Вам понадобится
  • - заявление;
  • - пакет документов на владение собственностью;
  • - паспорт и его копии в трех экземплярах.
Инструкция
1
В случае потери документов, доказывающих право собственности (на землю, квартиру и т.д.), вам необходимо обратиться в тот государственный орган, где были получены акты о владении той или иной собственностью. Это может быть Единый городской реестр прав, районная администрация или Управление Федеральной регистрационной службы. Для этого составьте заявление в письменной форме, в котором ходатайствуйте о выдаче дубликатов документов.
2
После этого очень важно разместить в местных средствах массовой информации заметку об утере документов. Только лишь через месяц после выполнения этого условия, государственный орган, выдавший документы на право собственности в первый раз, отправит поручение в районные органы управления ресурсами собственности на выдачу дубликатов.
3
Органы управления ресурсами могут потребовать документы, подтверждающие право собственности. В этом случае, предъявите решение администрации, к которой относится эта собственность, о передаче в ваше владение или продаже собственности, кадастровый план, журнал полевых измерений, техническую документацию.
4
Затем государственный орган управления ресурсами будет производить сверку и проверку информации по представленным документам.
5
Через несколько недель, в зависимости от графика работы учреждения, вас известят, прошла ли сверка успешно. Затем в назначенный день и час явитесь в государственный орган управления ресурсами и заберите дубликаты документов на собственность.