Совет 1: Как выставить двери

После того как возведен дом, необходимо заняться установкой окон и дверей. Двери должны быть не только подобраны со вкусом, но и правильно монтированы. Дверная конструкция должна иметь четкие размеры. Работу по установке можно без проблем выполнить самостоятельно.
Инструкция
1
Для начала необходимо собрать дверную коробку. Часто коробка продается в магазине в разобранном виде. Однако есть и собранные конструкции. То есть их заранее собрали, на них навесили двери и подогнали петли. В этом случае необходимо только монтировать коробку в проем. Если же коробку необходимо собрать, то заранее нужно запастись необходимым инструментом. Производить сборку рекомендуется на ровной поверхности. Для этой цели чаще всего используются саморезы или обычные гвозди длинной 90 миллиметров. Чтобы в брусьях не появлялись трещины, места соединений заранее просверливаются. Для этого используется сверло меньшего диаметра. Если же используются саморезы, то на места стыков дополнительно наносится клей ПВА.
2
Собирать коробку необходимо с таким учетом, чтобы между полотном и дверной коробкой имелся зазор в 4 миллиметра. Петли необходимо врезать на расстоянии 200 миллиметров от нижнего края двери. Такое же расстояние должно быть отложено и от верхнего края. Стоит учесть все рекомендации производителя. От того, насколько правильно установлены петли, может зависеть надежность самих дверей. После того как вы наметили положение петель на дверном полотне, а также коробке, под них необходимо вырезать гнезда. Вполне достаточно установить на дверь две петли. Однако для более тяжелых конструкций может потребоваться 3 или более петли.
3
При установке дверной коробки рекомендуется использовать монтажную пену. Чтобы также она имела хорошую прочность, лучше всего дополнительно выполнить закрепление с помощью анкерных болтов. В том случае, если коробка не имеет порога, нужно заняться вырезанием распорки. С ее помощью жестко скрепляется низ коробки. После того как монтаж завершен, распорку можно убрать.
4
Если же дверная коробка не входит по ширине, то необходимо уменьшить ширину самого вертикального бруса. Учтите, что убрать можно не более 15 миллиметров ширины. Старайтесь производить срез с того бруса, на который выполняется меньшая нагрузка. То есть нужно брать меньше с того бруса, на который крепятся петли.

Совет 2: Как выставить зазор

Наиболее характерными причинами выхода из строя свечей зажигания являются нагар от продуктов неполного сгорания топлива, либо увеличение искрового зазора, что бывает от износа электродов. Но не стоит спешить приводить в порядок свечи.
Инструкция
1
Причина образования зазоров кроется в техническом состоянии двигателя, который не обеспечивает правильную регулировку топливно-воздушной смеси, в результате чего образуется избыточно богатая рабочая смесь. Причинами также могут быть загрязнение воздушного фильтра, неисправность системы запуска холодного двигателя и др.
2
Проверьте свечи непосредственно на работающем двигателе с помощью неоновой лампы или методом выключения. Возможен вариант проверки на специальном приборе. С помощью неоновой лампы можно установить наличие высокого напряжения на электродах свечи в процессе работы системы зажигания. Для этого подсоедините один провод лампы к массе двигателя, а второй – поочередно к центральным электродам свечей. При этом двигатель должен быть хорошо прогрет и работать на малых оборотах. При исправной свече лампа испускает яркий, периодически вспыхивающий свет. И наоборот, слабое свечение – следствие недостаточного напряжения.
3
Для установления точной причины неисправности поменяйте местами исправную и неисправную свечи от другого цилиндра того же двигателя. При возникновении перебоев двигателя все свечи проверьте на специальном приборе в камере, куда закачан сжатый воздух под давлением 7-8 кг/см2. Если в процессе проверки отсутствует искра, возникают перебои в искрении или проскакивает искра по поверхности юбки изолятора, значит, свечи неисправны.
4
Для проверки зазора существует специальный круглый щуп. При необходимости зазор отрегулируйте путем подгибания боковых электродов с помощью планки с боковой прорезью. У всех свечей на данном двигателе зазоры между электродами должны быть одинаковы. Сухой или маслянистый темный нагар удаляется со свечей в пескоструйном агрегате с кварцевым песком зернистостью 1000-2500 отв./см2.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется для удаления нагара использовать острые стальные скребки, металлические щетки и другие предметы, способствующие образованию царапин, на которых в дальнейшем может образоваться еще более плотный нагар. Чтобы пескоструйная очистка была более качественной, предварительно поместите свечи в ацетон, бензин или керосин, после чего хорошо просушите.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500