Совет 1: Как сохранить настройки utorrent

Сохранение настроек торрент-клиента uTorrent при переустановке операционной системы Windows не представляет из себя проблемы, требующей специальных компьютерных познаний и осуществляется пользователем без привлечения дополнительных помощников и ресурсов.
Вам понадобится
  • - uTorrent;
  • - съемный диск
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Windows и перейдите в пункт «Выполнить» для определения местонахождения файлов и настроек программы торрент-клиента uTorrent.
2
Введите значение %AppData%/utorrent в поле «Открыть» инструмента командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для выполнения поиска.По умолчанию файлы и настройки приложения uTorrent находятся:
- Windows XP - имя_диска:Documents and Settingsимя_пользователяApplication DatauTorrent;
- Windows Vista и Windows 7 - имя_диска:Usersимя_пользователяappdata
oaminguTorrent.
3
Переместите папку uTorrent на съемный диск (CD-RW или DVD-/+RW диск, флешка (USB Flash Drive), внешний USB-диск или другой логический диск) до начала переустановки операционной системы для исключения возможности форматирования выбранной папки.
4
Убедитесь в том, что файл settings.dat находится в папке вместе с utorrent.exe для упрощения использования сохраненных настроек приложения uTorrent при старте восстановленного торрент-клиента.
5
Выберите место хранения загружаемых и загруженных фалов, а также файлов *.torrent в подменю торрент-клиента «Папки» меню «Настройки». Сохраните все загруженные релизы (фильмы, образы, архивы и пр.).
6
Выполните переустановку операционной системы Windows выбранным способом и перезагрузите компьютер.
7
Произведите установку программы uTorrent и завершите работу торрент-клиента.
8
Восстановите настройки uTorrent из ранее сохраненных файлов съемного диска.
9
Перезапустите программу. Все настройки и *.torrent файлы восстановлены без применения хеширования загруженных релизов.

Совет 2: Как перенести настройки uTorrent

Довольно часто встречается проблема утери настроек программы у пользователей торрент-клиента utorrent. Системные данные программы хранятся не в привычной для многих папке Program Files, а в пользовательских каталогах.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение utorrent.
Инструкция
1
При переустановке операционной системы пользователи стараются скопировать нужные программы, с учетом сохранения их регистрационных данных и т.д. Если на вашем компьютере установлена эта программа, просмотрите каталог, в который она была скопирована инсталлятором - в этой папке вы не найдете нужных файлов (конфигурационных файлов и торрент-файлов).
2
Чтобы в следующий раз не потерять нужные документы и файлы, найдите нужный каталог сейчас. Для этого откройте «Проводник Windows», перейдите к системному диску и дважды щелкните по директории Documents and Settings. Затем проследуйте в папку пользователя. Внутри Application Data вы увидите искомый каталог uTorrent, ее содержимое необходимо скопировать, даже если устанавливать новую систему вы не собираетесь.
3
После установки новой системы проследуйте по этому же пути и скопируйте содержимое сохраненного каталога. Чтобы облегчить процедуру сохранения и восстановления настроек программы, рекомендуется использовать исполняемые bat-файлы. На рабочем столе создайте два текстовых файла и переименуйте в BackUp.bat и Restore.bat. Внутри первого файла наберите следующую строку: copy "%userprofile%\Application Data\uTorrent\" "D:\Save\Zakachki\uTorrent\Options\. Внутри второго файла - copy "D:\Save\Zakachki\uTorrent\Options\" "%userprofile%\Application Data\uTorrent\.
4
Если в названии папки пользователя встречаются кириллические символы, необходимо перед этими строками прописать следующее значение: chcp 1251.
5
Для сохранения всех активных торрент-файлов в том же виде, как они есть в вашем клиенте, необходимо запустить utorrent, нажать сочетание клавиш Ctrl + P и перейти ко вкладке «Директории» («Папки»). Перейдите к блоку «Расположение торрент-файлов». Отметьте оба пункта и поставьте следующие значения: для «Помещать загружаемые...» укажите D:\Save\Zakachki\uTorrent\Tekushie\, а для «Перемещать завершенные...» укажите D:\Save\Zakachki\uTorrent\Gotovye\.
Источники:
  • как перенести торрент
Видео по теме
Источники:
  • База ответов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500