Совет 1: Как смыть Финалгон

«Финалгон» – одно из местных разогревающих средств, которое врачи обычно назначают пациентам с мышечными болями. Женщины иногда используют эту жгучую мазь для борьбы с целлюлитом. Как и любое другое лекарство, препарат следует применять только по назначению эксперта и в рекомендуемых дозах. Самолечение и невнимание к специальным инструкциям может привести к сильному ожогу, аллергическим реакциям и некоторым другим проблемам со здоровьем. Если время терапии подошло к концу, важно правильно смыть «Финалгон».
Вам понадобится
  • - консультация с врачом и опытным фитнес-инструктором;
  • - аннотация к препарату;
  • - растительное масло;
  • - антицеллюлитный или питательный крем;
  • - мыло;
  • - ветошь и вата;
  • - сухое полотенце.
Инструкция
1
Используйте «Финалгон» для лечения мышечных болей очень небольшими дозами. Официально рекомендуемое количество – всего 0,5 см выдавленного из тюбика средства на участок тела, который может покрыть ладонь взрослого человека. Терапевтический (разогревающий) эффект у мази наступает уже через несколько минут, а спустя 20-30 минут он достигает апогея. Если вы намажетесь средством слишком густо, то оно способно «ошпарить» вас подобно кипятку.
2
Не применяйте термоактивную мазь, если у вас поврежденная или очень чувствительная кожа. Размазывайте средство только по проблемным участкам – их вам укажет специалист. На некоторые части тела (такие как шея, живот или внутренняя часть бедра) наносить разогревающий препарат опасно! Особенно берегите от активных компонентов лекарства слизистые оболочки. Не позднее чем через полчаса следует очистить кожу от «Финалгона».
3
Использовать «Финалгон» для борьбы с целлюлитом настоятельно рекомендуется только после разрешения врача и под присмотром опытного фитнес-инструктора. Это не косметический крем, а активное лекарство, проникающее через поры эпидермиса в кровь. Оно может оказать негативное воздействие на ваши печень и почки. Модниц привлекает положительный эффект, который оказывает препарат в борьбе с «апельсиновой коркой».
4
Если вы решились применить «Финалгон», то смешивайте его с антицеллюлитным средством или любым кремом для тела в пропорциях 1:4 и не используйте более десяти дней. При наличии противопоказаний не экспериментируйте со своим здоровьем и воспользуйтесь специальным (более мягким) косметическим термоактивным гелем.
5
Не принимайте душ до после разогревания тела мазью. Если вы попытаетесь смыть препарат водой (тем более горячей!), то согревающий эффект только усилится. Удаляйте «Финалгон» вазелином или растительным маслом (подсолнечным, аптечным облепиховым). Хороший результат также дает молоко или питательный крем. Обильно смачивайте ватный тампон или мягкую ветошь в том или ином средстве и промывайте (а не размазывайте по коже) препарат, пока жжение не прекратится.
6
После терапии и очистки протрите тело сухим полотенцем, а руки тщательно промойте густой мыльной пеной и смажьте кремом.

Совет 2: Как применять мазь Финалгон

Мазь «Финалгон» входит в группу местнораздражающих лекарственных препаратов. Средство оказывает сосудорасширяющее, противовоспалительное действие, нормализует обмен веществ, улучшает кровообращение, обладает согревающим эффектом.

Показания к назначению мази «Финалгон»

Мазь «Финалгон» применяют при следующих заболеваниях: артрит, полиартрит, миалгия, бурсит, люмбаго, ишиалгия, артралгия, нарушения кровообращения, неврит, тендевит. Ее также используют для лечения растяжений, ушибов, спортивных травм, повреждений связочного аппарата, мышечных тканей и суставов. «Финалгон» назначают в составе комплексной терапии при нарушениях периферического кровообращения.

Действующими веществами препарата являются нонивамид и никобоксил. Вспомогательные компоненты: вазелин, диоксид кремния, цитронелловое масло, сорбиновая кислота, адипиновая кислота. Мазь «Финалгон» после нанесения на кожу проникает в нервные и периферические волокна, оказывает обезболивающее и противовоспалительное действие. Терапевтический эффект наступает в течение 25-30 минут.

Как использовать «Финалгон»

Лечение начинают с нанесения небольшого количества мази на участок кожи с целью оценки индивидуальной реакции организма. «Финалгон» наносят при помощи прилагаемого аппликатора, выдавливая из тюбика по 0,5-1 см мази. Это количество равномерно наносят на болезненный участок кожи размером с ладонь, втирают легкими движениями, а затем накрывают поверхность шерстяной тканью. В качестве разогревающего средства препарат используют 2-3 раза в день. Точная дозировка определяется лечащим врачом. Длительность терапевтического курса составляет 10 дней. С целью профилактики спортивных травм до начала тренировки (за 30-40 мин.) мышцы растирают мазью.

Мазь «Финалгон» необходимо использовать с осторожностью, избегая ее попадания в глаза и на слизистые. В случае попадания на кожу слишком большого количества мази, ее убирают ватным тампоном, предварительно смоченным в растительном масле. При попадании препарата в глаза нужно срочно промыть их большим количеством воды и смазать вазелином. Мазь «Финалгон» нельзя наносить на поврежденные участки кожи, слизистые оболочки, открытые раны, на кожу шеи, бедер, живота.

Побочные действия, противопоказания «Финалгона»

«Финалгон» обычно переносится хорошо и не оказывает побочных действий. Иногда препарат может вызывать местные аллергические реакции (кожная сыпь, крапивница, отек, покраснения на коже, зуд, жжение, экзему, дерматит), реакции со стороны органов дыхания (одышка, кашель). Мазь противопоказана при повышенной чувствительности к ее компонентам, при экземе, дерматите, открытых ранах и повреждениях на коже, в периоды беременности и грудного вскармливания, аллергических реакциях на коже, у детей младше 12 лет.
Видео по теме
Обратите внимание
Изучите все свойства термоактивной мази, почитайте специальную литературу и электронные журналы. Однако никогда не следует воспринимать любую информацию (в том числе оптимистичные рассказы женщин, победивших целлюлит с помощью «Финалгона») как призыв к действию. Это эффективный и популярный препарат, однако на ваш организм он может повлиять иначе.
Источники:
  • Финалгон. Справочник лекарственных препаратов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500