Совет 1: Как приготовить красную рыбу в фольге

Красная рыба - питательный деликатесный продукт. Витамины, микроэлементы и жирные кислоты, содержащиеся в рыбе, благотворно влияют на организм. Блюда из красной рыбы рекомендуется употреблять в пищу взрослым и детям. Приготовьте эту рыбку в фольге. Сделать это можно порционно и запечь целую тушку.
Как приготовить красную рыбу в фольге
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 тушка красной рыбы;
    • 150 г крабовых палочек;
    • 100 г майонеза;
    • 100 г сыра;
    • 1 сырое куриное яйцо;
    • 2 отварных яйца;
    • 300 г шампиньонов;
    • 1 луковица;
    • 1 стакан сливок;
    • растительное масло;
    • черный молотый перец;
    • соль.
Инструкция
1
Возьмите небольшую тушку лосося, форели или горбуши (1,5 - 2 кг). Разрежьте рыбу по брюшку, удалите внутренности. Отрежьте у рыбы голову, хвост и плавники. Осторожно, стараясь не повредить кожу, удалите хребет. Промойте полученное филе под струей холодной воды и обсушите бумажным полотенцем.
2
На противне расстелите кусок металлической фольги. Положите подготовленное филе в центр противня кожей вниз. Острым ножом сделайте несколько надрезов в мякоти. Посолите и поперчите рыбу.
3
300 г свежих шампиньонов ошпарьте кипятком, откиньте на дуршлаг. Затем нарежьте их ломтиками и обжарьте в небольшом количестве растительного масла.
4
Очистите 1 луковицу, мелко порежьте ее. Обжарьте луковицу с 1 столовой ложкой растительного масла.
5
Соедините обжаренный лук и грибы, слегка посолите. Влейте к грибам и луку 1 стакан сливок. Тушите все вместе, помешивая, на медленном огне 10-15 минут.
6
Мелко порежьте 150 г крабовых палочек и 2 отварных яйца. Смешайте их с тушеными грибами и луком.
7
Уложите подготовленную начинку на рыбное филе ровным слоем.
8
Натрите на мелкой терке 100 г сыра. Смешайте его с 1 сырым куриным яйцом. Равномерно распределите сырно-яйчную смесь поверх начинки из крабовых палочек, яиц, грибов и лука.
9
Соедините края фольги так, чтобы рыба была закрыта полностью, но фольга прилегала к ней не плотно.
10
Разогрейте духовку до 200 градусов и запекайте в ней филе красной рыбы примерно 35-40минут. За 5-10 минут до окончания приготовления вытащите противень из духовки. Осторожно, стараясь не обжечься паром, разверните края фольги. Поставьте рыбу обратно в духовку и запекайте до готовности.
11
Готовую рыбку нарежьте на порционные кусочки, выложите на тарелки. Можно посыпать ее мелко нарезанной зеленью. На гарнир к ней прекрасно подойдет картофельное пюре или отварной рис.
Приятного аппетита!

Совет 2: Как можно приготовить красную рыбу

Семга, лосось, форель и другие виды лососевых и осетровых, если и не стали повседневным блюдом, то уж на праздники точно являются одним из украшений стола. Мало кто сможет отказаться от лакомого кусочка нежной соленой рыбы, порезанной тонкими ломтиками. А запеченные стейки непременно пробудят сильнейший аппетит.
Как можно приготовить красную рыбу
Вам понадобится
    • красная рыба;
    • соль;
    • сахар;
    • молотый черный и белый перец;
    • картофель;
    • морковь;
    • лук;
    • перец горошком;
    • лавровый лист;
    • укроп;
    • морская соль;
    • лимонный сок;
    • репчатый лук;
    • фольга.
Инструкция
1
Красная рыба очень полезна и питательна, поэтому в процессе готовки ее желательно как можно меньше подвергать обработке. Прежде всего, она хороша для засолки. Безусловно, в магазинах сейчас огромный выбор уже готового продукта, но лучше всего посолить ее своими руками. Для этого возьмите на 300-400 г красной рыбы 2 ст. ложки соли без верха, 1 ст. ложку сахара, черный и белый молотый перец. Рыбу распластуйте вдоль хребта на две части, хорошо их притрусите из смеси соли, сахара и перца и заверните в полотняную ткань. Если рыба нужна вам срочно, то положите ее в холодильник, через 3 дня она будет готова. Если праздничное событие состоится через месяц – то в морозильную камеру, рыба получится малосольной, нежной.
2
Невероятно вкусна красная рыба в первых и вторых блюдах. Если вам досталась целая рыба, то приготовьте из головы и хвоста изумительную уху. Наполните кастрюлю водой, и пока вода закипает, помойте хорошо и нарежьте рыбу на куски. Теперь возьмите овощи (картофель, морковь, лук), очистите, помойте и нарежьте брусочками или кубиками. Забросьте их в кипящую воду, подсолите. Прокипятите 5 минут и бросайте в кастрюлю рыбу. Варите 20-25 минут. Осталось добавить лавровый лист, перец молотый и горошком. Подавать с мелко резаной зеленью укропа.
3
Тушку рыбы можно разрезать на стейки и запечь их. Застелите противень фольгой, на нее выложите куски красной рыбы, посыпьте сверху крупной морской солью и взбрызните лимонным соком. Поставьте противень в разогретую духовку на 20-25 минут и запекайте до готовности. Не передержите рыбу, чтобы она осталась нежной.
4
По такому принципу можно приготовить и порционные стейки. Для этого стейки толщиной 3 см посыпьте солью, поперчите и взбрызните лимоном. На фольгу выложите слой тонко порезанного репчатого лука, на него рыбу, сверху натрите немного сливочного масла и заверните фольгу конвертом. Поставьте рыбу в разогретую духовку на 20 минут и наслаждайтесь удивительным полезным блюдом. Такую рыбу можно подать с любым гарниром, а можно обойтись и без него.
Полезный совет
Из головы, хребта, плавников и хвоста сварите бульон. Его можно употребить в пищу как самостоятельное блюдо (подав к нему гренки) или сварить на основе бульона рыбный суп.
Источники:
  • как правильно запечь рыбу в фольге
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500