Совет 1: Как смягчить кожу пяток

Кожа пяток огрубевает под воздействием многих факторов: открытая обувь, постоянное механическое трение и возрастные изменения в организме, которые приводят к нехватке коллагена. Постепенно на пятках образуется слой омертвевшей ткани, который имеет сероватый оттенок. Чтобы привести в порядок свои ножки, займитесь их здоровьем.
Вам понадобится
  • - таз;
  • - морская соль;
  • - пемза или металлическая щетка для ног;
  • - скраб;
  • - питательная маска;
  • - крем;
  • - оливковое и репейное масло;
  • - витамин А и Е.
Инструкция
1
Купите натуральную пемзу, а если у вас очень большие наросты омертвевшей ткани, то лучше металлическую щетку. Она чем-то напоминает терку, но не повреждает живые ткани, а удаляет лишь ненужные слои эпителия. Также приобретите и морскую соль, питательный крем для ног и скраб. В продаже имеются специальные маски, которые питают кожу и способствуют ее смягчению - это на ваше усмотрение.
2
Налейте в глубокую емкость теплой воды и добавьте немного морской соли. Подержите ноги в воде около 15 минут - за это время кожа должна стать мягче. Тщательно почистите пятки пемзой или щеточкой. Постарайтесь счистить весь омертвевший эпителий, ведь именно в него и забивается грязь, придавая темный оттенок пяткам. Если у вас есть желание, то обработайте и ногти при помощи маникюрных принадлежностей.
3
Хорошо вытрите ноги мягким полотенцем и нанесите питательный крем. Процедуру проводите по мере образования отмершего эпителия, но не реже 2 раз в месяц. При регулярном уходе пятки становятся очень мягкими и нежными.
4
Скраб используйте несколько раз в неделю. После обработки кожи пилингом наносите питательную маску для ног. Ждите несколько минут и смывайте теплой водой. Нанесите крем и наденьте хлопчатобумажные носки. Данную процедуру лучше проводить перед сном, а носки не снимать до самого утра.
5
А если вам ничего не помогает, налейте в небольшую емкость ложку оливкового масла, добавьте столько же репейного, капсулу витамина Е и А. Тщательно перемешайте. Получившуюся смесь втирайте в пятки ежедневно. Постепенно они станут мягкими и здоровыми.

Совет 2: Как размягчить пятки

Причинами появления трещин на пятках могут быть авитаминоз, сахарный диабет, нарушения эндокринной системы, гастрит. Но чаще трещины возникают от ношения носков и колготок с большим содержанием синтетических веществ, некачественной обуви. Если начать своевременное лечение, то можно довольно быстро избавиться от этого неприятного недуга и придать пяточкам ухоженный вид.
Вам понадобится
  • - увлажняющие и смягчающие средства на основе вазелина;
  • - борная кислота;
  • - парафин;
  • - лук или яблоко;
  • - мед;
Инструкция
1
Используйте после бани, ванны или душа, а также на ночь увлажняющие и смягчающие средства, основанные на вазелине. Можно мазать пятки и чистым вазелином, который лучше всех средств может их размягчить. Хорошо помогает ванночка для распаривания ног в сочетании с вазелином. В стакане воды разведите 1 ч.л. борной кислоты, полученную смесь добавьте в горячую воду. Подержите в ней ноги 15-20 минут, после на трещины нанесите толстый слой вазелина, заклейте сверху лейкопластырем и оставьте на ночь. При регулярном применении (каждый вечер) такого способа можно достичь полного исчезновения трещин.
2
Эффективным способом лечения трещин является парафинотерапия. Нанесите на пятки расплавленный парафин, подержите немного, а после его снятия ноги погрузите в ванночку с мыльно-содовым раствором. Затем проблемные участки протрите пемзой. Такую процедуру повторяйте два раза в неделю. При наличии глубоких трещин есть опасность занесения в организм инфекции. Во избежание этого используйте лечебные антибактериальные мази.
3
В начальных стадиях появления трещин используйте компресс из тертого лука или яблока. Заворачивайте натертые овощи в бинт и прикладывайте к пяточкам на несколько часов. Из овощей можете использовать и капустный лист, примотайте его бинтом к пятке на ночь, а утром на кожу нанесите увлажняющий крем. Хорошим средством является и медовый компресс на ночь.
Обратите внимание
Обязательно нужно учитывать причину возникновения трещин, поэтому до применения какого-либо способа лечения обязательно проконсультируйтесь с врачом.
Источники:
  • для размягчения пяток
Видео по теме
Полезный совет
Хоть пятки и становятся сильно жесткими и сухими в основном летом, не забывайте за ними ухаживать и в холодное время года. В противном случае привести их в порядок в «сезон босоножек» будет очень сложно без помощи профессионала.
Источники:
  • как убрать огрубевшую кожу на пятках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500