Инструкция
1
Выберите область знания и тот набор дисциплин, с которыми вы предпочитаете работать. Это могут быть гуманитарные науки: психология, социология, педагогика, литература; экономические отрасли: бухучет, менеджмент, маркетинг; точные науки: высшая математика, физика, начертательная геометрия и прочие.
2
Разместите объявление в СМИ о выполнении работ на заказ или зарегистрируйтесь на специальном сайте. Преимущество регистрации еще и в том, что вы можете подбирать подходящий заказ или сразу выложить уже имеющиеся готовые работы.
3
Найдя интересный заказ, сразу договоритесь об условиях выполнения задания, узнайте требования преподавателя, для которого вы будете писать, и сумму оплаты. Срок выполнения работы может быть очень разным: от одного дня до нескольких месяцев. Сумма также может колебаться от 200 рублей за обычный реферат или сочинение до 3000 рублей за дипломную работу.
4
Обговорите заранее источники информации, которыми вы будете пользоваться: статьи, учебники, диссертации, монографии и прочее. В каждом конкретном вузе свои требования к количеству использованных научных изданий и оформлению библиографического списка. Только выяснив заранее все условия, принимайтесь за работу.
5
Учтите, что любая работа должна быть уникальной. Нельзя сделать реферат, просто скопировав информацию с одной интернет-страницы. На любом сайте все работы проверяются программой «Антиплагиат», а если вы пишете для конкретного студента, преподаватель может просто узнать, откуда взята информация, и не принять работу.
6
Сделав задание, оформите его в соответствии с требованиями вуза. На титульном листе обязательно указывается полное название учебного заведения, факультет, специальность, фамилия и имя студента и научного руководителя, курс, группа, учебный год.
7
Отправьте работу заказчику и получите оплату. Сделать это можно и через интернет, и при личной встрече. Деньги могут быть отправлены на веб-мани кошелек, счет в сбербанке или переведены любым другим способом. Если ваши работы получат высокую оценку, ваша репутация в студенческой среде повысится, а значит, клиентура резко вырастет.