Совет 1: Как открыть прокат квадроциклов

Если вы планируете открыть бизнес по прокату квадроциклов, вам следует обязательно узнать его основные особенности. Прокат может быть прибыльным при условии, что вы находитесь в правильном месте, и у вас есть возможность привлечения достаточного количества клиентов.
Вам понадобится
  • - Квадроциклы;
  • - страховка;
  • - выгодное местоположение;
  • - территория для поездок.
Инструкция
1
Выберите подходящее место. Не стоит открывать бизнес по прокату квадроциклов в районе, где и без того достаточно сильное движение автотранспорта. Выбирайте территорию в отдалении от города, как можно ближе к песчаным дюнам, лесной тропе или просторным полям. Особенно прибыльно будет открыть такой бизнес в туристическом городе или зоне, так как большинство людей предпочитают арендовать квадроциклы, находясь в отпуске или походах, где они могут пользоваться ими на открытом воздухе. Если вы находитесь в области, где всегда достаточно снежные зимы, нелишним станет дополнительное приобретение снегоходов.
2
Откройте салон для проката квадроциклов. Свяжитесь с одним из производителей квадроциклов, и сообщите, что вы открываете бизнес по их аренде. Во многих случаях производители предложат вам скидку на покупку квадроциклов в большом количестве. Поставщикам нужно, чтобы как можно больше людей использовало их машины. Ваш прокатный бизнес может привести к увеличению их продаж.
3
Оформите страховку. Страхование в данном бизнесе просто необходимо, особенно при всех рисках, связанных с катанием на квадроциклах. Вы должны предоставлять договор всем вашим клиентам подписание договора на "освобождение от ответственности" в случае каких-либо происшествий. Обязательно предлагайте вашим клиентам защитные шлемы и экипировку.
4
Продвигайте вашу компанию на рынке. Реклама играет важную роль в арендном бизнесе, и вы должны рассмотреть вопрос о размещении объявлений в местных газетах, а также в любых каталогах для туристов, которые могут служить рекламой вашего города. Создайте сайт для вашего бизнеса и продвигайте его на поисковиках Google, MSN и Yahoo. Возможно, вы станете известными не сразу, но если начнете проявлять упорство, т у вас будет больше шансов на успех!

Совет 2: Как открыть прокат

Классической идеей небольшого бизнеса является открытие пункта проката. Ведь некоторыми вещами люди пользуются всего несколько раз в жизни - так зачем же их покупать, если можно взять напрокат? Например, можно сдавать в аренду спортивную экипировку или автомобили для приезжих. Рассмотрим принцип организации пункта проката строительного инструмента.
Инструкция
1
Выберите месторасположение пункта проката. Помещение не обязательно арендовать в центре города. Площадь около 40 кв.м будет достаточной.
2
Приобретите необходимое оборудование и приспособления. В помещении должен быть прилавок для обслуживания клиентов и стеллажи для складирования инструмента. Из мебели приобретите стол и стул для персонала. Также приобретите компьютер, принтер и телефон.
3
Определитесь с ассортиментом пункта проката. В пункте проката у вас должен быть ассортимент товара с перечнем около 30 наименований. Их условно можно разделить на группы:
- ударно-вращательные инструменты (отбойный молоток, перфоратор, гайковерт, дрель и т.д.);
- сварочные, компрессорные и монтажные инструменты (газонокосилка, сварочный аппарат, краскораспылитель и т.д.);
- режущие и шлифовальные инструменты (пилы, ножовки, виброшлифовальная машина, углошлифовальная машина и др.);
- станки и строительные машины (бетономешалка, вибропила, паркетно-шлифовальная машина, тепловая пушка и т.д.)Заранее угадать, что будет пользоваться спросом, невозможно, поэтому закупите хотя бы по одному наименованию каждого инструмента. В дальнейшем вы сможете ориентироваться на потребности клиентов и подкупать те инструменты, которые пользуются спросом. Вы можете приобрести не только бытовые инструменты, но и более профессиональное оборудование. Хоть оно и стоит дороже, но служит дольше, и его можно будет сдать в аренду строительной бригаде.
4
Подберите персонал пункта проката, а именно: специалиста по приему-выдаче инструмента и мастера по ремонту инструмента. Мастер по ремонту обязан будет следить за работоспособностью инструмента, ремонтировать его. Возьмите на эту должность мастера широкого профиля, человека, знакомого со многими инструментами. Специалист по приемке-выдаче инструмента должен будет заключать с клиентами договор проката, принимать деньги. Эту работу может также совмещать мастер по ремонту. Некоторые предприниматели советуют взять бухгалтера и юриста – для решения спорных ситуаций с невозвратом инструмента. Однако вы можете вести эти функции сами или же обращаться к этим специалистам разово, не оформляя в штат.
5
Разрекламируйте вновь открывшийся пункт проката инструмента. Для этого не нужна масштабная рекламная компания, достаточно объявлений в местных СМИ, интернет-справочниках, развешивания объявлений в проходимых местах.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500