Совет 1: Как расшифровать txt

Файлы в формате «только текст» используют различные кодировки символов. Если файл не удается прочитать обычным «Блокнотом», его необходимо перекодировать. Для этого можно применить как специальные программы, так и онлайн-службы.
Инструкция
1
Если вы хотите обойтись без использования каких-либо дополнительных программ вообще, откройте TXT-файл при помощи любого браузера. Если он не отобразился правильно автоматически, в меню «Вид» выберите пункт, предназначенный для переключения кодировки (в разных браузерах он может иметь различные названия, например, в Opera он так и называется - «Кодировка»). Методом проб и ошибок выберите ту из них, которая соответствует используемой в документе. Выделите весь текст (Control+A), скопируйте его в буфер (Control+C), затем перейдите в текстовый редактор, создайте в нем новый файл, вставьте в него текст из буфера (Control+V) и сохраните его.
2
Другой способ перекодировки файла в формате TXT состоит в том, чтобы отправить его по электронной почте самому себе. Сделав это, войдите в почтовый ящик при помощи веб-интерфейса, после чего выберите в меню его кодировку, если она не была определена автоматически. Затем перенесите результат расшифровки в текстовый редактор, как описано выше.
3
Для перекодировки текста в онлайн-режиме воспользуйтесь следующей службой: http://web.artlebedev.ru/tools/decoder/. Она позволяет выбирать кодировку как в ручном, так и в автоматическом режиме. Для ручного выбора воспользуйтесь пунктом меню под названием «Сложно». При наличии затруднений в использовании службы воспользуйтесь пунктом меню «Описание».
4
Для перекодировки конфиденциальных документов ни в коем случае не пользуйтесь онлайн-службами. Примените для этого текстовый редактор. Редакторы OpenOffice.org Writer и Microsoft Office Word (но не Abiword) при экспорте документов в формате TXT всегда запрашивают кодировку. Либо воспользуйтесь специальным редактором документов в формате «только текст», поддерживающим работу с различными кодировками: в Linux - KWrite, в Windows - Notepad++. Откройте документ, выберите его кодировку через меню, затем при его сохранении выберите новую, удобную для вас кодировку.

Совет 2: Как расшифровать текст

Частная переписка, содержащая важные данные, и файл, в котором произошла ошибка кодировки, - это только два из множества случаев, когда важный текст нуждается в шифровании или дешифровке. Сохранить в тайне сведения, полученные от собеседника, как в первом случае, или вернуть утраченную информацию, как во втором, помогают программы-декодеры.
Инструкция
1
Одна из таких программ позволяет кодировать и декодировать текст в режиме онлайн. Зайдите на страницу под статьей и в поле «Введенный текст» вставьте текст, подлежащий кодировке или декодированию.
2
Прокрутите страницу и введите под полем «Результат» значение в поле «Пароль шифровки». Затем нажмите кнопку «Кодировать/декодировать». После этого в «Результате» появится результат работы кодировщика.
3
При необходимости вы можете скачать кодировщик в виде исполняемого файла на свой компьютер. Для этого нажмите кнопку «Скачать» в верху страницы, дождитесь окончания загрузки и запустите файл.
4
Далее поступайте так же, как на сайте: в поле «Введенный текст» вставьте исходный фрагмент, введите значение в поле «Символ шифровки» и нажмите кнопку «Кодировать/декодировать».
Обратите внимание
Скачиваемый файл кодировщика не является вирусом. Для нормальной работы кодировщика на компьютере должен быть установлен Macromedia Flash Player
Источники:
  • Кодировщик онлайн
Источники:
  • как расшифровать иероглифы в word
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500