Совет 1: Как настроить Beeline usb-модем

USB-модем Билайн предназначен для выхода в интернет везде, где имеется покрытие сети мобильной связи. Данное устройство поддерживает передачу данных с помощью сетей поколения GSM, а также 3G. Настройка такого модема займет несколько минут.
Инструкция
1
Приобретите USB-модем Билайн в любом офисе данного оператора. Вместе с модемом необходимо будет заключить контракт на предоставление услуг мобильного интернета. Данный контракт аналогичен контракту на предоставление услуг мобильной связи, и для его заключения вам потребуется паспорт и сумма денег, равная месячной абонентской плате.
2
После приобретения вставьте модем в usb-порт компьютера. Сразу после этого начнется установка программного обеспечения, «вшитого» во внутреннюю память модема. В процессе установки на компьютер проинсталлируется драйвер на устройство, а также специальное приложение для работы с сим-картой. После окончания установки софта перезагрузите компьютер, а затем запустите программу при помощи ярлыка «USB-модем Билайн».
3
После запуска программы откроется окно управление модемом. Перед первым выходом в интернет необходимо активировать стартовый баланс модема. Для этого перейдите во вкладку «Управление счетом», в левой части окна нажмите на строку «Активация стартового баланса» и в правом нижнем углу окна нажмите на кнопку «Активировать». После этого проверьте свой баланс. Для этого в левой части окна нажмите на строку «Мой баланс» и в том же правом нижнем углу окна нажмите на кнопку «Проверить баланс». Дождитесь ответа сети и убедитесь, что ваш баланс положителен. После этого можно выходить в интернет.
4
Перед подключением к интернету узнайте, находится ли ваш модем в зоне покрытия и какой вид беспроводной связи поддерживается в данном месте. Если светодиод на модеме горит красным цветом – сигнал сети не принимается, если зеленым – сеть поддерживает передачу данных стандарта EDGE. Если светодиод горит голубым цветом – модем ловит сигнал 3G. Для подключения перейдите во вкладку «Подключение» и нажмите на кнопку «Подключить». Через несколько секунд модем подключится к сети, сопроводив это звуковым сигналом.

Совет 2: Как настроить beeline usb модем

Современная жизнь заставляет человека быть в постоянном движении. Во многом карьера зависит от умения быстро и своевременно реагировать на изменения, всегда быть в курсе событий и оставаться на связи. Поможет этому беспроводной интернет, который теперь возможен благодаря usb модемам.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш ноутбук или нетбук соответствует системным требованиям usb модема. Основные параметры машины написаны на оригинальной упаковке модема.
2
Откройте крышку usb модема Билайн и вставьте сим-карту в специальное место, следуя направлению стрелки. Убедитесь, что сим-карта плотно вставлена в разъем, и закройте панель модема.
3
Современные компьютеры и ноутбуки как правило имеют несколько usb входов. Вставьте модем в свободный разъем для usb. Соединение начнется автоматически. В отличие от аналоговых usb модемов, Билайн не требует установки драйверов со специальных дисков, что значительно облегчает установку.
4
Если автоматическая установка не началась, откройте программу в ручную. Зайдите в меню «Мой компьютер» и кликните на ярлык «Мой Билайн» (он появляется на месте внешнего диска). В появившемся меню откройте программу Autorun.exe, дважды щелкнув на ее ярлык левой кнопкой мыши.
5
На рабочем столе вашего компьютера появился ярлык Приложения для usb модема Билайн. Щелкните по нему дважды левой кнопкой мыши. Войдя в меню приложения, откройте вкладку «Управление счетом» и выберите сервис «Активация стартового баланса». Нажмите кнопку «Активировать» и дождитесь завершения действий системы. Если на вашем счету достаточно средств и сим-карта предполагает работу в интернете, то система начнет работу.
6
В окне Приложения зайдите в раздел «Подключение», которое находится в главном меню. Нажмите «Подключить», и через несколько секунд ваш компьютер соединится с сетью интернет. Теперь вы можете открывать окно браузера и любые приложения, работающие через интернет.
7
Когда вы закончите работу в сети, снова войдите в Приложение usb модема Билайн. Откройте раздел «Подключение» и нажмите кнопку «Отключить». Через несколько секунд соединение с интернетом будет завершено.
Источники:
  • usb модем билайн настройка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500