Совет 1: Как сдать товар на реализацию

Если вы решили сдать товар на реализацию, то столкнетесь с необходимостью оформления определенных документов. Лучше подпишите договор поручения между доверителем и поверенным на реализацию продукции. Обратите внимание, что при этом ваш поверенный будет совершать сделки от вашего имени и за ваш счет.
Инструкция
1
Укажите в договоре минимальную цену реализации товара с учетом НДС. Определите крайний срок реализации. Оговоритесь, что поверенный обязан выполнять ваши указания по поводу реализации товара. При этом поверенный должен нести ответственность за сохранность товара и документов, прилагающихся для исполнения поручения.
2
Поверенный должен предъявить вам отчет о ходе реализации товара и документацию, связанную с торговлей. Укажите обязательно, что если поверенный передаст исполнение своих обязательств иному лицу, то ответственность за ненадлежащее исполнение ваших поручений несет поверенный.
3
Внесите в договор перечень своих обязательств. Вы должны предоставить поверенному все необходимые для выполнения поручения документы и сертификаты на продукцию. В ваши обязанности входит передавать поверенному свои возражения по отчету в течение первых десяти дней.
4
В ваши обязанности входит возмещение поверенному фактических издержек, понесенных в ходе реализации товара. Внесите в договор пункт, что доверитель и поверенный обязаны беречь конфиденциальность информации, полученную с обеих сторон.
5
Определите и обозначьте в договоре вознаграждение вашему поверенному, выраженное в процентах от общей суммы сделок, которые он совершит с покупателями. Укажите валюту, в которой вы произведете оплату в течение десяти дней после того, как получите отчет.
6
В сумму расходов, которые вы обязаны возместить, входят обычно транспортные расходы, подтвержденные билетами, расходы на погрузку и на разгрузку, а также по хранению продукции. Некоторые пункты могут быть специально оговорены обеими сторонами.
7
Если вы решите в дальнейшем отменить данное поручение целиком или частично до заключения вашим поверенным сделок с покупателями, то в вашу обязанность входит уплатить вознаграждение за совершенные ранее сделки и возместить поверенному понесенные им расходы до момента отмены поручения.
8
Запомните, что договор вступит в силу с момента его подписания и будет считаться действительным до выполнения обязательств, в нем оговоренных. Предусмотрите форс-мажорные обстоятельства.

Совет 2: Как отдать товар на реализацию

Передача товара на реализацию осуществляется на основании постановления Правительства РФ № 569 и статьи 990 ГК РФ. Основным документом при передаче является договор между комиссионером, которым выступает принимающий товар и комитентом, поставляющим товар.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - документы ИП или юридического лица;
  • - договор.
Инструкция
1
Вы можете передавать товар под реализацию в любые торговые точки, работающие на основании открытия юридического лица или частного предпринимательства. Товар можно передавать штучно или оптовой партией, а также совершенно новый или бывший в употреблении.
2
При передаче товара предъявите свой общегражданский паспорт и документы, подтверждающие ваше право на осуществление предпринимательской деятельности и получение прибыли от данного рода деятельности. Данным документом может служить свидетельство ИП или юридического лица.
3
Заключите с комиссионером договор, который можно писать от руки в двух экземплярах под копирку. В договоре должны быть все условия реализации принятого товара, сроки реализации, указания о сумме вознаграждения комиссионеру, оплаты за хранение товара в точке торговли или на складе комиссионера и иные условия реализации, а также расчета с поставщиком в лице комитента.
4
Обязательно проследите, чтобы в договоре был указан порядковый номер, стояли подписи должностных лиц, ответственных за прием товара, дата, печать предприятия, осуществляющего комиссионерскую деятельность.
5
Договор – это двусторонний документ, поэтому вы также обязаны его подписать, что означает согласие со всеми выставленными условиями реализации обеими сторонами.
6
Если вы сдаете на реализации оптовую партию товара, на него необходимо иметь сертификат качества от производителя, документ о таможенном контроле, если товар ввезен из-за рубежа Российской Федерации.
7
На штучный товар, бывший в употреблении, данных документов не требуется, как и документа, подтверждающего право заниматься коммерческой деятельностью. Достаточно представить общегражданский паспорт с печатью о регистрации.
8
Вы имеете право передавать на реализацию товар, не относящийся к категории скоропортящихся. Также нельзя сдавать и принимать на реализацию бывшие в употреблении чулочно-носочные изделия, нижнее белье.
9
Если вы сдаете на реализацию оптовую партию парфюмерии, косметики, бытовой химии или лекарственных препаратов, то кроме сертификата от производителя обязаны предъявить сертификат качества, соответствующий ГОСТу товаров, разрешенных к продаже на территории РФ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500