Совет 1: Как печатать титульный лист

Титульный лист любой письменной работы имеет не менее важное значение, чем её содержание. Грамотно оформленный титульный лист поможет расположить к себе членов проверяющей комиссии и сыграет положительную роль при оценке вашего труда.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - текстовый редактор;
  • - принтер.
Инструкция
1
В верхней части титульного листа напишите название управленческого органа, к которому относится ваша организация. Выделите и затем выровняйте текст посередине, нажав на соответствующий значок в панели быстрого доступа, либо при помощи горячих клавиш Ctrl+Е. Для оформления этого пункта выберите шрифт размером 12 кегель.
2
Напечатайте название организации, в которой была создана работа. Выровняйте надпись описанным выше способом. Название можно печатать как заглавными, так и строчными буквами. Используйте 11-12 кегель.
3
Ниже, но не доходя до середины титульного листа, напишите строчными буквами (11-12 кегель) название структурного подразделения, к которому относится тема работы (кафедра, отдел предприятия и т.д.). Его также оформите в середине листа.
4
Выбрав более крупный шрифт (от 16 до 20 кегель), ровно посередине титульного листа расположите название самой работы. Оно пишется полностью заглавными буквами. При необходимости чуть ниже и мелким шрифтом добавьте название дисциплины или отрасли, в которой проводилась работа. Также здесь указывается тип данной работы (диплом, диссертация, пояснительная записка, доклад и т.п.). При оформлении заглавия допускается выделение жирным шрифтом (Ctrl+B).
5
Ниже, по правому краю (Ctrl+R), внесите свои Ф.И.О. как лица, выполнившего работу, а также Ф.И.О. и должность проверяющего лица, руководителя проекта или научного руководителя. Иногда, если это научное исследование или выпускная работа, вносятся данные о рецензенте. В некоторых высших учебных заведениях принято оформление информации о человеке, выполнившем проект или исследование, делать посередине титульного листа. Чаще всего эти данные печатаются шрифтом в 10-11 кегель.
6
В самом низу титульного листа мелким шрифтом (8-10 кегель) напечатайте название города, в котором издана работа и под ним разместите год издания.

Совет 2: Как печатать ноты

На сегодняшний день существует большое количество программ, которые широко используются музыкантами. Из интернета можно скачать количество тюнеров, редакторов музыки и утилит для записи звука. Не так давно появились приложения, позволяющие производить написание нот при помощи клавиатуры, что делает работу музыканта значительно проще и быстрее.
Инструкция
1
Нотные редакторы – программы, которые используются для написания нот с компьютера. Они позволяют набирать нотный текст, производить операции копирования-вставки, размещать нотный стан и выводить полученный результат на печать. Некоторые приложения также способны воспроизводить набранные мелодии.
2
Для написания мелодий установите понравившийся вам нотный редактор. Среди самых известных утилит можно отметить Finale, Encore и Cakewalk. Загрузите наиболее понравившуюся для вас утилиту, ознакомившись с ее функционалом на официальном сайте разработчика. Произведите ее установку в соответствии с инструкциями инсталлятора.
3
Для работы с такими программами используется единая основа – система палитр. Она представляет собой несколько кнопок для введения в текстовый файл партитуры, состоящей из одинаковых элементов – ключей, нот разной длительности, случайных знаков, обозначения аккордов и т.п. Палитра выглядит как набор элементов, который по внешнему виду схож с панелью инструментов графических редакторов Photoshop или GIMP.
4
Чтобы добавить нужный элемент, выберите соответствующий инструмент на палитре и разместите его на нотном стане страницы, который настраивается при помощи соответствующего пункта настроек выбранного приложения. Перед использованием инструментов выберите нужную партитуру, задайте количество нотоносцев при помощи соответствующих функций в окне программы или предложенных шаблонов.
5
Введите название титульного листа, композиции и имя композитора. Задайте размер шрифта и размер отображаемых элементов. В диалоге Page Setup вы можете задать горизонтальное или вертикальное расположение листка. После всех операций форматирования, приступите к установлению тональности нового произведения при помощи команд меню Measures или Change key. После этого вы можете приступать к написанию мелодии и заданию дополнительных настроек.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед использованием программы внимательно прочитайте файлы помощи и руководства по использованию через раздел Help программы или на официальном сайте разработчика.
Источники:
  • Finale
  • Encore
  • Cakewalk
Видео по теме
Полезный совет
Прежде, чем начать оформлять титульный лист, ознакомьтесь в требованиями, предъявляемыми организацией, в которой выполняется работа.

Не вносите собственных дополнений пока не убедитесь, что они в данном случае допустимы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500