Совет 1: Как выбрать светодиод

Если в какой-либо конструкции для индикации, подсветки или освещения используются светодиоды, их необходимо грамотно выбрать. У этих приборов существует целый ряд параметров, и они выпускаются с различными их сочетаниями.
Инструкция
1
Выберите, какую длину волны должно иметь излучение светодиода. Красному цвету соответствует длина волны порядка 635 нанометров, желтому - 570, салатовому - 550, изумрудному - 520, синему - 500, фиолетовому - 430. У белого светодиода спектр достаточно широк и включает в себя излучение с различными длинами волн.Сам цвет выбирайте в соответствии со своими предпочтениями либо предпочтениями заказчика. Помните что для сигнализации об опасности можно применять только красный цвет, а синий и фиолетовый не годятся для подсветки шкал и индикаторов, при считывании которых необходимо напрягать зрение. Цвета световых приборов транспортных средств должны соответствовать указанным в нормативных документах.
2
Определившись с длиной волны, переходите к выбору геометрических и оптических параметров диода. Круглые используйте для освещения и индикации. Для второй цели можно использовать и прямоугольные светодиоды, но под них трудно проделывать отверстия в корпусах - просверлить их не получится. Поэтому более уместны такие диоды в шкалах. Для направленного освещения применяйте приборы с линзами, для рассеянного - в матовых корпусах. Для гирлянд, где важно, чтобы диод был виден под любым углом, используйте приборы с конической выемкой. Если монтаж маломощного светодиода предполагается осуществлять на плату с использованием автоматизированного оборудования, лучше применить SMD-диод.
3
Затем определите рабочий ток диода. Помните, что потребляемая им мощность равна произведению тока и напряжения. Падение напряжение на красном диоде равно 1,8 В, на зеленом - около 2 В, на синем, фиолетовом или белом - от 3 до 4 В. Световая мощность равна произведению потребляемой на коэффициент полезного действия. У индикаторных светодиодов он составляет около 20 процентов, у осветительных может достигать 50. Учтите, что в ряде случаев применение нескольких маломощных светодиодов оказывается экономически выгоднее использования сопоставимого с ним по яркости одиночного.
4
В ряде случаев оказывается оправданным применение специальных видов светодиодов. Так, двух- и трехкристалльные диоды способны по сигналу от схемы управления оперативно менять цвет. Светодиоды со встроенной схемой управления при подаче питания начинают мигать либо менять цвет (плавно или резко, в зависимости от типа). Это позволяет получать различные динамические эффекты без усложнения конструкции, в которую установлены диоды.
5
Подобрав все параметры, выберите светодиод по справочнику или каталогу, либо в ходе консультации с продавцом. Если сайт торгового учреждения снабжен соответствующей функцией, введите желаемые параметры диода в форму на нем, после чего будут автоматически отфильтрованы только те их наименования, которые вам подходят.
6
Приобретя диоды, включайте их с соблюдением полярности. Эксплуатируйте их только при токе, не превышающем номинальный.

Совет 2: Как выбрать легкий способ бросить курить

Существует несколько способов избавиться от пагубной привычки курить сигареты одну за одной. Но ни один из них не принесет желаемого эффекта, если вы не будете тверды в решении перестать отравлять свой организм. Без него вы будете возвращаться к сигарете еще и еще.
Инструкция
1
Одним из легких способов бросить курить может послужить замена сигарет леденцами, специальными чаями, использованием никотинового пластыря, ингаляторами, особой жевательной резинкой и т.д. Сгодится даже полоскание полости рта содовым раствором Принцип применения сводится к тому, что всякий раз, как только вам захочется курить, используйте "заменитель".
2
Большинство людей сами того не подозревая могут самостоятельно справиться с вредной привычкой, благодаря силе воли и воздержанию. Ведь если курильщик выдерживает без курения первые несколько дней, то в дальнейшем ему будет гораздо легче вовсе обходиться без табачного дыма. Только воспринимать это воздержание следует не с тоской о том, что вы, якобы, чем-то обделены, а с радостью от того, что больше не являетесь заложником мнимых стереотипов. На этом этапе вам могут помочь мотивирующие методики, например, похвала.
3
Альтернативой обычным сигаретам вполне могут стать электронные. Их можно курить даже в тех местах, где курение запрещено. Дело в том, что в составе электронной сигареты находится ароматизатор табака, а также сменный картридж, содержащий заметно низкий уровень никотина или не содержащий его вовсе. Кроме того, внутри такой сигареты встроен парогенератор, благодаря которому вам удается втягивать в себя и выдыхать дым, а вернее его безопасную имитацию, а также аккумулятор и светодиод, который загорается во время каждой затяжки.
4
Если вы твердо решили избавиться от курения, обратитесь к медицинскому специалисту. Например, попробуйте метод кодирования или рефлексотерапии. Первый из них осуществляется путем внушения отвращения к сигаретам с помощью введения пациента в гипнотический транс, а второй - не что иное, как иглоукалывание, которое требует курса из 5-6 процедур и проходит совершенно безболезненно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500