Совет 1: Как вставить дополнение в игру

В современное время в огромном количестве выпускают компьютерные игры. Но более качественного сюжета, графического оформления можно достичь при помощи дополнений, которые выпускают официальные производители.
Инструкция
1
Самая распространенная игра от первого лица – это Counter-Strike 1.6. Для данной игры существует множество дополнений, например, улучшенный вид боевого оружия, новые модели («скины») игроков, необычные звуковые эффекты и улучшенный вид главного меню. Скачайте желаемое обновление из интернета, которое распространяется бесплатно. Зайдите в «Мой компьютер». Найдите корневую папку игры. Чаще всего стандартное месторасположение – это локальный диск «С», папка Proram Files.
2
Распакуйте архив в любое место. Если имеется файл Setup, то установите приложение в автоматическом режиме.
3
Для дополнений, которые не имеют функции автоматической установки, распакуйте архив при помощи Winrar. Выделите содержимое папки. Нажмите комбинацию «горячих» клавиш Ctrl+C, чтобы скопировать файлы. Перейдите в папку cstrike и при помощи комбинации Ctrl+V вставьте файлы. Перезагрузите систему, чтобы дополнение заработало полноценно.
4
Чтобы установить дополнение к игре Sims 3, скачайте файл Sims3Pack и программу Microsoft.NET Framework 3.5.
5
Переместите файл Sims3Pack в папку Downloads, которая по умолчанию находится в «Моих документах». Запустите программное обеспечение Sims3Launcher, которое находится в корневой папке игры. Кликните вкладку «Загрузки». Перед вами появится список возможных дополнений. Установите «флажок» рядом с необходимыми функциями. Далее нажмите кнопку «Установить». После завершения данной операции перезагрузите операционную систему, чтобы все дополнения вступили в силу.
6
Для компьютерной игры Stronhold существует множество дополнений, например, новые карты. Скачайте файл с дополнениями с официального сайта. Откройте ярлык «Мой компьютер», перейдите к корневой папке игры. Вставьте файл с дополнениями в раздел “Maps”.

Совет 2: Куда устанавливать дополнения Sims 3

Геймерам всего мира давно известна новая, захватывающая версия игры "The Sims 3". Она уникально и неповторимо имитирует реальную жизнь, все события происходят очень реалистично.
Новая версия "The Sims 3", унаследовала самые оригинальные решения предшественниц, она открывает перед игроками интересный мегаполис — наполненный красотой, яркостью и многочисленными сюрпризами.Итак, чтобы установить в данную игру дополнения, необходимо обратить внимание на расширение загружаемых файлов. Для файлов с расширением .package вам понадобится программа: "TS3 Install Helper Monkey" (можно скачать в интернете). Данная программа автоматически сохранит файлы .package в отведенную директорию.Скачайте программу, распакуйте из архива файлы и установите их на свой компьютер, не меняя пути установки. После ее завершения появится окно, в котором будет написано: "Generating files and setting up menus...Done" (создание файлов и создание меню готово). Закройте данное окно и переходите к установке патча.Откройте корневую папку игры (если она установлена на диск С по умолчанию, перейдите по следующему пути: C:Program FilesElectronic ArtsThe Sims 3) и создайте новую папку, назвав ее "Mods". В созданной папке создайте папку "Packages". Для того чтобы произвести установку файлов .package, кликните два раза по нужному файлу.Если вам необходимо установить файлы с расширением .Sims3Pack, произведите это двойным кликом мыши по нужному файлу. Они установятся автоматически. Эти же файлы можно установить при помощи программы "Sims3Launcher". Все дополнения формата .Sims3Pack размещаются в папке "Downloads" по следующему адресу: Мои документыElectronic ArtsThe Sims 3Downloads. Эта папка создается автоматически при первом запуске игры "Sims3Launcher". Просмотреть файлы, размещенные в папке "Downloads", можно в лаунчере, перейдя на вкладку «Загрузки». Выберите файлы для загрузки и нажмите кнопку «Установить». Перед вами появится экран, который будет отражать процесс загрузки дополнений в игру The Sims 3. По завершении процесса загрузки нажмите Ок.
Источники:
  • как включить дополнения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500