Совет 1: Как запустить сервер mangos

Главная цель, с которой был создан проект MaNGOS - обучение, поэтому его исходный код разрешается использовать только в образовательных целях, и собранную программу в том числе. Нельзя использовать MaNGOS для установки публичных проектов.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - программа «Блокнот»;
  • - утилита для распаковки карт;
  • - сервер БД MySQL;
  • - Microsoft Framework 3.5;
  • - программа Navicat;
  • - навыки системного администрирования.
Инструкция
1
Установите сервер базы данных MySQL к себе на компьютер. Перезагрузитесь, установите программу Navicat. После установки Navicat настройте ее подключение к серверу MySQL. Для этого откройте программу и выполните команду Connection. В окне настроек заполните следующее: в первом поле введите server, в поле host name/ip address введите localhost, port – 3306, user name – root, пароль укажите тот же, что и при установке MySQL. Далее создайте четыре базы данных: scriptdev2, characters, angos и realmd. Создать базу необходимо для того, чтобы сделать сервер MaNGOS. Щелкните правой кнопкой мыши на соединении Server, выполните команду New database, введите имя для базы, установите кодировку utf8, нажмите кнопку «ОК». Аналогично создайте остальные базы для запуска сервера MaNGOS.
2
Настройте сборку сервера, для этого распакуйте файлы сервера в папку C:mangos, отредактируйте файл mangosd.conf. Откройте его с помощью блокнота и исправьте такие строки: LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;root;mangos;realmd"; WorldDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;root;mangos;mangos"; CharacterDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;root;mangos;characters". Далее найдите строку LogsDir = "", чтобы настроить сервер MaNGOS, в кавычках укажите log. После этого найдите строку RealmZone = 1. Если у вас клиент World of Warcraft англоязычный, то пропустите ее, а если русскоязычный – единицу замените на 12. Далее откройте файл realmd.conf и отредактируйте строку LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;realmd" так же, как и в предыдущей опции. Откройте файл scriptdev2.conf и замените следующую строку: ScriptDev2DatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;root;mangos;scriptdev2". Сохраните файл.
3
Приступайте к установке баз данных. Скачайте базу данных по ссылке http://zone-game.info/go/?http://svn2.assembla.com/svn/ytdbase/Full_DB/, залейте ее с помощью батника в базу данных MaNGOS. Распакуйте базу данных в одну папку с батником, переименуйте базу в TDB_096_R45.01_rev6710.sql. Далее начнется установка таблиц. После установки скачайте обновления для базы данных с помощью программы Navicat. В ней откройте соединение server, выберите базу данных, щелкните на ней правой кнопкой мыши, выберите команду Execute batch file, в открывшемся меню нажмите команду «Старт». После этого распакуйте файлы клиента World of Warcraft, переместите папки maps и dbc в папку, где установлен MaNGOS. Запустите файл realmd.exe, затем mangosd.exe. Дождитесь, пока сервер загрузится, в консоли пропишите Account create root 12345. Эта команда создает аккаунт с паролем 12345.

Совет 2: Как установить готовый сервер mangos

Сервер мангос уже успел себя зарекомендовать наилучшим образом. На нем можно свободно профаниться и проверить то, что вас интересует в игре, также можно продолжать играть, если вдруг отключился интернет. Сервер мангос является одним из лучших серверов для WoW, и установить его себе на компьютер очень просто.
Вам понадобится
  • - Mangos Server;
  • - Net Framework 3.5;
  • - Navicate lite 8;
  • - ManqAdmin.
Инструкция
1
Выключите брандмауэр, фаервол и антивирус. Разархивируйте папки С:/Server. Войдите в C:/Server/home/, переименуйте папку IP на свой локальный IP. Откройте c:/server/mangos/mangosd.conf и убедитесь в верности параметров: realmd = 1, worlserverport = 8085. Исправьте, если параметры не совпадают. В папке realmd.conf RealmServerPort должен быть равен 3724.
2
Извлеките из игры все объекты и карты в сервер, чтобы сформировать игровой мир. Для этого скопируйте все файлы из папки mangos/извлечение карт в папку с игрой WoW.
3
Зайдите в папку с Воркрафтом и запустите vmpaextract_v2.exe. Должно появиться черное окно, оно провисит примерно 40 минут. Подождите, пока оно не пропадет, и после этого запустите из той же папки с игрой ad.exe. Снова подождите минут пять, пока исчезнет окошко.
4
Затем скопируйте только что созданные папки buildings, dbc и maps в c:/server/mangos/. Удалите эти папки из папки с World of Warcraft и те файлы, которые вы кинули туда для извлечения карт. Зайдите в c:/server/denwer, запустите Boot.exe, а потом Run.exe. После этого вы сможете зайти на свой сайт.
5
Установите программу Navicat. Запустите ее, зайдите в file/new connection и настройте соединение по следующим параметрам Connection name – Realmd, IP Adress - localhost или 127.0.0.1, port - не меняете (3306), User name – mangos, Password – mangos. Затем нажмите OK. Дважды кликните на новое подключение Realmd, в меню выберие Realmd, в правом окне – realmlist и тоже кликните по нему дважды. Откроется окно настройки сервера: name – Maga Sega Serv, address – ваш IP. Закройте Navicat.
6
Запустите из папки мангоса realmd.exe и mangos.exe. Затем создайте аккаунт, зайдя через браузер на свой сайт. Чтобы сделать себя администратором, запустите Navicat, 2 раза кликните на Realmd/realmd/account. Появится окно, в котором вы найдете нового чара и поставите gmlevel 3. Закройте Navicat.
7
Зайдите в WoW/Data/ruRU и блокнотом откройте Realmlist.wtf. Напишите в нем set realmlist 192.168.1.206 и сохраните. Затем запустите wow.exe из папки с игрой, введите логин и пароль и приступайте к игре.
Видео по теме

Совет 3: Мятный цвет - тренд лета

Уже которое лето мятный цвет является популярным трендом. С самим растением данный оттенок имеет мало общего, будучи более нежным, мягким, с нотками голубого. Да и создавая свои коллекции, модельеры вдохновляются в первую очередь мятным мороженым, обладающим лишь легким привкусом мяты, но по-настоящему летним и свежим.
Инструкция
1
Первым на подиумы мятный цвет вывел Марк Джейкобс, и сразу же за ним появились стильные творения этого оттенка и от других домов высокой моды – Chanel, Elie Saab, Yves Saint Laurent, Vivienne Westwood.
Мятный цвет - тренд лета
2
Более демократичные марки выпустили свои коллекции вслед за знаменитыми дизайнерами. Мятный цвет присутствует в линиях таких брендов, как Zara, Top Shop, H&M, Mango.
Мятный цвет - тренд лета
3
Летний мятный маст хев, обязанный поселиться в шкафу у модницы, радующейся долгожданному лету – это джинсы, блуза, макси-юбка, блейзер и сумка. Разумеется, на этом можно не останавливаться и обзавестись мятным платьем, ботинками и кардиганом.
Мятный цвет - тренд лета
4
А если вы не планируете менять свой гардероб, поддержать мятную тенденцию можно сочными мелочами – очками в мятной оправе, бижутерией и мятным лаком для ногтей, который сейчас выпускают многие компании.
Мятный цвет - тренд лета
5
Мятный – это не только цвет, уместный на залитых солнцем городских улицах. Вечерние платья этого нежного цвета появляются, несмотря на разнящиеся мнения критиков, даже на красной дорожке.
Мятный цвет - тренд лета
Полезный совет
Папку для установки сервера лучше выбрать с кратчайшим путем, не содержащим пробелов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500