность.
6
Как правило, лечение нарушений метаболизма и нормализация работы организма с помощью питания — процесс длительный. Поэтому вы каждые 1–2 месяца должны проходить плановую консультацию у вашего диетолога, во время которой будете сдавать анализы, в то время как врач сможет оценить результаты вашей работы.
7
Если во время лечения диетолог предлагает вам прием какого-то нового и незнакомого препарата, то стоит обязательно проконсультироваться с другим независимым врачом и это не обязательно должен быть специалист по правильному питанию.

Совет 3: Почему Instagram помогает похудеть

Оказывается, у самой популярной на данный момент социальной сети есть и вполне реальные плюсы.

Недавние исследования доказали, что социальная сеть Instagram способна отбить охоту есть вредную пищу и приобщить даже самых ленивых людей к здоровому образу жизни при условии, что они подписаны на спортивные странички или на странички фитнес-знаменитостей.

Среднестатистический человек тратит несколько часов в день, рассматривая фото друзей, знакомых или просто популярных личностей. Неудивительно, что при виде красивых подтянутых фигур или красиво оформленных блюд из правильного питания в новостной ленте наш мозг получает мощный заряд вдохновения и мотивации. Кроме этого, Instagram в разы упростил процедуру поиска полезных рецептов или упражнений: все это можно найти прямо под красочной фотографией, да еще и с подробным объяснением, вместо того чтобы перелопачивать целые горы ссылок и веб-страниц. Теперь достаточно лишь подписаться на интересный ресурс, и информация будет приходить к вам сама по себе.

Вот несколько самых популярных ресурсов о здоровом питании:

  • @nutty4nutrition – девушка-блогер из Канады с интересной информацией о ПП и множеством несложных рецептов.
  • @fitmencook – раскрыты все секреты правильного питания, а также предоставлено огромное разнообразие рецептов.
  • @Fabbylousness – аккаунт для неисправимых сладкоежек. Рецепты диетических десертов.
  • @resepts_prav_pit – русскоязычный блог о правильном питании. Все рецепты адаптированы под российские продукты, вероятность найти какой-нибудь экзотический ингредиент крайне мала.
  • @mynewroots – блог диетолога о здоровой вегетарианской еде.

Совет 4: Как лечить ожирение

На протяжении многих лет человечество беспокоит проблема лишнего веса. Раньше полнота считалась признаком здоровья, символом богатства и величия. Со временем отношение к избыточному весу поменялось кардинально. Ожирение рассматривается теперь как хроническое заболевание, которое опасно для здоровья.
Инструкция
1
Основные причины ожирения: переедание, малоподвижный образ жизни, наличие заболеваний щитовидной железы и низкий уровень метаболизма. Избыточная масса тала может привести к серьезным последствиям: сахарному диабету, нарушению сна, остеоартрозу, пороку сердца, повышению холестерина в крови, проблемам со спиной, гипертонии, желчнокаменной болезни и даже раку прямой или толстой кишки.
2
Первым делом следует обратиться к врачу, проконсультируйтесь. Специалист поможет выявить настоящую причину ожирения, а также возможные осложнения. Врач назначит лекарственную терапию и соответствующую диету. Очень часть при избыточной массе тела пациенту требуется помощь эндокринолога и диетолога. Пищевое поведение поможет изменить психиатр (нередко человек не может контролировать то, сколько и когда он ест). Терапевт проверит состояние здоровья и сможет определить, имеются ли у вас противопоказания для занятий спортом.
3
В последнее время медики все чаще используют холодовые процедуры для улучшения обменных процессов (контрастные ванны, влажные обтирания, обливание и прохладный душ). Гармонизация нервной системы – еще одна неотъемлемая часть лечения ожирения. Именно депрессия и стрессы усугубляют ситуацию, а порой и являются основной причиной развития заболевания. Психологи помогут вам вернуть ощущение внутреннего комфорта и душевного мира, повысить работоспособность. Доверьте свое здоровье профессионалам, квалифицированные специалисты помогут найти надежный способ устранения проблемы.
4
Изменение образа жизни и питания не всегда приводят к снижению веса. Некоторые пациенты нуждаются в медикаментозной поддержке. В аптеках имеется широкий выбор различных чаев и таблеток для похудения, но они могут быть небезопасны для человеческого здоровья. В состав пищевых добавок входят слабительные и мочегонные травы, микроэлементы и витамины, которые не влияют на массу жировой ткани. Поэтому проверенные и качественные лекарственные препараты должен назначать только врач.
5
Начните вести активный образ жизни. Поднимайтесь по лестнице пешком, прогуливайте как можно чаще на свежем воздухе. Займитесь аэробикой (с опытным инструктором), плаванием или водной гимнастикой. Приобретите велотренажер и крутите педали в домашних условиях (при отсутствии противопоказаний). Начните сбалансированно питаться, включите в меню продукты с низким содержанием жира и сахара, но с высоким количеством клетчатки (бобовые, фрукты, зелень, овощи, зерно). Цель лечение ожирения – не просто снижение веса, но и сохранение достигнутых результатов. Совместная работа пациента и врача обязательно приведет к успеху.
Видео по теме
Источники:
  • ожирение и как его лечить
Обратите внимание
Помните, что только при личном осмотре и необходимых анализах грамотный врач может выявить причину лишнего веса. Заочные консультации даже известных диетологов неэффективны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500